-
Опять про сот.телефон-сервис-магазин...
Купил в Евросети сот.телефон 9 января в кредит с первоначальным взносом 1500р. В начале марта телефон вышел из строя и 5 марта был сдан в сервис-центр по напралению выданному продавцом в Евросети.
На заказ-наряде (квитанции на ремонт выданной мне в сервис-центре) указан срок исполнения гарантийного ремонта - 31 календарный день. Отдельным пунктом : "При задержке поставки запчастей срок может быть увеличен по соглосованию с клиентом устно или письменно".
По словам приемщика мой телефон отправлен в другой город (Питер) и задержка в ремонте видимо связана с тем, что были заказаны запчасти....Вообщем - ждите!
Конкретные доплнительные сроки со мной не оговаривались.
14 апреля в сервис-центре на предоставленном мне бланке-заявлении я написал заявление с просьбой вернуть мне телефон...(цитирую):"без ремонта т.к. я отказываюсь от ожидания запасных частей". Устно мне было заявлено, что телефон вернут в течение 10-ти дней, а также, что в дайнельшем продавец (Евросеть) направит мой телефон на экспертизу (как я понимаю это еще 20 дней?) и только потом примут решение(менять его или возвращать деньги)
В связи с этим у меня возникли несколько вопросов:
1. Правильно ли я поступил написав заявление о возврате?(я не могу ждать неизвестно сколько)
2. Правомерен ли срок возврата - 10 дней?
3. Обязаны ли мне в сервис-центре выдать какое-нибудь заключение ,например, о невозможности выполнить ремонт в разумные сроки в виду отсутвия в наличии зап.частей? (с чем собственно мне нужно идти к продавцу?)
4. Прав ли будет продавец, направив мой телефон (после нахождения в сервис-центре в течении почти 2-ух месяцев) на экспертизу (+еще 20 дней?)? Получается, что мне ждать вообщем, еще 30 дней?
Очень прошу уважаемых "гуру" прокоментировать мои действия и какие дальнейшие шаги предпринять? ( я хочу вернуть деньги, но на кассовом чеке выбит первоначальный взнос 1500р. Стоимость телефона 5140р. Кредит банку уже погасил.)
PS Требования за просроченный ремонт и предоставление мне на время ремонта телефона я не предъявлял...
PPS И еще: посоветуйте, пожайлуста, какое требование мне выдвинуть магазину ( ст. 18 ) - возврат денег или обмен телефона? Я имею ввиду как будет проще для меня и быстрее добиться результата? И когда это требование можно выдвинуть: после того как мой телефон у меня будет на руках?
-
Senior Member
Slavyan75,С одной стороны,продавец имеет право на проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.Но в Вашем случае продавец такого спора не заявил,т.е. согласился с его причинами.Кроме того,проверка качества должна быть осуществлена в сроки,не превышающие установленные ст.20-22ФЗоЗПП.В Вашем случае такие сроки уже истекли,по этой причине проведение какой-то дополнительной проверки не требуется.
Быстрее и беспроблемнее для Вас будет потребовать замены товара на аналогичный(в последнее время "Евросеть"довольно охотно идет на удовлетворение такого требования).Вам следует получить телефон и направить продавцу письменное требование на обмен товара по причине невозможности исполнения первого требования из-за несоразмерных затрат времени и просрочки исполнения самого требования о ремонте.
-
Спасибо.
Дождусь возврата телефона...
-
Senior Member
Slavyan75, Когда письменное требование заявите,телефон попридержите у себя до момента,пока Вам положительно ответят,а то существует опасность появления следов жидкости или механических повреждений.Как правильно подать претензию можно посмотреть тут.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|