-
Вопрос о гарантийном ремонте видеокарты.
Доброго времени суток господа. У меня вопрос такого плана.
После покупки видеокарты прошло 8 месяцев и в играх начались появляться "артифакты" - размазываются текстуры. Я отвез ее в ремонт по гарантии, протестировав сказали что никакой поломки не обнаружено, но предложили отдать ее в сервис центр фирмы производителя. Я дал согласие и ее забрали. На днях обещают вернуть, но вот какая встает задача: если эта неисправность опять проявится и я опять привезу ее в сервисный цент фирмы-продавца имею ли я право потребовать замены видеокарты не смотря на то, что фирма-продавец заявляет о необнаружении неисправности и следовательно полной работоспособности видеокарты.
-
Дмитрий, каковы температура GPU и чипов памяти на видеокарте?? Какое напряжение подает материнка и блок питания на видеокарту??
-
Сейчас сложно сказать, не помню, но как поставлю посмотрю. У меня хорошо охлаждаемый корпус и + сбоку от видео висит доп. охлаждение в сумме 3х12" кулера. Но ведь она проработала 8 месяцев! и если бы что то было не так она бы раньше "загнулась". За все время абсолютно ничего не поменялось, а вот видеокарта сдала. Еще надо было сказать что это уже 2-ая так как первая сломалась по той же причине и ремонт не помог, пришлось меня с доплатой. Ради новой видеокарты я приобрел новую материнскую плату и увы это не помогло. Закрадываются сомнения что у них либо полно такого товара либо это конкретно мне так везет..
З.Ы. Вопрос остается прежним.
-
Senior Member
Для осмотра и проверки качества видеокарты надо было предоставить вместе с системным блоком, а не отдельно!!! Быстрее бы выявили причину недостатка. Может быть дело не в карте.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Полностью согласен с Генрихом. Если дефект изображения проявится вновь, Дмитрий, Вы должны ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ продавцу или СЦ этот момент. То есть привезти ВЕСЬ системник в сборе. И ещё - разгон видеокарты был??
-
Ну вот я тоже думал что бы отвести системник целиком и показать все на месте, а на счет разгона то ее разгонять нет смысла т.к. видеокарта ASUS EN7900GTX мне ее хватает выше крыши пока что
Спасибо за совет, скорей всего так и поступлю.
З.Ы. И всетаки, даже если я им покажу на месте с моим ситемником и деффект видеокарты повторится, могу я требовать ее обмен на такую же? Или придется опять сдавать в ремонт на 30 дней ?
-
Но сначала сам проконтролируй температуру и напряжение на видеокарте. Особенно отметь температуру в момент появления артефактов. А так же число оборотов "пропеллера" на видюшке в момент артефактов.
-
Был такой же опыт у меня. Неразогнная видеокарта, нормальное охлаждение, все как обычно, и перестала работать нормально в играх. В заявке на ремонт описал подробно дефекты изображения. Чинить ее не стали, пришлось менять на более мощную с доплатой.
-
Ростислав я хотел бы узнать, а проблемы какие то были с обменом ? Или вам спокойно все поменяли без проблем? Про сто конфликтовать мне не очень хочется, но терпение уже на исходе в договоре сказано, что обслуживание может проходить до 20 календарных дней с момента принятия в ремонт, а прошел уже ровно месяц и каждый раз когда я звоню им они меня кормят "завтраками". Видимо по хорошему они не хотят...
-
Junior Member
-
Пурген, выши реплики похожи на принятие пургена (фенолфталеина) внутрь - скорость появления эффекта высокая, а конечная результативность неопределённая.
Дмитрий, попробуйте письменно обратиться по поводу разумных сроков ремонта.
-
У нас регулярно такие карточки попадаются... меняем...
потому как это - исключительно поломка...
Ляпин Дмитрий, Вам надлежит написать претензию, в которой Вы укажите, чего Вы всё таки хотите. Но если окажется что "артефактов" нет, то необходимо будет принести ВЕСЬ системник. У нас были случаи когда такое происходило из-за других комплектующих блока.
-
Galant все может быть конечно, но лично я сомневаюсь что такие проблемы не из за видеокарты. А кому написать претензию ? В сервисный центр ? Потому что у меня уже руки чешутся позвонить какому нибудь ген. дир-у и высказать все что я думаю..
З.Ы. Вот ссылка на скриншоты с проблемами, кто специалист посмотрите может что на ум придет: http://www.streamphoto.ru/users/Oslik-IA/168620/
-
фиг его знает на что похоже, бывало у меня такое из-за кривоватых дров либо моих собственных рук, если на другой системе (чистой) такое же - то косяк гарантийный ИМХО
-
Вот позвонил сейчас - сказали: Мы забрали у вас ее 14, но сдали в ремонт 21 поэтому мне ждать месяц надо что бы они там ее кое как протестировали. ОСНОВНОЕ на что длеает упор: Мы ее тестировали при вас в нашем сервис центре и ничего не обнаружили, поэтому могли ее вообще не брать (следовательно напрашивается вывод - мы сделали вам одолжение поэтому ждите и не ебите нам мозг, как сделаем так сдлеаем). Гарантийный ремонт заканчивается 26 июня, такое ощущение что они ее держать будут пока не выдет гарантийный срок..
-
Senior Member
они ее держать будут пока не выдет гарантийный срок..
Ничего страшного, т.к. на то время, что товар у Вас не находился, гарантийный срок продлевается.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих это по закону так ? То есть при возвращении мне ее из ремонта они обязаны продлить гарантийный срок ? Просто если я не заикнусь об этом они сами не сделают, контора тухлая.
-
Ну, положим, держать они могут до посинения, но гарантийный срок продлевется на время нахождения товара в гарантийной мастерской. Только не забудьте попросить СЦ зафиксировать факт и время пребывания изделия там.
-
Senior Member
Только не забудьте попросить СЦ зафиксировать факт и время пребывания изделия там.
Я бы уточнил. Надо чтобы в документах (заказ-наряд и т.д.) был зафиксирован факт сдачи в ремонт и дата получения из ремонта. Этого достаточно.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Junior Member
 Сообщение от Генрих Шатковский
Я бы уточнил. Надо чтобы в документах (заказ-наряд и т.д.) был зафиксирован факт сдачи в ремонт и дата получения из ремонта. Этого достаточно.
Полная чушь!!!Глупость невероятная!Эту материнку водичкой польют после приема и все.
-
Ляпин Дмитрий, нифига подобного!!! 20 дней! пусть при Вас её проверят на качественность, имеете право. Пусть при Вас тогда поставят её в ДРУГОЙ системник и докажут что у Вас дрова кривые или что ещё, память там битая, мало-ли...
Сдали 14? А претензия от того же числа? Начихать когда они её могли сдать в ремонт.
Претензия пишется НА ИМЯ руководителя ТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ в которой брали. То есть не просто "магазину КОМПЫ - претензия" а "ИП Пупкину, от Ляпина Д и т.д. преитензия"
Считать нужно С МОМЕНТА ПОДАЧИ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ о Вашем желании.
-
2Galant: спасибо, чувсвую что именно так и сделаю. Просто они упор делают на то, что когда я им ее принес они тестировали ее в 3д марк 06-07 при мне и ничего не нашли, поэтому они ее считают абсолютно рабочей. Несмотря на это я им подчеркивал, что артифакты появляются именно в играх и 3д марк мог просто не показать, но они сделали жест доброй воли и отправили ее вСЦ ASUS. Так что вроде и притензии я не могу им предявлять раз сам согласился что они ее отдадут туда на тестирование. Я то расценивал это как обычный ремонт и думал что в течении 20 дней они управтся как в контракте описано, а они вот как относятся к своим покупателям...
З.Ы. 2Galant: нет притензию я еще не писал все надеюсь что обойдется мирным путем, но ем дольше они ее держат тем меньше у меня желания. Знакомый обещал поговорить со своим адвокатом.
-
Senior Member
Ляпин Дмитрий, напишите мне в личку или на e-mail, а также отправьте какие-нибудь материалы.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих я дам им еще 2 недели, но они будут последними. Если не вернут, буду признателен воспользоваться вашей помощью.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|