+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    ЖК телевизор: у СЦ просрочен договор на гарантийный ремонт

    В общем такая получилась ситуация.
    Полгода назад купили телевизор Шарп. Всё в нём устраивало.
    Два месяца назад он перестал включаться и мы отвезли его в СЦ. Подписали договор, в котором указан срок исполнения ремонта до 30 марта. (Т.е. в течение двух месяцев).

    Периодически мы узнавали, как дела с ремонтом. На что нам отвечали, что они ждут прошивочный кабель.
    29 марта позвонили продавцу, объяснили ситуацию.
    Продавец согласился поменять телевизор или отдать деньги.

    СЦ выдал нам справку, в которой указано: "Требуется замена программного обеспечения. Проблема носит заводской характер"
    А мастер позже проговорился, что у СЦ не пролонгирован договор с Шарпом, а на ремонт технику берут, расчитывая продлить договор в ближайшее время.

    Приехали с телевизором к продавцу, но он отказался менять его, т.к. справка не та, какая нужна. На нужной справке должна стоять печать Шарпа и причина, почему не произведён ремонт.

    И теперь крайнего не найдёшь...
    Если бы мы оставили телевизор в СЦ, то могли бы написать претензию за просроченный договор исполнения ремонта.

    Я так понимаю, что единственный выход - везти Шарп в другой СЦ?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    - исходя из п. 2 ст. 23 Закона, Вы вправе изменить своё требование.
    Определитесь со своим выбором (ОДНИМ !) в соответствии со ст. 18 Закона, подготовьте письменную претензию и вручите её адресату.

    ВРЕМЯ ПОШЛО ! - см. п. 1 ст. 23

  3. #3
    Yurij,
    Спасибо.

    Т.е. по статье 18 я могу потребовать замены телевизора даже если прошло пол года с момента покупки?

    Но! Читая форум я поняла, что "ненадлежащее качество" - это когда невозможен ремонт, или дефект появляется снова после ремонта.

  4. #4
    Разобралась с ненадлежащим качеством.
    Спутала с существенным недостатком...

  5. #5
    Цитата Сообщение от leda
    Yurij,
    Спасибо.

    Т.е. по статье 18 я могу потребовать замены телевизора даже если прошло пол года с момента покупки?

    .
    ... и даже если 2 года прошло при определённых условиях. Читайте ст.19 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения