-
Претензии за некачественный товар. Дубленка.
Ситуация следующая:
Была куплена дубленка, при примерке все устраивало.и никаких дефектов обнаружено не было. Носить ее начали не сразу, а лишь по наступленнии холодов, через месяц. Тогда сразу обнаружили, что мех на внутренней стороне очень сильно выпадает. Один раз были в магазине, предъявили претензии в устной форме. Продавец сказал, что все вопросы к "хозяину" точки, а он будет в другой день. Сам продавец как либо решать вопрос отказался. Хотелось бы вернуть деньги.
Почитав форум, я понял, что первый шаг в данном случае - предъявить претензию в письменной форме. В связи с этим у меня есть несколько вопросов:
- Должен ли в тексте претензии стоять юр. адрес (магазин - точка в крупном ТЦ, оформлена как ПБОЮЛ)? И если да, то как его узнать, если в магазине откажутся его дать?
- Уполномочен ли продавец принять претензию или нужно обращаться непременно к директору?
- Обязан ли я отдавать товар на экспертизу в сам магазин? У меня естественно есть все основания им недоверять, поэтому хотелось бы сделать независимую экспертизу. Обязаны ли они принять претензию, если я откажусь от их экспертизы?
Всем заранее спасибо за ответы.
-
Отвечу по пунктам...
- Да, лучше написать в претензии юр. адрес и официальное наименование предприятия, чтоб потом не сказали, что это не им претензия. А юр. адрес Вам ОБЯЗАНЫ дать в магазине. Не дадут - жалобу в жалобную книгу, потом - в Роспотребнадзор, и в суд.
-Принять претензию может любой сотрудник, под роспись, но, чтобы потом не отнекивались, что, мол, постороннему человеку дали претензию, лучше начальству лично вручить. А лучше заказным письмом с уведомлением о вручении.
- Магазин имеет право провести свою экспертизу при приёме претензии, но если Вы с её результатами не согласитесь, то можете в независимую экспертизу обратиться.
-
Спасибо за совет, деньги вернули.
Я подготовил претензию, но предъявлять ее не пришлось. Деньги вернули, но при этом сказали, что вообще-то мы вам ничего не должны, т.к. товар с распродажи и "закон на нашей стороне", а мы вот вас пожалели и деньги вам отдаем . На мой вопрос, где они такое прочитали, вразумительного ответа не получил. Еще заметил на нескольких торговых точках объявления: "Товар, купленный со скидкой, обмену и возврату не подлежит". При этом скидку предлагают на всё . Это же получается преднамеренный обман какой-то! Или я чего-то не дочитал в законе?
-
Moderator
Закон "О ЗПП", Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:...
Продавец не прав. Если распродажа или уценка были обусловлены наличием недостатков в товаре, то и в этом случае возможны действия по ст. 18, например в том случае, когда выявится дефект, неоговоренный продавцом.
К товарам ненадлежащего качества , реализованным на сезонных, праздничных, рекламных распродажах, нормы ст. 18 применяются в обычном порядке.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|