+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    "Лоханулся" с мобильноком на 8-е марта

    Купил мобильник SAMSUNG D830 в подарок жене на 8-е марта, но так получилось, что заранее (21-го феврвля). Она знала какой подарок ее ждет и ждала с нетерпением((. Когда я его подарил (8-го марта, естественно), оказалось, что фотокамера (2.0) бракованная или с ПО там что-то ...хз..., при просмотре на компе фотки полностью смазанные. А срок то 14-ти дневный прошел... Я фотки распечатал для примера, и в магазин (Евросеть). Претензию приняли, забрали мобильник и сказали, что отправляют его на экспертизу на 20 дней. Я сам ИП, и в случаях когда и "коню понятно", что товар не надлежащего качества - решаю вопрос незамедлительно. На жену было жалко смотреть(((. Самое обидное, что ведь все доказуемо: что товар начал эксплуатироваться 8-го марта, и что он был приобретен в неисправном состоянии.(((
    Бесплатный сыр только в мышеловке

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    а) Причем тут 14 дней?
    б) Какое требование Вы предъявили продавцу? Обмен или возврат денег? 20ти дневный срок только для обмена... При возврате денег, срок выполнения 10 дней.

  3. #3
    Спасибо за ответ!
    Мои требования "Обмен или перепрошивка" - в устной форме. В квитанции в графе "претензии" есть краткое описание неисправности и пометка "на проверку качества". Далее в графе "особые отметки" следует обоснование того, что ремонт они могут затянуть до 50 рабочих дней.
    Затем "С условиями проведенных работ ознакомлен и согласен"- моя подпись.... короче, забыть мне про мобильник((( пойду новый куплю(((
    Бесплатный сыр только в мышеловке

  4. #4
    короче, забыть мне про мобильник((( пойду новый куплю(((
    А зачем тогда тему открыли?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    1.Может кто-то что-то посоветует, моя жена очень разочарована;
    Допустим, могу ли я завтра пойти и написать заявление о возврате денег или уже поезд ушел?
    2.С целью поделиться опытом;
    3.Указать на недоработку закона о правах потребителя:
    в эксплуатации мобильник не был 14 дней и это доказуемо, но не в следствии действий продавца и это не сезонный товар.
    Бесплатный сыр только в мышеловке

  6. #6
    1.Может кто-то что-то посоветует, моя жена очень разочарована;
    Допустим, могу ли я завтра пойти и написать заявление о возврате денег или уже поезд ушел?
    В Вашей абонентской радиостанции обнаружен недостаток, а следовательно Вы вправе предъявить требования по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Кому и какое требование будете предъявлять - выбор за Вами.
    2.С целью поделиться опытом;
    Пока никакого опыта мы от Вас не получили.
    3.Указать на недоработку закона о правах потребителя:
    в эксплуатации мобильник не был 14 дней и это доказуемо, но не в следствии действий продавца и это не сезонный товар.
    А где здесь недоработка?

  7. #7
    Уточняю, если непонятно...
    В течение 14-ти дней со дня приобретения потребитель может сдать товар без обьяснения причин отказа в случае если он (товар) сохранил товарный вид.. И к этому моменту следуют дополнения о том, что 14-ти дневный срок может исчисляться не со дня приобретения, а со дня ввода в эксплуатацию в случаях, когда день ввода зависит либо от продавца, либо от сезона года. В моем случае товар так же не эксплуатировался, а лежал в сейфе (это доказуемо). Но лишь в связи с тем, что я его слишком заблаговременно купил. Я живу в маленьком городе и такой телефон был в продаже в единственном экземпляре на весь город. я должен был его купить заранее, что бы он достался моей жене (специфика периферии).
    Бесплатный сыр только в мышеловке

  8. #8
    В течение 14-ти дней со дня приобретения потребитель может сдать товар без обьяснения причин отказа в случае если он (товар) сохранил товарный вид..
    Во-первых, внимательнее читайте ст.25 Закона РФ "ОЗПП", а именно то, что потребитель вправе потребовать обмена товара надлежащего качества и только, если нет в продаже(наличие) аналогичного товара вправе потребовать возврата денег.
    Во-вторых, телефон не подлежит обязательной установке, регистрации и т.д. и тем самым Вы можете приступить к его эксплуатации незамедлительно, а значит срок начинает исчисляться с момента его приобретения.
    В-третьих, 14 дней это для товара надлежащего качества, а не в отношении товара с недостатками (Вы писали:"...оказалось, что фотокамера (2.0) бракованная или с ПО там что-то...), т.к. для товаров с недостатками предусмотрен иной порядок возврата денег и т.д. см. ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    [/quote]и только, если нет в продаже(наличие) аналогичного товара вправе потребовать возврата денег.[/quote]
    Вот это интересно и полезно для меня как для предпринимателя...
    Спасибо, что акцентировали внимание на этом моменте.... (даже настроение поднялось))).
    А с мобильником-то что делать?
    Написать заявление о возврате денег и вручить продавцу в присутствии двух свидетелей? Сколько в данном случае у них есть времени для удовлетворения. 3 дня, 7 дней или 10?
    Бесплатный сыр только в мышеловке

  10. #10
    Вот это интересно и полезно для меня как для предпринимателя
    Получается, что Вы "казачок"?
    А с мобильником-то что делать?
    Такие вопросы к Laster это ему нравится словоблудить.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Какой смысл вложен в слово "казачек"?
    Я в таких случаях удовлетворяю претензию незамедлительно, и никаких экспертиз 20-ти дневок, если товар бракованный, то бракованный, нафига мурыжить клиента...
    Такие вопросы к Laster это ему нравится словоблудить.
    Лучше назовите того, кто склонен к анализу..))
    Бесплатный сыр только в мышеловке

  12. #12
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Генрих Шатковский,
    Получается, что Вы "казачок"?
    Скорее сапожник без сапог

    Глебыч, дружеским советом не относящемся к теме, был бы: Возьмите тоненькую книжечку закона о защите прав потребителей и почитайте на досуге, хотя бы первую и вторую части. Времени это отнимет немного, а польза будет.
    Во первых, многие вопросы просто отпадут сами собой, а во вторых, я считаю, что это обязательная к прочтению литература для предпринимателя. Вести предпринимательскую деятельность зная закон лишь по наслышке, это все равно что ездить по правилам дорожного движения которые на вечеринке один знакомый рассказал.

  13. #13
    Глебыч, а город какой? Напишите мне, пожалуйста, в личку.

  14. #14
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Глебыч, Телефон не подлежит замене\возврату в течении 14 дней.См.ПЕРЕЧЕНЬ
    непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
    2)Вы вполне могли потребовать возврата денег.См.Перечень
    технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
    3)Теперь лучше подождать,пока проведут экспертизу(проверку качества) или ремонт и не дергаться до времени.Не стоит дразнить гусей...

  15. #15
    Глебыч, Телефон не подлежит замене\возврату в течении 14 дней.См.ПЕРЕЧЕНЬ
    Laster, Глебыч не покупал никакого телефона, т.к. им бла приобретена абонентская радиостанция.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Генрих Шатковский,И что это меняет??????????

  17. #17
    Надо вещи называть своими именами.

  18. #18
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Laster,
    Глебыч, Телефон не подлежит замене\возврату в течении 14 дней.См.ПЕРЕЧЕНЬ
    Не очень пойму смысл Вашего поста... Сначала Вы утверждаете, что телефон не подлежит обмену/возврату, а в следующем предложении под циферкой 2 пишете, что Вы вполне могли потребовать возврата денег, возврат денег- это возврат телефона.
    Так что противоречие однако...
    Может не стоит путать мух с котлетами и наконец различить телефон надлежащего качества, который действительно не может быть обменен в течении 14 дней и телефон ненадлежащего качества, который может быть обменен, починен или возвращен в течении всего гарантийного срока. В данном случае имеет место как раз второй вариант и никакие 14 дней тут не причем.

  19. #19
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Роман, Телефон не подлежит возврату\замене как НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,на которые такое требование может распространяться.Но поскольку товар имеет дефект,он может быть обменян\возвращен без предварительных условий(разумеется если дефект производственный)...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения