+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Вопрос о гарантийном ремонте видеокарты.

    Доброго времени суток господа. У меня вопрос такого плана.

    После покупки видеокарты прошло 8 месяцев и в играх начались появляться "артифакты" - размазываются текстуры. Я отвез ее в ремонт по гарантии, протестировав сказали что никакой поломки не обнаружено, но предложили отдать ее в сервис центр фирмы производителя. Я дал согласие и ее забрали. На днях обещают вернуть, но вот какая встает задача: если эта неисправность опять проявится и я опять привезу ее в сервисный цент фирмы-продавца имею ли я право потребовать замены видеокарты не смотря на то, что фирма-продавец заявляет о необнаружении неисправности и следовательно полной работоспособности видеокарты.

  2. #2
    Дмитрий, каковы температура GPU и чипов памяти на видеокарте?? Какое напряжение подает материнка и блок питания на видеокарту??

  3. #3
    Сейчас сложно сказать, не помню, но как поставлю посмотрю. У меня хорошо охлаждаемый корпус и + сбоку от видео висит доп. охлаждение в сумме 3х12" кулера. Но ведь она проработала 8 месяцев! и если бы что то было не так она бы раньше "загнулась". За все время абсолютно ничего не поменялось, а вот видеокарта сдала. Еще надо было сказать что это уже 2-ая так как первая сломалась по той же причине и ремонт не помог, пришлось меня с доплатой. Ради новой видеокарты я приобрел новую материнскую плату и увы это не помогло. Закрадываются сомнения что у них либо полно такого товара либо это конкретно мне так везет..
    З.Ы. Вопрос остается прежним.

  4. #4
    Для осмотра и проверки качества видеокарты надо было предоставить вместе с системным блоком, а не отдельно!!! Быстрее бы выявили причину недостатка. Может быть дело не в карте.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Полностью согласен с Генрихом. Если дефект изображения проявится вновь, Дмитрий, Вы должны ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ продавцу или СЦ этот момент. То есть привезти ВЕСЬ системник в сборе. И ещё - разгон видеокарты был??

  6. #6
    Ну вот я тоже думал что бы отвести системник целиком и показать все на месте, а на счет разгона то ее разгонять нет смысла т.к. видеокарта ASUS EN7900GTX мне ее хватает выше крыши пока что
    Спасибо за совет, скорей всего так и поступлю.

    З.Ы. И всетаки, даже если я им покажу на месте с моим ситемником и деффект видеокарты повторится, могу я требовать ее обмен на такую же? Или придется опять сдавать в ремонт на 30 дней ?

  7. #7
    Но сначала сам проконтролируй температуру и напряжение на видеокарте. Особенно отметь температуру в момент появления артефактов. А так же число оборотов "пропеллера" на видюшке в момент артефактов.

  8. #8
    Member
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    33
    Был такой же опыт у меня. Неразогнная видеокарта, нормальное охлаждение, все как обычно, и перестала работать нормально в играх. В заявке на ремонт описал подробно дефекты изображения. Чинить ее не стали, пришлось менять на более мощную с доплатой.

  9. #9
    Ростислав я хотел бы узнать, а проблемы какие то были с обменом ? Или вам спокойно все поменяли без проблем? Про сто конфликтовать мне не очень хочется, но терпение уже на исходе в договоре сказано, что обслуживание может проходить до 20 календарных дней с момента принятия в ремонт, а прошел уже ровно месяц и каждый раз когда я звоню им они меня кормят "завтраками". Видимо по хорошему они не хотят...

  10. #10
    Генрих Шатковский, А еще монитор ,принтер,стол и своего голубого друга Laster-a прихватите,что бы помог придать ускорение со стороны кардана
    Лекарство от глупости

  11. #11
    Пурген, выши реплики похожи на принятие пургена (фенолфталеина) внутрь - скорость появления эффекта высокая, а конечная результативность неопределённая.
    Дмитрий, попробуйте письменно обратиться по поводу разумных сроков ремонта.

  12. #12
    Member
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    г.Кемерово, КУЗБАСС
    Сообщений
    38
    У нас регулярно такие карточки попадаются... меняем...
    потому как это - исключительно поломка...
    Ляпин Дмитрий, Вам надлежит написать претензию, в которой Вы укажите, чего Вы всё таки хотите. Но если окажется что "артефактов" нет, то необходимо будет принести ВЕСЬ системник. У нас были случаи когда такое происходило из-за других комплектующих блока.

  13. #13
    Galant все может быть конечно, но лично я сомневаюсь что такие проблемы не из за видеокарты. А кому написать претензию ? В сервисный центр ? Потому что у меня уже руки чешутся позвонить какому нибудь ген. дир-у и высказать все что я думаю..
    З.Ы. Вот ссылка на скриншоты с проблемами, кто специалист посмотрите может что на ум придет: http://www.streamphoto.ru/users/Oslik-IA/168620/

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    фиг его знает на что похоже, бывало у меня такое из-за кривоватых дров либо моих собственных рук, если на другой системе (чистой) такое же - то косяк гарантийный ИМХО

  15. #15
    Вот позвонил сейчас - сказали: Мы забрали у вас ее 14, но сдали в ремонт 21 поэтому мне ждать месяц надо что бы они там ее кое как протестировали. ОСНОВНОЕ на что длеает упор: Мы ее тестировали при вас в нашем сервис центре и ничего не обнаружили, поэтому могли ее вообще не брать (следовательно напрашивается вывод - мы сделали вам одолжение поэтому ждите и не ебите нам мозг, как сделаем так сдлеаем). Гарантийный ремонт заканчивается 26 июня, такое ощущение что они ее держать будут пока не выдет гарантийный срок..

  16. #16
    они ее держать будут пока не выдет гарантийный срок..
    Ничего страшного, т.к. на то время, что товар у Вас не находился, гарантийный срок продлевается.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Генрих это по закону так ? То есть при возвращении мне ее из ремонта они обязаны продлить гарантийный срок ? Просто если я не заикнусь об этом они сами не сделают, контора тухлая.

  18. #18
    Guest
    Ну, положим, держать они могут до посинения, но гарантийный срок продлевется на время нахождения товара в гарантийной мастерской. Только не забудьте попросить СЦ зафиксировать факт и время пребывания изделия там.

  19. #19
    Только не забудьте попросить СЦ зафиксировать факт и время пребывания изделия там.
    Я бы уточнил. Надо чтобы в документах (заказ-наряд и т.д.) был зафиксирован факт сдачи в ремонт и дата получения из ремонта. Этого достаточно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  20. #20
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Я бы уточнил. Надо чтобы в документах (заказ-наряд и т.д.) был зафиксирован факт сдачи в ремонт и дата получения из ремонта. Этого достаточно.
    Полная чушь!!!Глупость невероятная!Эту материнку водичкой польют после приема и все.
    Лекарство от глупости

  21. #21
    Member
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    г.Кемерово, КУЗБАСС
    Сообщений
    38
    Ляпин Дмитрий, нифига подобного!!! 20 дней! пусть при Вас её проверят на качественность, имеете право. Пусть при Вас тогда поставят её в ДРУГОЙ системник и докажут что у Вас дрова кривые или что ещё, память там битая, мало-ли...
    Сдали 14? А претензия от того же числа? Начихать когда они её могли сдать в ремонт.
    Претензия пишется НА ИМЯ руководителя ТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ в которой брали. То есть не просто "магазину КОМПЫ - претензия" а "ИП Пупкину, от Ляпина Д и т.д. преитензия"
    Считать нужно С МОМЕНТА ПОДАЧИ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ о Вашем желании.

  22. #22
    2Galant: спасибо, чувсвую что именно так и сделаю. Просто они упор делают на то, что когда я им ее принес они тестировали ее в 3д марк 06-07 при мне и ничего не нашли, поэтому они ее считают абсолютно рабочей. Несмотря на это я им подчеркивал, что артифакты появляются именно в играх и 3д марк мог просто не показать, но они сделали жест доброй воли и отправили ее вСЦ ASUS. Так что вроде и притензии я не могу им предявлять раз сам согласился что они ее отдадут туда на тестирование. Я то расценивал это как обычный ремонт и думал что в течении 20 дней они управтся как в контракте описано, а они вот как относятся к своим покупателям...
    З.Ы. 2Galant: нет притензию я еще не писал все надеюсь что обойдется мирным путем, но ем дольше они ее держат тем меньше у меня желания. Знакомый обещал поговорить со своим адвокатом.

  23. #23
    Ляпин Дмитрий, напишите мне в личку или на e-mail, а также отправьте какие-нибудь материалы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  24. #24
    Генрих я дам им еще 2 недели, но они будут последними. Если не вернут, буду признателен воспользоваться вашей помощью.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения