Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    "Плавающая" неисправность телефона

    Добрый день! 6 апреля сего года приобрёл телефон Sony-Ericsson K790 в "Эльдорадо" г. Воронеж. На второй день обнаружил первую неисправность - самопроизвольная перезагрузка телефона во время выхода в интернет. На седьмой день пользования устройством стала проявляться ещё одна неисправность - в режиме ожидания телефон зависает, ни на какие нажатия на кнопки не реагирует, лечится только выниманием аккумулятора. Обе неисправности "плавающие", т.е. могут не проявляться два дня, а могут в течении получаса три раза случиться. Из Интернета узнал, что случай мой не единичный, а очень даже массовый.
    В очередной раз, когда телефон завис, пошёл с ним к продавцу и сказал, что хочу аппарат вернуть и забрать деньги. Те не против, но обязательно нужна независимая экспертиза.
    Позвонил я в эту экспертизу, в ответ услышал:"Пожалуйста, оплачивайте и через 10 дней результаты экспертизы будут готовы."
    На мой вопрос, мол как быть - неисправность "плавающая", и как раз через 10 дней, когда у Вас дойдёт очередь до моего телефона, она может не проявиться, услышал короткий и ясный ответ:"Так и напишу в заключениии - неисправности не обнаружено, телефон исправен."
    Как мне быть теперь? Какие шаги предпринимать дальше? Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    omut, Предьявляйте претензию продавцу.Скорее всего телефон перепрошьют.Будете бодаться с продавцом,получите тот же ответ ,что и из экспертного учреждения.

  3. #3
    Так я же написал, что в Эльдорадо пообещали вернуть деньги. Но нужно заключение экспертизы.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    omut, закон "О защите прав потребителей", ст. 18, п. 5. Текст есть на сайте. Читайте, начиная со второго абзаца. Чего непонятно - спросите.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    omut, закон "О защите прав потребителей", ст. 18, п. 5. Текст есть на сайте. Читайте, начиная со второго абзаца. Чего непонятно - спросите.
    И ещё п. 6 второй абзац. той же статьи.

  6. #6
    Dao, glasniy, спасибо. Я так понял, что продавец сам должен проводить экспертизу и за свой счёт. В связи с этим вопрос : Должен-ли я оставить телефон у продавца на время проведения экспертизы?(честно говоря не хочется). Встречал на форумах, что могу сам принести его к назначенному времени, но где в Законе прочитать об этом?
    И ещё. Поскольку неисправность носит нерегулярный характер, могу ли я настоять на проведении немедленной экспертизы? Если да, то на основании чего?(появилось желание быть более "подкованным" )

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от omut
    Dao, glasniy, спасибо. Я так понял, что продавец сам должен проводить экспертизу и за свой счёт. В связи с этим вопрос : Должен-ли я оставить телефон у продавца на время проведения экспертизы?(честно говоря не хочется). Встречал на форумах, что могу сам принести его к назначенному времени, но где в Законе прочитать об этом?
    И ещё. Поскольку неисправность носит нерегулярный характер, могу ли я настоять на проведении немедленной экспертизы? Если да, то на основании чего?(появилось желание быть более "подкованным" )
    Да, в течении срока гарантии продавец сам проводит или же организовывает проверку качества, а в случае спора по поводу причин неисправности - экспертизу.
    Да, Вы можете сами принести телефон на проверку качества, т.к. потребитель вправе участвовать в проверке.
    С экспертизой сложнее, т.к. право присутствия при экспертизе в ЗоЗПП явно не указано.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    С экспертизой сложнее, т.к. право присутствия при экспертизе в ЗоЗПП явно не указано.
    glasniy,Зато можно ссылаться на приказ МАП № 160 от 20 мая 1998 г.

    Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.

    По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.

  9. #9
    Вернули деньги . Так, что всем спасибо!
    Сначала я сам отнес телефон на экспертизу. Там подтвердили факт зависания, написали заключение. Далее в Эльдорадо заполнил 2 заявление на возврат денег(одно за аппарат, другое за экспертизу) и через пол-часа в кассе отсчитали нужную сумму!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения