+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Проблема с гарантийным ремонтом мобильного телефона

    Купил в Ростове-на-Дону в Связном телефон Sony Ericson K790i.Покупка была произведена в декабре 2006.Через 20 дней отнес в сервисный центр по причине плохого качества фотографий (был телефон K750i фотографии были гораздо лучше) Подписал договор что ремонт будет произведён в течении 3 месяцев.В ремонте он был 85 дней.Сказали что меняли камеру. Забрал,не работает вспышка.На следующий день этот дефект устранили за 30 минут.Попросил в серисном центре документ(когда телефон поступил в ремонт,когда отдали и что заменили)Получил отказ с объяснением что вся информация по ремонту есть на сайте sony ericson.Напечатал фотографии,как были плохого качества так и остались.Что делали с телефоном 3 месяца? Что делать теперь?Отдавать опять на 3 месяца?Могули я потребовать замены аппарата или возврата денег? Какие для этого нужны документы?

  2. #2
    Могули я потребовать замены аппарата или возврата денег?
    Вы вправе потребовать всё, что указано в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". И запомните, что так называемый мобильный (сотовый) телефон вовсе таковым не является, т.к. это абонентская радиостанция.
    Какие для этого нужны документы?
    Для начала надо получить копию заказ-наряда о замене камеры, если его у Вас нет. Чек ККМ. Исковое заявление. Бумажное подтверждение того, что камера телефона вновь делает снимки низкого качества по причине того, что неисправна камера, в которой имеются недостатки производственного характера.
    Если что-то не совсем понятно, то тогда к платному юристу либо в ближайшее общество по защите прав потребителей.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    [quote="Генрих Шатковский"]
    Для начала надо получить копию заказ-наряда о замене камеры, если его у Вас нет. Чек ККМ. Исковое заявление. Бумажное подтверждение того, что камера телефона вновь делает снимки низкого качества по причине того, что неисправна камера, в которой имеются недостатки производственного характера.
    Если что-то не совсем понятно, то тогда к платному юристу либо в ближайшее общество по защите прав потребителей.
    Опустим вопрос: где добыть бумажное подтверждение того, что камера телефона вновь делает снимки низкого качества
    Вопрос в другом: зачём всё это?
    З.Ы. рекомендую ознакомиться со ст.18, 21, 22 ЗоППы
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  4. #4
    Вопрос в другом: зачём всё это?
    Всё это необходимо для подачи искового заявления в суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения