+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Я уже третий раз покупаю обувь в одном и том же магазине.и уже третий раз брак.Сначала образовалась дырка на сапоге, мне обменяли, на обменянном - то же самое.Мне опять поменяли.
    Теперь 10 марта купила обувь там снова,у меня 10 апреля сломался каблук и появилась трещина на втором в этот же день, но магазин был уже закрыт, я пришла на следующий день, написала заявление, но мало того, что они мне не позвонили, когда пришел ответ, то есть сегодня-мне пришлось звонить самой, хотя уверяли, что позвонят сразу же, так они и отказали в обмене,мотивируя это тем,что поломка средней тяжести и максимум, что они могут сделать-отправить их на завод для ремонта каблука и замены подошвы,и то, только в том случае, если и ях почищу,неизвестно сколько все это длиться будет,что делать!а уже лето

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пишите претензию с требованием возврата денег.

  3. #3
    А как писать претензию?здесь такового образца я не нашла...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Натусон
    А как писать претензию?здесь такового образца я не нашла...
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения