-
Претензия "не по адресу"
Суть проблемы: куплен в магазине фотоаппарат, через некоторое время ломается. Пишу претензию на возврат денег (расторжение договора купли-продажи), указываю 1% от стоимости в качестве пени за просрочку свыше 10 дней; в итоге магазин затягивает дело на 3 месяца, в это время фотоаппарат ремонтируют в СЦ (хотя об этом я не просил, фотоаппарат был сдан в магазин на проверку качества и последующую экспертизу в СЦ). Теперь магазин предлагает вернуть стоимость фотоаппарата + 1% за каждый день с 7 марта (этой датой выдан документ о починке в СЦ). Я планирую обратиться в суд, а теперь внимание, вопрос:
Обнаружил в претензии, что она адресована не на ООО, которое указано в кассовом чеке, а на сам магазин (юридически это другая организация) - будет ли это играть роль в суде, сможет ли магазин, сославшись на эту ошибку отказаться от расторжения договора купли-продажи?
Спасибо за внимание.
-
Re: Претензия "не по адресу"
 Сообщение от г-н Продавец
Суть проблемы: куплен в магазине фотоаппарат, через некоторое время ломается. Пишу претензию на возврат денег (расторжение договора купли-продажи), указываю 1% от стоимости в качестве пени за просрочку свыше 10 дней; в итоге магазин затягивает дело на 3 месяца, в это время фотоаппарат ремонтируют в СЦ (хотя об этом я не просил, фотоаппарат был сдан в магазин на проверку качества и последующую экспертизу в СЦ). Теперь магазин предлагает вернуть стоимость фотоаппарата + 1% за каждый день с 7 марта (этой датой выдан документ о починке в СЦ). Я планирую обратиться в суд, а теперь внимание, вопрос:
Обнаружил в претензии, что она адресована не на ООО, которое указано в кассовом чеке, а на сам магазин (юридически это другая организация) - будет ли это играть роль в суде, сможет ли магазин, сославшись на эту ошибку отказаться от расторжения договора купли-продажи?
Спасибо за внимание.
Господа, кто-нибудь что-нибудь понял?
Я понял, что некий магазин имеющий на вывеске одно наименование Юр. лица, торгует и принимает деньги ("пробивает" чеки) через ККМ, зарегистрированную на другое юр. лицо.
Так что ли?
Так с кем заключён ДКП?
Или может здесь идёт речь о получателе платежа?
Вообщем я ни фига (пардон) не понял.
Первые пять лет своей жизни человек учится говорить, все остальные годы, он учится молчать и думать
-
Re: Претензия "не по адресу"
 Сообщение от Subzero
 Сообщение от г-н Продавец
Суть проблемы: куплен в магазине фотоаппарат, через некоторое время ломается. Пишу претензию на возврат денег (расторжение договора купли-продажи), указываю 1% от стоимости в качестве пени за просрочку свыше 10 дней; в итоге магазин затягивает дело на 3 месяца, в это время фотоаппарат ремонтируют в СЦ (хотя об этом я не просил, фотоаппарат был сдан в магазин на проверку качества и последующую экспертизу в СЦ). Теперь магазин предлагает вернуть стоимость фотоаппарата + 1% за каждый день с 7 марта (этой датой выдан документ о починке в СЦ). Я планирую обратиться в суд, а теперь внимание, вопрос:
Обнаружил в претензии, что она адресована не на ООО, которое указано в кассовом чеке, а на сам магазин (юридически это другая организация) - будет ли это играть роль в суде, сможет ли магазин, сославшись на эту ошибку отказаться от расторжения договора купли-продажи?
Спасибо за внимание.
Господа, кто-нибудь что-нибудь понял?
Я понял, что некий магазин имеющий на вывеске одно наименование Юр. лица, торгует и принимает деньги ("пробивает" чеки) через ККМ, зарегистрированную на другое юр. лицо.
Так что ли?
Так с кем заключён ДКП?
Или может здесь идёт речь о получателе платежа?
Вообщем я ни фига (пардон) не понял.
Совершенно верно, на ккм указано другое юрлицо, а претензия была написана на магазин, который фактически мне ничего не продавал, т.к. кассовый чек не его.
-
Moderator
Тут важно другое - попало ли ваше требование тому, кому предназначалось по сути. Кто нибудь из этих 2-х лиц совершил какое либо действие позволяющее говорить о том, что ему известно о наличии претензии, возможно ответил или позвонил в целях уточнения каких-то обстоятельств.
-
Senior Member
Во-первых, проблема с размером неустойки, т.к. Вы юридически ещё не предъявили требование продавцу, а следовательно ни о какой просрочке исполнения требования говорить не приходится, что и лишает Вас права требовать уплаты неустойки и, во-вторых, к тому же Вы теперь не сможете предъявить требование к продавцу, т.к. недостатка в товаре нет, т.е. недостаток устранён третьим лицом и на безвозмездной основе.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|