+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Претензии за некачественный товар. Дубленка.

    Ситуация следующая:
    Была куплена дубленка, при примерке все устраивало.и никаких дефектов обнаружено не было. Носить ее начали не сразу, а лишь по наступленнии холодов, через месяц. Тогда сразу обнаружили, что мех на внутренней стороне очень сильно выпадает. Один раз были в магазине, предъявили претензии в устной форме. Продавец сказал, что все вопросы к "хозяину" точки, а он будет в другой день. Сам продавец как либо решать вопрос отказался. Хотелось бы вернуть деньги.
    Почитав форум, я понял, что первый шаг в данном случае - предъявить претензию в письменной форме. В связи с этим у меня есть несколько вопросов:

    - Должен ли в тексте претензии стоять юр. адрес (магазин - точка в крупном ТЦ, оформлена как ПБОЮЛ)? И если да, то как его узнать, если в магазине откажутся его дать?
    - Уполномочен ли продавец принять претензию или нужно обращаться непременно к директору?
    - Обязан ли я отдавать товар на экспертизу в сам магазин? У меня естественно есть все основания им недоверять, поэтому хотелось бы сделать независимую экспертизу. Обязаны ли они принять претензию, если я откажусь от их экспертизы?

    Всем заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Отвечу по пунктам...

    - Да, лучше написать в претензии юр. адрес и официальное наименование предприятия, чтоб потом не сказали, что это не им претензия. А юр. адрес Вам ОБЯЗАНЫ дать в магазине. Не дадут - жалобу в жалобную книгу, потом - в Роспотребнадзор, и в суд.

    -Принять претензию может любой сотрудник, под роспись, но, чтобы потом не отнекивались, что, мол, постороннему человеку дали претензию, лучше начальству лично вручить. А лучше заказным письмом с уведомлением о вручении.

    - Магазин имеет право провести свою экспертизу при приёме претензии, но если Вы с её результатами не согласитесь, то можете в независимую экспертизу обратиться.

  3. #3

    Спасибо за совет, деньги вернули.

    Я подготовил претензию, но предъявлять ее не пришлось. Деньги вернули, но при этом сказали, что вообще-то мы вам ничего не должны, т.к. товар с распродажи и "закон на нашей стороне", а мы вот вас пожалели и деньги вам отдаем . На мой вопрос, где они такое прочитали, вразумительного ответа не получил. Еще заметил на нескольких торговых точках объявления: "Товар, купленный со скидкой, обмену и возврату не подлежит". При этом скидку предлагают на всё . Это же получается преднамеренный обман какой-то! Или я чего-то не дочитал в законе?

  4. #4
    Закон "О ЗПП", Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:...

    Продавец не прав. Если распродажа или уценка были обусловлены наличием недостатков в товаре, то и в этом случае возможны действия по ст. 18, например в том случае, когда выявится дефект, неоговоренный продавцом.
    К товарам ненадлежащего качества , реализованным на сезонных, праздничных, рекламных распродажах, нормы ст. 18 применяются в обычном порядке.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения