+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: о сроках

  1. #1

    о сроках

    Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации:
    Гарантийный ноутбук сломался, отнесли продавцу с претензией, в которой требовали заменить товар или вернуть деньги - по согласованию с покупателем. Продавец торгового зала претензию не принял, сказал - не уполномочен принимать, расписываться не буду - отправляйте почтой. Претензию отправили по почте. Ноутбук забрали "на диагностику". " Диагностировали" долго.Вернули через два месяца отремонтированный. Пока ремонтировали, срок гарантии истёк. Через месяц ноутбук опять сломался. Приносим продавцу - говорят, можем отремонтировать за плату. Мы:"как же так, ведь Вы ремонтировали в течение гарантийного срока, неисправность та же самая". Отвечают - нет, совсем другая. Ответа на свою претензию мы так и не получили.
    Вопрос: можем ли мы теперь обратиться в суд на основании того, что наша претензия не была удовлетворена?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Закон ОЗПП:

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    ...
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij
    Закон ОЗПП:

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    ...
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    Это я знаю. Но дело как раз в том, что продавец не признаёт, что производил ремонт той же неисправности, и говорит, что гарантийный срок окончен. Документы о ремонте не выдаёт - ничего - ни акта, ни справки.
    Вопрос в том, могу ли я подать в суд сейчас, когда срок гарантии истёк, ссылаясь на претензию, поданную в течение гарантийного срока?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "Ноутбук забрали "на диагностику"."

    цитата:
    "Вернули через два месяца отремонтированный"

    ВОПРОС:
    Расписку или квитанцию оформлялась ?

  5. #5

    Re: о сроках

    Цитата Сообщение от Allisse
    Вопрос: можем ли мы теперь обратиться в суд на основании того, что наша претензия не была удовлетворена?
    Срок исковой давности - три года А есть документ, подтверждающий, что продавец Вашу претензию получил?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Yurij
    цитата:
    "Ноутбук забрали "на диагностику"."

    цитата:
    "Вернули через два месяца отремонтированный"

    ВОПРОС:
    Расписку или квитанцию оформлялась ?
    Была квитанция , которую мне выдали после сдачи в ремонт, и забрали после возвращения из ремонта с моей подписью, что комп получен. Так что всё у них.

  7. #7

    Re: о сроках

    Цитата Сообщение от aquamarin
    Срок исковой давности - три года А есть документ, подтверждающий, что продавец Вашу претензию получил?
    Есть почтовое уведомление о вручении.

  8. #8

    Re: о сроках

    Цитата Сообщение от Allisse
    Цитата Сообщение от aquamarin
    Срок исковой давности - три года А есть документ, подтверждающий, что продавец Вашу претензию получил?
    Есть почтовое уведомление о вручении.
    Я считаю, что стоит обратиться в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения