+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    опрос кто виноват что сломался товар

    опрос кто виноват что сломался товар

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298

    Re: опрос кто виноват что сломался товар

    Цитата Сообщение от dimon0
    опрос кто виноват что сломался товар
    Ответ однозначный по моему. Виноват производитель, а по нашим законам виноват продавец, т.к. производитель в Китае, а продавец то он здесь
    To Beer or not to Beer

  3. #3
    Обстоятельства.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "У него судьба такой"

  5. #5
    а никому не кажется что ситуация когда во всём виноват продавец неправильна. Может начать подавать иски на производителя от имени частного лица?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от dimon0
    Может начать подавать иски на производителя от имени частного лица?
    А производитель где находится то ??? В каком Китае ??? Тайланде ??? Малазии ???
    To Beer or not to Beer

  7. #7
    какая разница где находится производитель ?
    Для продажи таваров на територии России производитель обязан иметь представителя. Вот к нему и обращаться нужно

  8. #8
    Для продажи таваров на територии России производитель обязан иметь представителя
    Не обязан. именно поэтому в 2004 году в редакции закона появилось упоминание об импортере и прописана его ответственность за товар. ввезенный в Россию.
    Свободный художник

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    А в опросе не хватает третьего пункта - "потребитель" .

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Именно поэтому в 2004 году в редакции закона появилось упоминание об импортере и прописана его ответственность за товар.
    Всё равно достаточно много товара возится через фирмы однодневки и предьявлять претензии собственно некому кроме розничного продавца, хотя и розничный продавец то же может сметить юр. лицо и усё ... приплыли
    To Beer or not to Beer

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Digital Raven
    Всё равно достаточно много товара возится через фирмы однодневки и предьявлять претензии собственно некому кроме розничного продавца, хотя и розничный продавец то же может сметить юр. лицо и усё ... приплыли
    Правильно. Поэтому импортеров и азиатских продавцов не больно беспокоила эта поправка. Все это популизм, о чем свидетельствовали комментарии депутатов после принятия поправок.
    Ну что, много импортеров выступают ответчиками по искам?
    А в поломках товара виновно в первую очередь государство, т.к. на многие товары отсутствует какая-либо нормативная база, регламентирующая требования к его качеству. Но это никого не беспокоит.
    рынок должен быть цивилизованным

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от AUTO
    т.к. на многие товары отсутствует какая-либо нормативная база, регламентирующая требования к его качеству.
    А как Вы это себе представляете, нормативную базу эту, и механизм реализации этих требований? Не допускать на рынок товары, для которых еще норм не утверждено каким-нибудь комитетом? Интересно, дождались бы мы уже мобильников в нынешней пятилетке, или пока еще только электрочайникам бы радовались?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Как реализовывать, пусть думает государевы мужи. Знаю одно, если Российский производитель попытается со своим товаром или услугой попасть на рынки цивилизованных стран, то однозначно его ждет процедура подтверждения соответствия. Помните полет нашего ИЛ с футбольной сборной России в Японию. Банально, но Японцы категорически отказали нашему Ил в посадке из-за превышения степени шума. То что у нас такой поход не развит, так спросите защитничков. Закон с 1992 года действует, а их волнует только неустойка и штрафы. Ну, а что касается качество, то тут всегда виноват производитель и продавец. Т.к. по мнению защитничков, товар должен обладать свойством абсолютной надежности. Видимо это где-то в законе прописано, но не говорят в каком. Хотя существует стандарт, «надежность в технике», который определяет свойство – безотказность. Но я не разу не видел, чтобы изготовители в информации для потребителя указывали потребительское свойство – безотказность.
    рынок должен быть цивилизованным

  14. #14
    Цитата Сообщение от AUTO
    Как реализовывать, пусть думает государевы мужи. Знаю одно, если Российский производитель попытается со своим товаром или услугой попасть на рынки цивилизованных стран, то однозначно его ждет процедура подтверждения соответствия.
    Вопрос в том, надо ли реализовывать
    Проблема в том, что если у нас во многих отраслях нет своих производителей тех или иных продуктов, хотя бы не уступающих по уровню зарубежным. Можно сколько угодно говорить о введении и соблюдении "наших" стандартов качества, но наш рынок не настолько важен для импортного производителя, чтобы он согласился на любые условия.
    Они нужны нам больше, чем мы им.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: опрос кто виноват что сломался товар

    Цитата Сообщение от dimon0
    опрос кто виноват что сломался товар
    Какой товар то?
    Вы о чём?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от grunt
    Проблема в том, что если у нас во многих отраслях нет своих производителей тех или иных продуктов, хотя бы не уступающих по уровню зарубежным.
    Миг-29, СУ-27, С-300, С-400 ??? В ИТ да по моему большинство в том числе крупные и уважаемые производители техники проводят сборку (производство) в Малайзии, Китае, Тайване и т.д. при этом качество конечно продукта остаётся высоким т.е. держат марку Про NoName (и некоторые достаточно известные марки качество обслуживания и собственно самого продукта которых остаётся на уровне NoName) я думаю говорить нечего, скока заплатили стока и получили. Тока всё равно ведь покупают (денег нет или жаба давит). То же самое и с бытовой техникой.

    Цитата Сообщение от grunt
    Можно сколько угодно говорить о введении и соблюдении "наших" стандартов качества, но наш рынок не настолько важен для импортного производителя, чтобы он согласился на любые условия.
    Наш рынок достаточно перспективен, так что зря вы так, крупные производители согласятся со стандартами (при условии конечно, что они будут оправданными), а те что помельче в т.ч. и NoName они могут их попросту купить (но качество всё равно придётся повышать) или попросту выйти из игры.

    Просто пока по ЗОЗПП во всём крайним видит продавца (других попросту можно не найти), хотя конечно, что продавать (каких производителей) и у кого покупать (оф. дистрибьютеров или всё равно где лишь бы дешевле было), но ИМХО это не совсем правильно, хотя пока как координально изменить ситуацию, что б всем стало лучше надо много переделывать и не только в ЗОЗПП.

    P.S. Извиняюсь, что не всё по теме.
    To Beer or not to Beer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения