+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    дефект раковины не признают

    В магазине "Старик Хотаббыч" куплена мебель для ванной (тумба с раковиной). Сразу после покупки обнаружили заметный дефект на раковине (скол). В товарном чеке магазина стоит отметка "Претензий по внешнему виду... не имею" и моя подпись. При покупке раковину осматривал бегло, дефект не заметил. Магазин отказывается обменивать товар. Что делать и каковы шансы? Спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Шансы призрачны...

  3. #3
    А Вы уверены, что это скол, а не брак литья (обработки).

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    А Вы уверены, что это скол, а не брак литья (обработки).
    Уверен. Это абсолютно очевидный скол, возникший при транспортировке.
    Видимо, уронили где-нибудь на складе аккурат на угол. С производственным браком все было бы гораздо проще. И если сам бы уронил - тоже (просто приклеили бы кусочек на место). Товар недешевый, как думаете, имеет смысл подавать иск мировому судье?

  5. #5
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    VVK73, Не советую.Потеряете время напрасно,а если они воспользуются своим правом на компенсацию за потерю времени-еще и деньги

  6. #6
    Цитата Сообщение от Laster
    VVK73, Не советую.Потеряете время напрасно,а если они воспользуются своим правом на компенсацию за потерю времени-еще и деньги
    Очень уж вы пессимистичны. Свидетели для суда имеются - рабочие, которые ведут у нас ремонт и первыми распаковали раковину для установки и увидели дефект. Другие варианты? Жалоба в Роспотребнадзор?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    А что реально могут доказать свидетели?Что в момент распаковки обнаружили скол?Кто осуществлял доставку?Рабочие осматривали товар вместе с вами?Сколько прошло времени с момента когда был приобретен товар и когда его осмотрели рабочие?
    Если уж Вы надеетесь на свидетельские показания,будьте добры исключить временные пустоты в доказательствах...
    P\S В момент покупки Вы осмотрели товар и подписались под тем,что товар качественный,а уж после,у себя дома обнаружили,что товар имеет дефект.Что происходило между этими двумя событиями - тайна покрытая мраком!

  8. #8
    В квартире вскрывали коробку без меня, но можно ведь сказать, что со мной... Прошел всего один день. Заявление на имя директора с просьбой о замене было написано также на следующий день. Его обещали рассмотреть, но по разговору было понятно, что менять не собираются.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    VVK73,Дело в том,что удалившись от магазина на 5 метров вся ответственность за приобретенные(непроизводственные) дефекты ложится на Вас.Я нисколько не удивлюсь,если вдруг продавцы магазина в один голос начнут утверждать,что отойдя от магазина метров на 20 Вы споткнулись и упали.Они даже думали придти Вам на помощь,вызвать неотложку,но страшного не произошло,Вы поднялись,бодро пошли дальше и все успокоились...


    P\S Моя задача убедить Вас в том ,что дело в суде перспектив не имеет.Если сумеете договориться полюбовно-это делает честь продавцу,который дорожит постоянным клиентом.

  10. #10
    VVK73, прочтите лучше ст. 459 ГК РФ. Желание дискутировать у Вас отпадёт разом.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения