+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2006
    Сообщений
    8

    проблемы с автосервисом

    Добрый день.
    На моем автомобиле сломалась рулевая рейка. В наличии у меня была вторая б.у. рулевая рейка. В автосервисе меня уверили в том что для ремонта необходимо на этой бу рейке поменять некоторые неподходящие детали (рейка оказалась от другого автомобиля). Взяв предоплату за детали и якобы поставив отремонтированную рейку на машину они обнаружили что отремонтированная рейка не исправна и якобы причина лежит в изначально не исправной, мною предоставленной, рейке. После всего этого они мне предложили купить новую исправную рулевую рейку и оплатить работу которая не принесла результата (за попытку отремонтировать рейку) . Вопрос: должен ли я оплачивать первоначальную работу и могу ли я вернуть деньги за детали которые они использовали для неудачной попытки ремонта? Сервис требует оплаты в полном объеме, хотя по сути своих первоначальных обязательств сервис не выполнил( не отремонтировал рейку)…В итоге машина в разобранном виде стоит в сервисе , сотрудники требуют для ремонта купить новую рейку, хотя первоначально обещали отремонтировать старую….каковы могут быть мои действия? Могу ли я забрать свою машину и вернуть деньги заплаченные за детали для ремонта который якобы был проделан и не дал результата. Уж очень не хочется платить деньги за ошибки и некомпетентность сотрудников сервиса. Заранее спасибо.

  2. #2
    Что-то как-то у Вас всё туманно и не понятно!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Закон ОЗПП:

    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    * предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);


    - то есть автосервис, взяв от Вас вашу рулевую рейку и установив её, не вправе ссылаться на её "непригодность или недоброкачественность". То есть работу должны переделать за свой счёт.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2006
    Сообщений
    8
    Моя история имеет продолжение….сервис испортил еще две рулевые рейки (одну купленную и одну вновь отремонтированную за мой счет). Приглашенные на сервис специалисты выяснили что все три раза поломки были вызваны неправильной установкой детали. Машина уже три с половиной недели стоит в сервисе. Какие претензии я могу предъявить сервису??...Спасибо всем кто ответил….

  5. #5
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    sal, Для начала необходимо ознакомить нас с условиями договора на оказание услуг.

    Пленум ВС №7 1994г.
    16. При определении размера подлежащего возмещению вреда, причиненного потребителю полной или частичной утратой либо повреждением вещи (материала), переданной исполнителю для выполнения работы (оказания услуги), следует учитывать, что ст. 35 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" установлена обязанность исполнителя возместить двукратную стоимость утраченного или поврежденного материала (вещи), а также понесенные потребителем расходы.
    Если требование потребителя не было добровольно удовлетворено исполнителем, цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется судом, исходя из цены, существующей на время вынесения решения в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем (п. 2 ст. 35 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей")
    Суд в соответствии с п. 3 ст. 35 Закона вправе освободить исполнителя от ответственности за полную либо частичную утрату (повреждение) принятого от потребителя материала (вещи) только в случаях, если он предупреждал потребителя об особых свойствах этого материала (вещи), которые могут повлечь его утрату или повреждение либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

    18. При разрешении спора, возникшего в связи с утратой или повреждением материала или вещи заказчика, необходимо иметь в виду, что цена материала, передаваемого исполнителю, в соответствии со ст. 734 ГК РФ и п. 2 ст. 35 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определяется по соглашению сторон и указывается в квитанции или ином документе, выдаваемом заказчику.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2006
    Сообщений
    8
    Laster, Изначально проблемой ремонта машины занималась девушка…и как мне известно она не получила никаких документов от сервиса (договор предоставлен ей не был).

  7. #7
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    sal, Поищите свидетелей,а если таковых нет - Вам остается только посочуствовать...

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2006
    Сообщений
    8
    Laster, свидетили в принципе есть, со мной всегда на сервис ездил друг...

  9. #9
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    sal, Можете попробовать,если учитывать что девушка тоже может быть свидетелем.Пишите претензию с требованием возместить стоимость утраченного материала(деталей) и сразу делайте ссылку на присутствие свидетелей...

  10. #10
    Member
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    г.Кемерово, КУЗБАСС
    Сообщений
    38
    sal, таких дятлов в автосервисах полно, считаю их надо наказать по полной. привлечь в помощь компетентных лиц с этого форума (здесь их много) или обратиться в своём городе к таковым. желаю удачи.
    Считаю правда на Вашей стороне. Вы им из-за их тупости НЕ ОБЯЗАНЫ ничем, даже по понятиям, а по законам тем более...

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2006
    Сообщений
    8
    Laster, В принципе есть еще свидетель-механик из специализированной гидравлической мастерской ремонтировавший деталь после первой поломки, который приехал осматривать рейку в сервис, так как она находилась на гарантии гидравлической мастерской. В гарантийном ремонте было отказано в связи с тем, что рейка была установлена технически не правильно.
    Да, еще хочется узнать как я могу забрать машину…сервис хочет получить с меня деньги за работу, но фактически, после несложных подсчетов, получается что сервис после нанесенных мне убытков остается должным мне….но боюсь что они не захотят отдавать машину не получив деньги за работу…вот такая запутанная и не приятная история…
    Спасибо всем за поддержку!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения