-
Возврат денег за КПК с неработающим Wi-Fi
купил КПК Фуджи-Сименс, через два часа после покупки приехал домой, оказалось, что не работает интернет через Wi-Fi(имхо огромный недостаоко, ибо зачем мне КПК без интернета?), причём КПК соединяется с точкой доступа, но интернет не работает. все настройки перепробовал и т.д. точка доступа - 100% рабочая.
на слейдущий день поехал на комп.рынок Будёновский, в повильён, где покупал КПК, рассказал всю ситуацию - деньгм мне вернуть согласились,
НО у Фуджи-Сименс гарантия фирменная и с каждым КПК идёт фирменный талон, заполняющийся в сервис-центре. мне сказали, что КПК должен пройти экспертизу, о том, что я его не сломал и т.д. за один день пользования - чтобы к нему дали новый талон и она длится 21 рабочий день. ответа пока нету никакого, КПК всё ещё на экспертизе
просизошло это 13 октября'05
вопросы:
1. так ли должно быть на самом деле?
2. суббота - это рабочий день или выходной?(чтобы прощитать 21 день)?
3. должны ли мне были вернуть деньги сразу без всяких экспертиз?
4. что делать, если по истечении 21-го дня мне не вернут деньги за КПК?
5. на какие статьи ЗоПП стоит ссылаться, если в магазине будут просить меня ждать долше?
-
Экспертизу магазин имеет право провести, но в 20 календарных, а не рабочих дней. Не докажут свою правоту за 20 дней (календарных) - обязаны выполнить Ваши требования.
Статьи не помню, постарайтесь сами в законе найти...
Ну или Е. Мясин ответит.
Извините, что мой ответ не полон ( т.е. без указания статей ЗоЗПП)...
-
а учитывается ли то, что на транспортировку 'павильон - главный_офис - сервис-центр и обратно' тоже уходит какое-либо время. мне только что сказали по телефону, что не учитывается, а сервис-центр работает только по будням
-
20 календарных дней и точка.
Если 20-й день на выходной приходится, то срок продлевается до первого рабочего.
-
а если говорят противоположное - ссылаться на ЗоПП? где это найти?
-
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
-
окей, значит неучитывается время перевоза товара из одной конторы в другую?.
кстати только что в журнале Upgrade прочитал, что сроки исчисляются именно в рабочих днях
-
Читайте не журнал Upgrade, а ЗоЗПП.
-
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
это? тут не написано чётко 20 дней рабочих или календарных =(
-
Если не написано, то по умолчанию календарные имеются в виду, т.е. просто дни...
-
Moderator
По Гражданскому кодексу (ст.190) сроки исчисляются в календарных днях. Если последний день срока приходится на выходной, то последним днем срока будет первый рабочий день после выходного (ст.193 ГК РФ).
Кстати, как я понял Вы хотите вернуть деньги, а не обменять товар. В этом случае срок возврата денег, включая время на проверку качества товара - 10 дней (ст.22 закона "О ЗПП")
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|