+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    4

    Возврат денег за телефон.

    Помогите пожалуйста, разъясните ситуацию.

    18 марта в одном из магазинов сотовой связи нашего города купили телефон Nokia 6233 и всё как будто было всё в порядке. Утром 21 марта, взяв в руки телефон я обнаружила, что экран при нажатии на кнопки остаётся тёмным (отсутствие подсветки экрана). В этот же день мы отнесли телефон в магазин и продавец, осмотрев его, выдала акт приёма и забрала гарантийный талон с чеком. Продавец посоветовала прийти за решением вопроса через 3 дня.Через три дня а точнее 23.03 нам сказали, что поедет наш телефон на экспертизу в Москву (дело было в Петропавловске-Камчатском).К слову сказать, мы изначально настаивали на возврате денег, а не на ремонте, в чём нам было отказано. Для экспертизы сначало дали срок 2-3 недели, а когда по истечении срока я позвонила, чтоб узнать судьбу аппарата, мне сказали, что только на экспертизу у них уйдёт 80 дней!!! Это было последней каплей.
    Здесь возникает вопрос: правомерны ли их действия (в том числе по срокам, с учётом отдалённости нашего региона)?

    Сейчас я составила письменную претензию след.содержания:


    Директору магазина «Сотовый мир»
    (пр.50 лет Октября 25а,тел.267-999),
    XXXXXXXXXXXXXXXXX,
    От XXX XXX XXXX,
    проживающего по адресу:
    г.Петропавловск-Камчатский
    XXXX XXXXX XXXXX


    Заявление:

    Суть претензии заключается в следующем: 18/03/2007г. я, xxx xxx xxxx приобрёл в магазине «Сотовый мир» мобильный телефон Nokia 6233 black (IMEI телефона 354821010617307, № батареи 61238, (основ.- Акт о приёме №110 от 21/03)) по цене 9500 руб. Однако, уже 21/03//2007г. утром, взяв телефон, я увидел, что экран у телефона погас, подсветка экрана отсутствовала. В этот же день (21/03/2007) я вернул телефон в магазин на основании гарантийного ремонта. Продавец, приняв телефон и выдав «Акт о приёме»№ 110, порекомендовала обратиться за результатом в пятницу 23/03/2007. При обращении в указанный день выяснилось, что для выяснения причин неполадки требуется проведение экспертизы в г. Москва, на что (со слов продавца) уйдёт 2-3 недели. Взамен было предложено написать заявление на выдачу другого телефона на время ремонта, однако я отказался. При дальнейшем общении с продавцом по телефону, выяснилось, что для проведения экспертизы может потребоваться до 80 дней.
    Выдвигаемые требования: Основываясь на статьях 21-23 «Закона о защите прав потребителей», по истечении 20 дней (максимум 30 дней, с учётом отдалённости региона от Москвы) с момента приёма телефона, прошу предоставить мне заключение экспертизы о состоянии телефона и вернуть в полной мере мне сумму, потраченную на покупку телефона.
    В свою очередь я заявляю, что к поломке телефона не имею никакого отношения и не соглашусь, на то, чтобы мне вернули отремонтированный телефон (в случае, если по заключению экспертизы он подлежит ремонту), а настаиваю на возврате денег, на что имею полное право в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
    Настоятельно прошу соблюсти все положенные законодательством сроки, в противном случае, я имею право обратиться в суд и взыскать 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. (ст.23 «Закона о защите прав потребителей»).
    Прошу предоставить мне ответ на данную претензию в течении 10 дней в письменной форме.



    12 апреля 2007 года
    _________________XXX XXX XXXX.


    Подскажите, имеем ли мы право на возврат денег и какие ещё действия следует предпринять? экспертиза проводится ихней стороной (фактор недоверия) и то что телефон сломался через 2 дня(попользоваться им мы не успели) и получать за такие деньги отремонтированный телефон не хочется. Каковы реальные сроки экспертизы в нашем регионе? Заранее благодарна.
    P.S. "Мы" фигурирует везде т.к. телефон покупали с супругом и переживаем- возмущаемся тоже вместе

  2. #2
    Я так понял, что до написания выложенной претензии. все ваши отношения с продавцом имели устную форму. Или же при передаче товара вы что-то заполняли? Или вам выдали какой-то документ? Что там написано?
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    4
    Я так понял, что до написания выложенной претензии. все ваши отношения с продавцом имели устную форму. Или же при передаче товара вы что-то заполняли? Или вам выдали какой-то документ? Что там написано?
    _________________
    Да, Вы всё правильно поняли. Мы первый раз столкнулись с подобной проблемой и,конечно, не были подкованы. К тому же они как-то не говорили конкретно "нет" а протянув время и дав надежду поставили перед фактом о экспертизе на 80 дней.
    Отдавая телефон нам выдали Акт о приёме (там много общих фраз и кое-что перечёркнуто крестиком). Хотела выложить Вам отсканированный акт, но не придумала как это сделать.

  4. #4
    а еще бывает, что магазин приняв телефон делают так чтобы внутрь попала вода и потом, когда ни в чем не повиный покупатель обращаються в суд за свой счет проводят экспертизу где и устанавляиваеться факт купания телефона. поди докажи что не ты его искупал, а "добропорядочный" магазин.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Stalk
    а еще бывает, что магазин приняв телефон делают так чтобы внутрь попала вода и потом, когда ни в чем не повиный покупатель обращаються в суд за свой счет проводят экспертизу где и устанавляиваеться факт купания телефона. поди докажи что не ты его искупал, а "добропорядочный" магазин.
    К сожалению, Вы правы,этого-то я и боюсь, и поняв, чем это всё чревато, я и обратилась сюда со своей проблемой.
    Может ещё можно что-то сделать?

  6. #6
    Member
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    г.Кемерово, КУЗБАСС
    Сообщений
    38
    imina, нужно с самого начала было указать что Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи. иначе, по умолчанию, СЦ отправляет Ваш аппарат в ремонт и тут уж ничего не поделать, т.к. сдав телефон, Вы скорее всего, автоматически попали под согласие на его ремонт (т.е. за вас сделали выбор согласно ГК).

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Galant
    imina, нужно с самого начала было указать что Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи. иначе, по умолчанию, СЦ отправляет Ваш аппарат в ремонт и тут уж ничего не поделать, т.к. сдав телефон, Вы скорее всего, автоматически попали под согласие на его ремонт (т.е. за вас сделали выбор согласно ГК).
    Спасибо Вам, Вы навели меня на мысль. Он у меня поехал пока что на экспертизу, возможно ещё получиться расторгнуть договор.,плохо только что они у нас все документы забрали подтверждающие покупку, т.е. у меня кроме акта ничего нет....ну да ладно,попробуем прорваться.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения