+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Возврат денег за оперативную память

    Здраствуйте. 21.03.2007 в гипермаркете санрайз приобрёл оперативную память Сorsair xms2 6400c 2xDIMM 1024.Cегодня вышел из строя один модуль памяти(компьютер даже не загружается)со вторым модулем работает всё отлично.Придётся везти в СЦ,отсюда 2 вопроса.
    1.Так как хочу потребовать возврата денег возникает вопрос кому подавать претензию продавцу или СЦ (СЦ находится у них же в магазине и по любым вопросам гарантийного обслуживания они направляют туда).
    2.Так как потребуется проверка или экспертиза товара для заключения о его неисправности,какое заявление должно быть от меня чтобы проверка производилась в моём присутствие(наслышан о различных ситуация и так понимаю что лучше чтобы экспертиза производилась при мне.)на сайте никаких образцов не нашёл.И должно ли быть назначение даты проведения экспертизы сервисным центром в письменном виде.Просто хочется заранее подготовиться чтобы не бегать по 10 раз.Спасибо

  2. #2
    Чтобы не бегать десять раз сходите на консультацию в общество потребителей, а уж затем начинайте бегать.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Cпасибо за ответ но всё же если не трудно подскажите правиль но ли я составил претензию если нет укажите ошибки.


    ПРЕТЕНЗИЯ


    21 марта 2007 г. я приобрёл в Вашем магазине оперативную память:
    2xDIMM 1024Mb PC2-6400(800Mhz) Corsair XMS2[TWIN2X2048-6400C4]4-4-4-12
    стоимостью 7980.00(семь тысяч девятьсот восемьдесят) рублей. На оперативную память был установлен гарантийный срок продолжительностью 36 месяцев.

    После 18 дней работы оперативной памяти обнаружилась неисправность:
    с одним из модулей памяти компьютер не загружается либо выдаёт различные ошибки

    В соответствие со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от
    исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную
    сумму.

    В соответствие со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае проведения проверки качества или экспертизы, прошу уведомить меня о времени и месте их проведения, обеспечить доступ. Товар будет предоставлен на экспертизу непосредственно самому эксперту.


    Приложение:
    Копия чека
    Копия гарантийного талона
    ________________подпись
    10 апреля 2007 г.

  4. #4
    Guest
    Круто вы их... Может не стоит быть так воинственно насроенным? Ведь Вас еще не обманули. Я думаю, проверят они память при вас при сдаче и, если не работает, поменяют или денежку вернут. Мне кажется, чинить они ее не будут А вдруг это слот ?

  5. #5
    Цитата Сообщение от mossberg
    Круто вы их... Может не стоит быть так воинственно насроенным? Ведь Вас еще не обманули. Я думаю, проверят они память при вас при сдаче и, если не работает, поменяют или денежку вернут. Мне кажется, чинить они ее не будут А вдруг это слот ?
    Да нет не слот вторая планка в этом же слоте работает отлично.А воинственно я не настроен и если они при сдаче обменяют или вернут деньги то и претензии не будет.Претензия на тот случай если они начнут воду мутить.

  6. #6
    Guest
    Думаю, всё будет нормально. Если, конечно, не будешь раньше времени "пальцы крутить". Отпишись, как всё прошло. Удачи.

  7. #7
    Цитата Сообщение от oleg2100
    .А воинственно я не настроен и если они при сдаче обменяют или вернут деньги то и претензии не будет.Претензия на тот случай если они начнут воду мутить.
    Правильно, сразу видно, что идёт Потребитель, который себя уважает! Второй экземпляр не забудьте, чтобы на нём Вам отметку о приёме поставили. Удачи!

  8. #8
    Cобрался нести память в СЦ и вдруг заметил что на одном модуле как раз который не работает порван стикер который наклеен на радиаторы память продавалась комплектом две планки поэтому понесу обе.В гарантийном талоне написано что при повреждение стикера гарантия анулируется.Могут ли мне отказать в гарантии или всё же должны провести экспертизу и выяснить по чьей вине появилась неисправность.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    oleg2100, Стикер предохраняет изделие от постороннего вмешательства(проникновения)? Или он там как голограмка наклеен для красоты?Вы можете доказать,что этот товар был куплен у этого продавца(т.е. изделие идентично первому,есть документы подтверждающие,что оперативка покупалась комплектом)?

  10. #10
    Cегодня носил память в СЦ,при мне протестировали выдало кучу ошибок сказали брак.Предложили три варианта сдать в ремонт на срок от 20 до 40 дней,обменять на такую же память,или набрать любой товар на эту сумму.Ну первый вариант меня не устроил я сказал что хочу обменять на такую же.Но её не оказалось в продаже и тогда я решил узнать как по поводу возврата денег.Мне ответили что за технически сложные товары никакого возврата быть не может.Тогда я им сказал что прописано в Законе о правах потребителей,на что мне ответили что слышат это в первый раз,никто никогда не требовал у них возврата денег и то что они в полном недоумении и побежали к начальнику СЦ консультироваться.Вернувшись сказали что возврат денег возможен но после проведения экспертизы которая продлиться 20-30 дней.Когда я заикнулся про десять дней,мне ответили что десять дней это на возврат денег после экспертизы которая продлиться от 20 дней и более.Но это я просто хотел узнать реакцию на возврат денег а так как я всё же пришел не ругаться,в случае если будут нормальные варианты а таковые мне предложили, без всяких экспертиз обменять товар на новый или взять другой на ту же сумму.
    Я выбрал третий вариант выбрать любой товар на эту сумму (так как мне всё равно надо было купить комлектующие которые у них были.)Но память за это время подешевела на 1600 рублей а мне сказали что я должен набирать на сумму по текущей стоимости памяти.Я ответил что во первых на данный момент её нет в прайс листе а во вторых что я буду набирать товар на сумму по кассовому чеку.На что мне спокойно ответили набирайте по кассовому чеку(а если бы я не настоял).В итоге через два часа я получил свой выбранный товар и уехал домой.Остались двоякие впечатления с одной стороны вроде пошли навстречу готовы были сразу обменять товар или выдать другой на ту же сумму,с другой стороны куча подводных камней в виде разных недоговорок снижения суммы странных трактовок закона а возврат денег для них страшнее атомной войны.
    Вот такая моя история

  11. #11
    Guest
    Н-да... Похоже разговаривать с ними надо с открытым ЗоППом в руках.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    mossberg, Это не обязательно означает требуемый результат...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения