+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    телефорум отказывается вернуть деньги за карту доступа

    В отделе "Телефорум" при универсаме (СПб, пр-кт Косыгина 30/1) купил карту доступа в интернет "Веб плас", тут же у кассы обнаружил, что мне не подходит срок доступа (30 дней после активизации). Поросил обменять на другую (меньшей стоимости) с частичным возвратом денег, или вернуть деньги. Мне было отказано в агрессивной манере (преходящей в хамскую), без указания причин: куда вы смотрели, мы не возвращаем,нет администратора, приходите когда он будет и тд. Я написал жалобу в их книгу, ответа на нее нет. Позвонил в юр. отдел, там такое же отношение. Утром зашел на их сайт (www.teleforum.ru), там есть подобные жалобы, через 0,5 часа такие жалобы исчезли, их, скорее всего, удалили. По-видимому, это общая жлобская политика фирмы "Телефорум". Как мне действовать?

  2. #2
    нет администратора, приходите когда он будет
    Постарайтесь найти администратора либо его дождаться.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Можете предъявить требование о возврате денег непосредственно оператору связи.

    Основание:

    ФЗ "О связи" от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ
    Статья 54. Оплата услуг связи
    1. Оплата услуг связи производится посредством наличных или безналичных расчетов - непосредственно после оказания таких услуг, путем внесения аванса или с отсрочкой платежа.
    Порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    Закон ОЗПП:
    Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

  4. #4
    Уважаемый leo119! Компания Телефорум не удаляет жалобы из гостевой книги на сайте www.teleforum.ru, наоборот, мы стараемся максимально содействовать каждому покупателю, описавшему свои претензии. В подтверждение этого на нашем сайте можно посмотреть ответы на поступившие жалобы и сами жалобы.
    Касаемо Вашей ситуации - для ее разъяснения просим Вас связаться с юридическим отделом по телефону в Санкт-Петербурге 710-29-28. Решение вопроса произойдет в минимальные сроки.

  5. #5
    Решение вопроса произойдет в минимальные сроки.
    А что Вы, Телефорум, до сих пор не решили вопрос? Разве этот вопрос на миллион долларов? Или Ваши "оправдания" делают Вам честь?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения