Ситуация следующая.

Сломался телефон купленный в Связном.

Хочу его отремонтировать. СЦ у нас в городе нет (да и не надо). Понесу продавцу.

Однако наслышан о том что с данной конторой у меня будут большие проблемы.

Сначала отправка телефона на экспертизу в Москву на неопеределенный срок, потом заключение не в мою пользу.

Вопрос: если я напишу в претензии "отремонтировать незамедлительно", будет ли продавец обязан выполнить ремонт именно незамедлительно? Или могу ли я непосредственно в притензии потребовать отремонтировать товар в определенный срок (скажем 30 дней)?

Конечно проще было бы написать заявление на расторжение договора, но как-то это нехорошо. Телефоном уже 8 месяцев пользуюсь.

И еще вопрос №2 по поводу предоставления замены. С какого момента начнет исчисляться срок удовлетворения этого требования. Я к тому что хитрые продавцы как правило выдают квитанцию именно на то что телефон принят на экспертизу.