|
-
дефект раковины не признают
В магазине "Старик Хотаббыч" куплена мебель для ванной (тумба с раковиной). Сразу после покупки обнаружили заметный дефект на раковине (скол). В товарном чеке магазина стоит отметка "Претензий по внешнему виду... не имею" и моя подпись. При покупке раковину осматривал бегло, дефект не заметил. Магазин отказывается обменивать товар. Что делать и каковы шансы? Спасибо!
-
Senior Member
-
Senior Member
А Вы уверены, что это скол, а не брак литья (обработки).
-
Сообщение от Генрих Шатковский
А Вы уверены, что это скол, а не брак литья (обработки).
Уверен. Это абсолютно очевидный скол, возникший при транспортировке.
Видимо, уронили где-нибудь на складе аккурат на угол. С производственным браком все было бы гораздо проще. И если сам бы уронил - тоже (просто приклеили бы кусочек на место). Товар недешевый, как думаете, имеет смысл подавать иск мировому судье?
-
Senior Member
VVK73, Не советую.Потеряете время напрасно,а если они воспользуются своим правом на компенсацию за потерю времени-еще и деньги
-
Сообщение от Laster
VVK73, Не советую.Потеряете время напрасно,а если они воспользуются своим правом на компенсацию за потерю времени-еще и деньги
Очень уж вы пессимистичны. Свидетели для суда имеются - рабочие, которые ведут у нас ремонт и первыми распаковали раковину для установки и увидели дефект. Другие варианты? Жалоба в Роспотребнадзор?
-
Senior Member
А что реально могут доказать свидетели?Что в момент распаковки обнаружили скол?Кто осуществлял доставку?Рабочие осматривали товар вместе с вами?Сколько прошло времени с момента когда был приобретен товар и когда его осмотрели рабочие?
Если уж Вы надеетесь на свидетельские показания,будьте добры исключить временные пустоты в доказательствах...
P\S В момент покупки Вы осмотрели товар и подписались под тем,что товар качественный,а уж после,у себя дома обнаружили,что товар имеет дефект.Что происходило между этими двумя событиями - тайна покрытая мраком!
-
В квартире вскрывали коробку без меня, но можно ведь сказать, что со мной... Прошел всего один день. Заявление на имя директора с просьбой о замене было написано также на следующий день. Его обещали рассмотреть, но по разговору было понятно, что менять не собираются.
-
Senior Member
VVK73,Дело в том,что удалившись от магазина на 5 метров вся ответственность за приобретенные(непроизводственные) дефекты ложится на Вас.Я нисколько не удивлюсь,если вдруг продавцы магазина в один голос начнут утверждать,что отойдя от магазина метров на 20 Вы споткнулись и упали.Они даже думали придти Вам на помощь,вызвать неотложку,но страшного не произошло,Вы поднялись,бодро пошли дальше и все успокоились...
P\S Моя задача убедить Вас в том ,что дело в суде перспектив не имеет.Если сумеете договориться полюбовно-это делает честь продавцу,который дорожит постоянным клиентом.
-
Senior Member
VVK73, прочтите лучше ст. 459 ГК РФ. Желание дискутировать у Вас отпадёт разом.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|