+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Претензия "не по адресу"

    Суть проблемы: куплен в магазине фотоаппарат, через некоторое время ломается. Пишу претензию на возврат денег (расторжение договора купли-продажи), указываю 1% от стоимости в качестве пени за просрочку свыше 10 дней; в итоге магазин затягивает дело на 3 месяца, в это время фотоаппарат ремонтируют в СЦ (хотя об этом я не просил, фотоаппарат был сдан в магазин на проверку качества и последующую экспертизу в СЦ). Теперь магазин предлагает вернуть стоимость фотоаппарата + 1% за каждый день с 7 марта (этой датой выдан документ о починке в СЦ). Я планирую обратиться в суд, а теперь внимание, вопрос:

    Обнаружил в претензии, что она адресована не на ООО, которое указано в кассовом чеке, а на сам магазин (юридически это другая организация) - будет ли это играть роль в суде, сможет ли магазин, сославшись на эту ошибку отказаться от расторжения договора купли-продажи?

    Спасибо за внимание.

  2. #2

    Re: Претензия "не по адресу"

    Цитата Сообщение от г-н Продавец
    Суть проблемы: куплен в магазине фотоаппарат, через некоторое время ломается. Пишу претензию на возврат денег (расторжение договора купли-продажи), указываю 1% от стоимости в качестве пени за просрочку свыше 10 дней; в итоге магазин затягивает дело на 3 месяца, в это время фотоаппарат ремонтируют в СЦ (хотя об этом я не просил, фотоаппарат был сдан в магазин на проверку качества и последующую экспертизу в СЦ). Теперь магазин предлагает вернуть стоимость фотоаппарата + 1% за каждый день с 7 марта (этой датой выдан документ о починке в СЦ). Я планирую обратиться в суд, а теперь внимание, вопрос:

    Обнаружил в претензии, что она адресована не на ООО, которое указано в кассовом чеке, а на сам магазин (юридически это другая организация) - будет ли это играть роль в суде, сможет ли магазин, сославшись на эту ошибку отказаться от расторжения договора купли-продажи?

    Спасибо за внимание.
    Господа, кто-нибудь что-нибудь понял?
    Я понял, что некий магазин имеющий на вывеске одно наименование Юр. лица, торгует и принимает деньги ("пробивает" чеки) через ККМ, зарегистрированную на другое юр. лицо.
    Так что ли?
    Так с кем заключён ДКП?
    Или может здесь идёт речь о получателе платежа?
    Вообщем я ни фига (пардон) не понял.
    Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать

  3. #3

    Re: Претензия "не по адресу"

    Цитата Сообщение от Subzero
    Цитата Сообщение от г-н Продавец
    Суть проблемы: куплен в магазине фотоаппарат, через некоторое время ломается. Пишу претензию на возврат денег (расторжение договора купли-продажи), указываю 1% от стоимости в качестве пени за просрочку свыше 10 дней; в итоге магазин затягивает дело на 3 месяца, в это время фотоаппарат ремонтируют в СЦ (хотя об этом я не просил, фотоаппарат был сдан в магазин на проверку качества и последующую экспертизу в СЦ). Теперь магазин предлагает вернуть стоимость фотоаппарата + 1% за каждый день с 7 марта (этой датой выдан документ о починке в СЦ). Я планирую обратиться в суд, а теперь внимание, вопрос:

    Обнаружил в претензии, что она адресована не на ООО, которое указано в кассовом чеке, а на сам магазин (юридически это другая организация) - будет ли это играть роль в суде, сможет ли магазин, сославшись на эту ошибку отказаться от расторжения договора купли-продажи?

    Спасибо за внимание.
    Господа, кто-нибудь что-нибудь понял?
    Я понял, что некий магазин имеющий на вывеске одно наименование Юр. лица, торгует и принимает деньги ("пробивает" чеки) через ККМ, зарегистрированную на другое юр. лицо.
    Так что ли?
    Так с кем заключён ДКП?
    Или может здесь идёт речь о получателе платежа?
    Вообщем я ни фига (пардон) не понял.
    Совершенно верно, на ккм указано другое юрлицо, а претензия была написана на магазин, который фактически мне ничего не продавал, т.к. кассовый чек не его.

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Тут важно другое - попало ли ваше требование тому, кому предназначалось по сути. Кто нибудь из этих 2-х лиц совершил какое либо действие позволяющее говорить о том, что ему известно о наличии претензии, возможно ответил или позвонил в целях уточнения каких-то обстоятельств.

  5. #5
    Во-первых, проблема с размером неустойки, т.к. Вы юридически ещё не предъявили требование продавцу, а следовательно ни о какой просрочке исполнения требования говорить не приходится, что и лишает Вас права требовать уплаты неустойки и, во-вторых, к тому же Вы теперь не сможете предъявить требование к продавцу, т.к. недостатка в товаре нет, т.е. недостаток устранён третьим лицом и на безвозмездной основе.

  6. #6
    Благодарю вас всех.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения