-
о сроках
Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации:
Гарантийный ноутбук сломался, отнесли продавцу с претензией, в которой требовали заменить товар или вернуть деньги - по согласованию с покупателем. Продавец торгового зала претензию не принял, сказал - не уполномочен принимать, расписываться не буду - отправляйте почтой. Претензию отправили по почте. Ноутбук забрали "на диагностику". " Диагностировали" долго.Вернули через два месяца отремонтированный. Пока ремонтировали, срок гарантии истёк. Через месяц ноутбук опять сломался. Приносим продавцу - говорят, можем отремонтировать за плату. Мы:"как же так, ведь Вы ремонтировали в течение гарантийного срока, неисправность та же самая". Отвечают - нет, совсем другая. Ответа на свою претензию мы так и не получили.
Вопрос: можем ли мы теперь обратиться в суд на основании того, что наша претензия не была удовлетворена?
-
Senior Member
Закон ОЗПП:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
...
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
-
 Сообщение от Yurij
Закон ОЗПП:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
...
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Это я знаю. Но дело как раз в том, что продавец не признаёт, что производил ремонт той же неисправности, и говорит, что гарантийный срок окончен. Документы о ремонте не выдаёт - ничего - ни акта, ни справки.
Вопрос в том, могу ли я подать в суд сейчас, когда срок гарантии истёк, ссылаясь на претензию, поданную в течение гарантийного срока?
-
Senior Member
цитата:
"Ноутбук забрали "на диагностику"."
цитата:
"Вернули через два месяца отремонтированный"
ВОПРОС:
Расписку или квитанцию оформлялась ?
-
Re: о сроках
 Сообщение от Allisse
Вопрос: можем ли мы теперь обратиться в суд на основании того, что наша претензия не была удовлетворена?
Срок исковой давности - три года А есть документ, подтверждающий, что продавец Вашу претензию получил?
-
 Сообщение от Yurij
цитата:
"Ноутбук забрали "на диагностику"."
цитата:
"Вернули через два месяца отремонтированный"
ВОПРОС:
Расписку или квитанцию оформлялась ?
Была квитанция , которую мне выдали после сдачи в ремонт, и забрали после возвращения из ремонта с моей подписью, что комп получен. Так что всё у них.
-
Re: о сроках
 Сообщение от aquamarin
Срок исковой давности - три года  А есть документ, подтверждающий, что продавец Вашу претензию получил?
Есть почтовое уведомление о вручении.
-
Re: о сроках
 Сообщение от Allisse
 Сообщение от aquamarin
Срок исковой давности - три года  А есть документ, подтверждающий, что продавец Вашу претензию получил?
Есть почтовое уведомление о вручении.
Я считаю, что стоит обратиться в суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|