+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Б/У телефон вместо нового

    Здравствуйте!
    21 марта купил телефон Nokia. Когда пришел домой, обнаружил, что не работает микрофон. При проверке работы в магазине был проверен динамик, а микрофон не проверялся. При детальном изучении телефона под ярким светом обнаружились признаки того, что телефон Б/У, хотя и с новой панелью: существенное количество грязи в разъеме, а также под клавишами при снятии съёмной панели, следы подключения к внутренним контактам для перепрошивки. В авторизованном СЦ Nokia сказали, что телефон снят с гарантии "по дате производства".

    В магазине, где покупался телефон, продавец после устного предъявления претензий встал в позу "докажите, что вы не верблюд", сказал, что с ним разговаривать бесполезно и предложил подойти на следующий день, когда на месте будет администратор.

    На гарантийном талоне в условиях гарантийного обслуживания, в частности, сказано:
    5. Гарантийный ремонт (или, в случае его невозможности, замена) осуществляется в течение 21 дня (исключая выходные и праздничные дни) с момента обращения покупателя в сервисный центр с обязательным изложением претензий к качеству изделия. В отдельных случаях срок гарантийного ремонта может быть продлен.
    6. Замена изделия производится только в случае выявления существенных недостатков, являющихся результатом скрытых заводских дефектов. Заключение о характере дефекта производится в соответствии с требованиями предприятия - изготовителя в сертифицированном сервисном центре. При возникновении спора о причинах обнаружения недостатков продавец обязан провести экспертизу изделия. Если в результате экспертизы устанавливается, что недостатки в изделии возникли после передачи изделия покупателю, вследствие нарушения им установленных требований эксплуатации, хранения, транспортировки изделия, действия третьих лиц, замена изделия не производится.
    13. Подтверждаю получение исправного изделия в полном комплекте, а также полной и достоверной информации о товаре и правилах его эксплуатации в соответствии с действующим законодательством РФ (ГОСТ 51121-97 "Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования.").

    По общим впечатлениям, магазин на мирное решение вопроса не настроен. Сейчас магазин утверждает, что телефон полностью новый, но есть опасения, что при предъявлении претензии может "внезапно" обнаружить следы вмешательства на внутренних контактах и аннулировать гарантию.

    Возможно ли вернуть деньги? Если да, какую из причин предпочтительнее использовать в заявлении - дефект микрофона или подозрение на Б/У (недостоверная информация о товаре), или обе?

  2. #2
    В авторизованном СЦ Nokia сказали, что телефон снят с гарантии "по дате производства".
    А у Вс на руках имеется письменное подтверждение данного обстоятельства?
    Продавец при продаже товара обязан предупредить потребителя, если товар бывший в употреблении или в нём устранялся недостаток.
    Если продавец не указал на это, то Вы вправе предъявить требования по ст. 12 Закона РФ "ОЗПП".

  3. #3
    В данный момент нет, однако я могу его получить.
    Но разве из "снят с гарантии Nokia по дате производства" следует что он "бывший в употреблении или в нём устранялся недостаток"?..

    В этом СЦ предложили провести независимую экспертизу, обратившись в Союз Потребителей.

  4. #4
    Если товар снят с гарантийного ремонта до момента продажи его Вам, то можно сделать однозначный вывод о том, что этот товар уже был предметом обращения в СЦ и им было установлено, что недостатки возникли по вине потребителя, а т.к. Вы не могли обращаться в СЦ до момента покупки товара, то соответственно можно слелать только единственный вывод, что данный товар б/у.

  5. #5
    Генрих Шатковский, , Вы читать умеете??? Написано русским языком: "снят с гарантии Nokia по дате производства"! Как Вы это связываете с " товар уже был предметом обращения в СЦ и им было установлено, что недостатки возникли по вине потребителя"??? Что мешало телефону 18 месяцев проваляться на складе???
    Stas72, пишите претензию продавцу по образцам с сайта...

    Доказательств того, что телефон б\у пока из предоставленной Вами информации выудить не удаётся (((
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения