+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    МосГортранс и проездные билеты на ограниченное число поездок

    Имела место следующая ситуация:
    1 апреля 2007 года 20-20 пытался приобрести проездной билет для семьи из трех человек туда и обратно на 1,2,3,5,10 поездок на наземном транспорте около м.Марксисткая в киоске Аллокард.
    Получил отказ. Мотивировка - отсутствие карточек. Просьба предоставить жалобную книгу была проигнорирована. Кассир выставил перерыв на 15 минут. Попытка приобрести карты в другом месте не удалась (нет точек продажи, в т.ч. в метро).
    При попытке повторно обратиться к тому же продавцу - тот же результат - перерыв 15 минут.
    Единственные телефоны указанные на киоске для связи 9511258, 9511429 (маленькая бумажка лежит рядом с кассой).
    Срабатывает автоответчик. Отсавил сообщение с описанием ситуации.
    2 апредя в 8-41 позвонил оператор, сказал, что мое заявление будет рассмотренно.
    В 10-19 того же числа позвонила представитель Мосгортранса Макарова Елена Михайловна (телефон 673-3867). Она сообщила, что киоски продажи МосГорТранса работают около метро Марксисткая до 20-00. За салоны Аллокард МосгорТранс ответственности не несет, т.к. это отдельная коммерческая структура. На мое замечание, о проекте отказа в следующем году продажи билетов у водителя и не возможности воспользоваться в этом случае наземным транспортом о невозможности приобрести билет после 20-00, мне было сказано: "Вы должны позаботиться о приобретении билетов заранее, продавцы не могут работать круглосуточно".
    Прошу пояснить следующее:
    1) Кто именно отвечает за продажу проездных билетов в г.Москве?
    2) Каков установленный порядок продажи и кто его устанавливает? Как это соотносится с правами потребителей?
    3) Какое отношение имеет Аллокард к МосГорТранс?
    4) Есть ли в уставе Аллокард обязательство продавать билеты на наземный городской транспорт г.Москвы?
    5) Какова мера ответственности Аллокард при отсутствии проездных билетов на ограниченное кол-во поездок?
    6) Могу ли я обратиться в какие-либо инстанции о возмещении мне материального 60 рублей и морального ущерба в более крупном размере? В какие именно инстанции и в каком размере можно потребовать компенсации за потерянное время, плач ребенка и испорченное настроение?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    вопрос:
    "4) Есть ли в уставе Аллокард обязательство продавать билеты на наземный городской транспорт г.Москвы?"

    Ответ:
    Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

    1. Лезете в федеральную базу ЕГРЮЛ (Единый госреестр юридических лиц)
    http://www.valaam-info.ru/fns/fns.php
    и находите там организацию
    1.1. Сведения о государственной регистрации юридических лиц при их создании.
    Наименование юридического лица Общество с ограниченной ответственностью "АЛЛО КАРД"
    Адрес (местонахождение) юридического лица 127562,Москва г, , , ,Каргопольская ул,13,1,71
    ИНН 7715232468
    КПП 771501001
    Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1027700147056
    Адрес регистрирующего органа
    Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №15 по Северо-Восточному административному округу г.Москвы 127254, г.Москва, ул.Руставели, д.12/7

    2. Едете в налоговую инспекцию и получаете КОПИЮ УСТАВА, заплатив госпошлину 200 рублей, на основании

    Статья 6. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов
    ...
    2. Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде:
    выписки из соответствующего государственного реестра;
    копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;

  3. #3
    To Yurij:
    Спасибо, конечно, но хочется иметь представление о ситуации с продажей билетов МосГорТрансом в целом.
    Я думаю, это они должны отвечать за своевременное и в достаточном объеме количестов билетов на наземный транспорт. Т.к. в противном случае мы - москвичи имеем дело с типичным случаем обмана потребителя...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Начните с конкретных дел.

    Иначе ваша писанина останется гласом вопиющего в пустыне.

  5. #5
    Я думал на форуме дают квалифицированную консультацию и помощь.
    Я ошибся? Здесь есть живые люди из Союза Потребителей? Или спасение утопающих...
    Так же как и на форума Правительства Москвы?

  6. #6
    За продажу проездных билетов отвечает ГУП Мосгортранс. Аллокард это коммерческая структура, один из "распространителей". Порядок продажи устанавливается ими самостоятельно. К сожалению, информации об уставных целях это организации у нас нет. Обязательство продавать билеты у них есть, если они такой деятельностью занимаются. Но билетов может не быть в наличии по каким-либо объективным причинам (не завезли, кончились и т.п.), и тогда это обязательство не исполнимо. Ответственности перед Вами они нести не будут. Другое дело, если билеты есть в наличии, а Вам их отказываются продавать.
    Проблема здесь в том, что Мосгортранс не обеспечивает продажу билетов в течение всего времени движения общественного транспорта.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  7. #7
    Конечно, проблема именно в этом.
    Непонятно есть ли у потребителя какие-либо права в отношении Мосгортранс или Мосгортранс так и будет (может) насильно заставлять покупать свои билеты у водителей за 25 рублей вместо 15?

  8. #8
    Отправьте свои координаты мне на e-mail либо в личку. Может быть что-нибудь придумаем вместе.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Нам представлено экономическое обоснование тарифа на билеты, приобретаемые у водителя, очень интересное, надо сказать. Сейчас эксперты готовят его независимый анализ. Возможно, нам удасться доказать его несостоятельность, и обратиться в суд.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  10. #10
    В настоящий момент отправил подобный запрос в Правительство Москвы. Получил ответ датированный 03-04-2007 №3-6-16790/7.
    "Ваше обращение, поступившее в Правительство Москвы, направлено в Департамент транспорта и связи города Москвы, с поручением рассмотреть и сообщить Вам о принятом решении.

    Справки по тел.: 957-7115
    Отдел писем граждан Е.С.Кочеткова"

    Ответа от Департамента транспорта и связи - нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения