-
отказались взять сотовый на ремонт по гарантии
добрый день,
сотовый NEC на гарантии заглючил, я отнес его в СЦ - гарантийный сертификат, чек все есть..
в СЦ отказались брать телефон, потому что сзади на телефоне отсутствует бумажка с номером телефона - сказали "не можем его идентифицировать"..
подскажите, пожалуйста, как действовать дальше
-
Senior Member
В телефоне есть электронный номер называемый IMEY,с его помощью и идентифицируйте.Этот номер также должен содержаться на коробке и паспорте изделия...
-
Senior Member
потому что сзади на телефоне отсутствует бумажка с номером телефона
Наберите на телефоне *#06#
Номер должен совпадать с тем номером, который записан в гарантийном талоне, но скорее всего СЦ не принимает его в ремонт, т.к. по мнению СЦ Вы заменили корпус телефона после механического воздействия на телефон. Теперь Вам надлежит доказать, что корпус телефона не менялся.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Не перемудрите, предъявите претензию продавцу.
-
Re: отказались взять сотовый на ремонт по гарантии
 Сообщение от Виталий27
в СЦ отказались брать телефон, потому что сзади на телефоне отсутствует бумажка с номером телефона - сказали "не можем его идентифицировать"..
Тут как говорится ситуация не однозначная. В принципе могут и посылать (и продавец и СЦ), в связи с тем что по условиям гарантии если серийного номера нет или он стёрт, тогда он не будет обслуживаться бесплатно. И не факт, что суд встанет на вашу сторону.
-
Senior Member
цитата:
"в связи с тем что по условиям гарантии если серийного номера нет или он стёрт, тогда он не будет обслуживаться бесплатно"
НЕПРАВИЛЬНО
В гражданском праве различаются:
1. "Вещи, индивидуально определённые"
- картина Репина "Не ждали", автомобиль марки Ваз-2110 с идентификационным номером (VIN) ХХХХХХХХХХХХХ.
При сделках с такими вещами их индивидуально-определённые признаки имеют существенное значение, в частности, при передаче на хранение, в ремонт, в пользование (ссуда), возврату подлежит ИМЕННО ЭТА вещь.
Совершенно невозможно представить, чтобы вместо сданной на реставрацию статуи Венеры Милосской Вам бы вернули статую Аполлона Бельведерского.
2. "Вещи, определённые родовыми признаками"
- килограмм муки, мешок картошки, тонна зерна, мобильный телефон марки "Моторола RZR".
(Примечание: моблиьный телефон марки Моторола RZR выпущен в количестве 2 миллионов штук)
Такие вещи определяются неким родовым описанием (наименование, артикул, ГОСТ и т.п.) и КОЛИЧЕСТВОМ.
То есть на бензоколонке покупается 40 литров бензина МАРКИ Аи-95, при этом НИКАКИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ признаков этой вещи (или имущества) определить невозможно.
В вашем случае вы, судя по СОДЕРЖАНИЮ кассового чека, приобрели вещь, определяемой родовыми признаками.
Основание:
Правила продажи отдельных товаров
Утверждены постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55 в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
20. Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем.
Вместе с тем, гарантийные условия ИЗГОТОВИТЕЛЯ распространяются на ВСЕ мобильные телефоны указнной марки, ВНЕ зависимости от его (моб. тел.) идентификационного номера.
-
 Сообщение от Yurij
20. Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем.
Тут возникает логичный вопрос, а ещё надо доказать, что именно этот конкретный телефон был продан продавцом и что этот телефон не был куплен за 100 рублей в палатке на рынке. Есть серийный номер вопросов нет, нет серийного номера вот тут то и возникают вопросы (много). Кто может это доказать.
 Сообщение от Yurij
Вместе с тем, гарантийные условия ИЗГОТОВИТЕЛЯ распространяются на ВСЕ мобильные телефоны указнной марки, ВНЕ зависимости от его (моб. тел.) идентификационного номера.
А сколько лет эта модель уже выпускается и продаётся на рынке ??? Вы уж не смешите мои тапочки, много говорится про серые телефоны и про гарантию с момента продажи, но не более ... мес. от даты производства. И есть так называемый срок службы 
PS Вы б Моторолу RAZR V3 от V3i, за какой промежуток времени отличили б только по внешим признакам (при условии, что на камере не написано что она 1 МП)???
-
Senior Member
Ну хорошо, салон связи торгует моб. телефонами, как картошкой, не указывая в кассовом чеке серийный номер.
Гарантийных условий изготовителя это никак не умаляет.
А вот если ПРОДАВЕЦ в суде САМ заявит об этом, тогда это можно считать существенным обстоятельством, в части НЕпредосталвения потребителю информации о товаре, в части НЕВОЗМОЖНОСТИ использовать товар по назначению, то есть пользоваться условиями гарантийного обслуживания, заявленным ИЗГОТОВИТЕЛЕМ для всех аналогичных товаров на территории РФ.
В случае ТАКОГО поведения ПРОДАВЦА в суде ИМЕННО ЭТО будет являться основанием для отказа от исполнения договора купли-продажи и заявления требования о возврате товара продавцу и требования денег.
-
 Сообщение от Yurij
Ну хорошо, салон связи торгует моб. телефонами, как картошкой, не указывая в кассовом чеке серийный номер.
Примеры фирм которые так делают в студию. Выдают ещё гарантийный талон в котором стоит дата продажи и серийный номер аппарата. Что б вопросов, кто именно продавал этот аппарат не возникало. ЧТо продали именно здесь, а не в соседнем магазине (ларьке).
 Сообщение от Yurij
Гарантийных условий изготовителя это никак не умаляет.
Производителю нужен его (фирменный) гарантийный талон, что продали в таком то магазине, такого - то числа и именно этот аппарат. А в чеке стоит сумма, там иногда да же не пишется что именно приобретается по чеку (картошка или сотовый или ноутбук). Да и если все документы есть, некоторые производители всё равно гужевым транспортом запчасти возят.
 Сообщение от Yurij
А вот если ПРОДАВЕЦ в суде САМ заявит об этом, тогда это можно считать существенным обстоятельством, в части НЕпредосталвения потребителю информации о товаре, в части НЕВОЗМОЖНОСТИ использовать товар по назначению, то есть пользоваться условиями гарантийного обслуживания, заявленным ИЗГОТОВИТЕЛЕМ для всех аналогичных товаров на территории РФ.
Для начала надо доказать, что было куплено именно у этого продавца. А потом уже информацию о товаре с него требовать.
 Сообщение от Yurij
В случае ТАКОГО поведения ПРОДАВЦА в суде ИМЕННО ЭТО будет являться основанием для отказа от исполнения договора купли-продажи и заявления требования о возврате товара продавцу и требования денег.
Смотрите выше. Докажите сначала, что вы его купиле именно здесь. Есть серийный номер вопросов нет, нет серийного номера вопрос открытый, свидетели это конечно хорошо, но документы лучше
-
Senior Member
Digital Raven, найдёте в Законе ОЗПП слова "гарантийный талон" - получите приз - мешок картошки.
-
 Сообщение от Yurij
Digital Raven, найдёте в Законе ОЗПП слова "гарантийный талон" - получите приз - мешок картошки.
Только после вас 
 Сообщение от Digital Raven
 Сообщение от Yurij
Ну хорошо, салон связи торгует моб. телефонами, как картошкой, не указывая в кассовом чеке серийный номер.
Примеры фирм которые так делают в студию.
Только после того как вы мне приведете хотя бы одну розничную фирму, которая торгует техникой как вы говорите (желательно что б фирма была более менее известная и не однодневка типа ООО Дядя Вася, который сегодня есть, а завтра нет), я пойду искать в законе ОЗПП слова гарантийный талон.
-
Senior Member
цитата:
"желательно что б фирма была более менее известная и не однодневка типа ООО Дядя Вася, который сегодня есть, а завтра нет"
Хм, на форуме неоднократно обсуждались ситуации, когда "Эльдорадо", "Техносила", "Евросеть" и т.п осуществляют торговлю в магазинах под своими вывесками посредством заключения договоров купли-продажи от имени ООО "Рога и копыта", ООО "Суперпупер", ПБОЮЛ Пупкин и т.п.
Поскольку Вы на форуме не первый день, считаю навязываемое Вами направление дискуссии как попытку ухода от сути дела, а именно, что поскольку никакого гарантийного талона Закон ОЗПП не предусматривает, постольку продавец не вправе ссылаться на его отсутствие как основание отказа в удовлетворении претензий потребителя.
-
 Сообщение от Yurij
Хм, на форуме неоднократно обсуждались ситуации, когда "Эльдорадо", "Техносила", "Евросеть" и т.п осуществляют торговлю в магазинах под своими вывесками посредством заключения договоров купли-продажи от имени ООО "Рога и копыта", ООО "Суперпупер", ПБОЮЛ Пупкин и т.п.
Это всё понятно, я и просил вас назвать под какой табличкой Эльдорадо, Техносила, Евросеть и т.д. и т.п. торгуют техникой как вы говорите ???
 Сообщение от Yurij
Поскольку Вы на форуме не первый день, считаю навязываемое Вами направление дискуссии как попытку ухода от сути дела, а именно, что поскольку никакого гарантийного талона Закон ОЗПП не предусматривает, постольку продавец не вправе ссылаться на его отсутствие как основание отказа в удовлетворении претензий потребителя.
Здесь я спорить не буду да действительно закон его не предусматривает, что есть собственно ИМХО недоработка в законе. Если есть кассовый чек и ничего более продавец, просто может сказать, ну да продали мы телефон, но не этот, модель такая же, но это не тот телефон, а в суд вы и сами знаете в таких делах документы (гарантийные талоны и т.д. и т.п.) посмотрев на которые можно ОДНОЗНАЧНО сказать, что да это действительно именно та вещь которую продали. А показания свиделей это конечно хорошо, но документами их можно опровергнуть.
-
Дискуссия, как вижу, горячая 
спасибо за советы - к сожалению, пока еще не доехал до СЦ повторно..
внимательно прочитал сроки/условия гарантии - там ни слова о той наклейке, что была сзади на телефоне - есть упоминание о "нарушении гарантийной пломбы или печати", однако мне представляется, что наклейка не была ни тем, ни другим..
кроме того, в самом гарантийном сертификате вклеена очередная наклейка с этим самым IMEI кодом - который и появляется на экране телефона при наборе кода.. в принципе, все очевидно, но, боюсь, не для СЦ.. :-\
телефон куплен в Связном, в декабре, NEC e949, так что, куплен не в ларьке и не у соседа дяди Васи
-
Senior Member
Процитирую себя ещё раз:
скорее всего СЦ не принимает его в ремонт, т.к. по мнению СЦ Вы заменили корпус телефона после механического воздействия на телефон. Теперь Вам надлежит доказать, что корпус телефона не менялся.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|