+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    проблема с гарантийным обслуживанием телефона Моторола

    Добрый день!
    Хочу попросить совета - как быть?
    Ситуация следующая - мой сотовый телефон (Motorola) перестал функциионировать и я отнес его в авторизованный сервисный центр, указанный на гарантийном талоне. На самом гарантийном талоне указано, что компания Моторола гарантирует, что максимальный срок ремонта не превышает 20 дней. В сервисном центре мой телефон приняли и выдали квитанцию, на которой указано, что срок ремонта состоавляет 30 дней. По прошествии месяца я обратился в сервисный центр с вопросом о чудьбе телефона, но мне сказали, что телефон был направлен в Германию, и попросили подождать неделю. По истечении недели, мне ответили тоже самое с одним добавлением - телефон будет заменен на новый, но партия телефонов никак не прийдет из Германии. Я подождал еще неделю и связался со старшим менеджером сервисного центра, который предложил мне приехать в центр и написать заявление со следующим содержанием -
    “Прошу рассмотреть вопрос выдачи нового изделия в связи с невозможностью получить аппарат на данный момент, а также с истечением заявленного срока ремонта. В случае неудовлетворения моего требования, буду вынужден требовать компенсации в размере 1% от стоимости изделия в день в соответствии с законом РФ “О защите прав потребителя”.
    Заявление у меня приняли и завизировали подписью и печатью как входящий документ. Оригинал находится у меня на руках. Дальнейшее общение со старшим менеджером компании показало, что заявление не возымело никакого эффекта, компания просто игнорирует наличие ходатайства и единственное что мне оставалось - это обратится непосредственно в компанию Моторола с рекламацией о сложившейся ситуации. Что я и сделал. Отправил рекламацию по факсу и e-mail. Моторола ее получила, но, как и сервичный центр, не предпринимает никаких действий.
    В итоге, я остался без телефона и без объяснений.
    Подскажите, что предпринять далее. Куда лучше обратиться?
    Павел
    Спасибо.

  2. #2
    Если на руках имеются документы - чек, гарантийный талон, заявление-претензия, есть документ, подтверждающий, что Вы сдали аппарат в ремонт - отправляйте исковое заявление с 2 копиями имеющихся бумаг (копия для суда + копия для ответчика) в суд по месту жительства заказным письмом с уведомлением и описью, либо подайте лично в приемные часы.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    02.08.2005
    Сообщений
    1
    Сам оказался в аналогичной ситуации. Компания Моторола не любит отвечать на рекламации. Звонил им раз шесть и всё одни обещания.
    Российское представительство Моторолы работает по совковому принципу, то есть ничего не делает. На мой вопрос, какие действия предпринимает компания Моторола в отношении Евросети установившей сроки ремонта 80 дней ответ не получен.
    Создаётся впечатление, что компании Моторола выгодна следующая ситуация при которой покупатель смотрит в гарталон и видит там срок ремонта 20 дней и покупает телефон. И её не касается, что большинство продавцов установили сроки ремонта более 20 дней. Всем хорошо бабульки у лоха забрали, они пошли продавцу и изготовителю, а покупатель он же стерпит. Налицо обман граждан компанией Моторола.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    20.03.2005
    Сообщений
    22
    Млин. В суд. Чего вы паритесь. Вам же еще и проценты полагаются. Все документы есть. Нету никаких "водой залито", даже наоборот - сказали что обменяют...
    Мнение автора может не совпадать с действующим законадательством.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну что сказать...
    Про 30 дней - а вы в талоне, где 30 дней срок ремонта стоит, свою подпись ставили? Если да, то это может трактоваться, как согласие на данный срок ремонта.
    Но вот что касается [color:fc5852801f=darkred]отправки аппарата в Германию [/color:fc5852801f]и [color:fc5852801f=darkred]продления срока ремонта [/color:fc5852801f]ещё на неделю а потом и больше, а затем постановка Вас перед фактом о [color:fc5852801f=darkred]замене нового аппарата[/color:fc5852801f] является НЕЗАКОННОЙ, [color:fc5852801f=darkred]если[/color:fc5852801f] всё вышеуказанное [color:fc5852801f=darkred]не было согласовано с Вами[/color:fc5852801f], как с владельцем данного аппатата.
    Это уже нарушение прав собственности.

  6. #6
    Member
    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    RUSSIA
    Сообщений
    35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения