-
"Плавающая" неисправность телефона
Добрый день! 6 апреля сего года приобрёл телефон Sony-Ericsson K790 в "Эльдорадо" г. Воронеж. На второй день обнаружил первую неисправность - самопроизвольная перезагрузка телефона во время выхода в интернет. На седьмой день пользования устройством стала проявляться ещё одна неисправность - в режиме ожидания телефон зависает, ни на какие нажатия на кнопки не реагирует, лечится только выниманием аккумулятора. Обе неисправности "плавающие", т.е. могут не проявляться два дня, а могут в течении получаса три раза случиться. Из Интернета узнал, что случай мой не единичный, а очень даже массовый.
В очередной раз, когда телефон завис, пошёл с ним к продавцу и сказал, что хочу аппарат вернуть и забрать деньги. Те не против, но обязательно нужна независимая экспертиза.
Позвонил я в эту экспертизу, в ответ услышал:"Пожалуйста, оплачивайте и через 10 дней результаты экспертизы будут готовы."
На мой вопрос, мол как быть - неисправность "плавающая", и как раз через 10 дней, когда у Вас дойдёт очередь до моего телефона, она может не проявиться, услышал короткий и ясный ответ:"Так и напишу в заключениии - неисправности не обнаружено, телефон исправен."
Как мне быть теперь? Какие шаги предпринимать дальше? Заранее спасибо.
-
Senior Member
omut, Предьявляйте претензию продавцу.Скорее всего телефон перепрошьют.Будете бодаться с продавцом,получите тот же ответ ,что и из экспертного учреждения.
-
Так я же написал, что в Эльдорадо пообещали вернуть деньги. Но нужно заключение экспертизы.
-
Senior Member
omut, закон "О защите прав потребителей", ст. 18, п. 5. Текст есть на сайте. Читайте, начиная со второго абзаца. Чего непонятно - спросите.
-
 Сообщение от Dao
omut, закон "О защите прав потребителей", ст. 18, п. 5. Текст есть на сайте. Читайте, начиная со второго абзаца. Чего непонятно - спросите.
И ещё п. 6 второй абзац. той же статьи.
-
Dao, glasniy, спасибо. Я так понял, что продавец сам должен проводить экспертизу и за свой счёт. В связи с этим вопрос : Должен-ли я оставить телефон у продавца на время проведения экспертизы?(честно говоря не хочется). Встречал на форумах, что могу сам принести его к назначенному времени, но где в Законе прочитать об этом?
И ещё. Поскольку неисправность носит нерегулярный характер, могу ли я настоять на проведении немедленной экспертизы? Если да, то на основании чего?(появилось желание быть более "подкованным" )
-
 Сообщение от omut
Dao, glasniy, спасибо. Я так понял, что продавец сам должен проводить экспертизу и за свой счёт. В связи с этим вопрос : Должен-ли я оставить телефон у продавца на время проведения экспертизы?(честно говоря не хочется). Встречал на форумах, что могу сам принести его к назначенному времени, но где в Законе прочитать об этом?
И ещё. Поскольку неисправность носит нерегулярный характер, могу ли я настоять на проведении немедленной экспертизы? Если да, то на основании чего?(появилось желание быть более "подкованным"  )
Да, в течении срока гарантии продавец сам проводит или же организовывает проверку качества, а в случае спора по поводу причин неисправности - экспертизу.
Да, Вы можете сами принести телефон на проверку качества, т.к. потребитель вправе участвовать в проверке.
С экспертизой сложнее, т.к. право присутствия при экспертизе в ЗоЗПП явно не указано.
-
Senior Member
С экспертизой сложнее, т.к. право присутствия при экспертизе в ЗоЗПП явно не указано.
glasniy,Зато можно ссылаться на приказ МАП № 160 от 20 мая 1998 г.
Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
-
Вернули деньги . Так, что всем спасибо!
Сначала я сам отнес телефон на экспертизу. Там подтвердили факт зависания, написали заключение. Далее в Эльдорадо заполнил 2 заявление на возврат денег(одно за аппарат, другое за экспертизу) и через пол-часа в кассе отсчитали нужную сумму!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|