|
-
Гаранития продавца кончилась, а гарантия производителя-нет
Здравствуйте. 9 месяцев назад купил беспроводные наушники за примерно 2 тысячи. На днях наушники сломались. На гарантийном талоне фирмы продавца стоит срок грантии - 6 месяцев. На коробке для наушников и на официальном сайте производителя указана гарантия - 2 года. Вопросы:
1. Могу ли я предъявить претензии продавцу (потребовать бесплатного ремонта);
2. В том случае, если могу предъявить претензию, и если продавец начнет отказываться, какие привести доводы?
спасибо!
-
Senior Member
Можете.
Основание Закон ОЗПП:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
гарантийный срок, если он установлен;
...
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
В данном случае имеет место предоставление информации о товаре общедоступным способом путём размещения её на интернет сайте изготовителя.
-
Продавец не может снизить гарантийный срок. Гарантия продавца должна быть не менее гарантии производителя.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|