+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Не могут отремонтировать автомобиль

    Приобрел в июле 2006 года новый автомобиль Ссан-Енг Рекстон в фирме Автомоторс. Начиная с декабря 2006 начались проблемы с двигателем,двигатель во время движения начинал сильно троить,пропадала мощность. При повторном запуске двигатель начинал работать в нормальном режиме, но не надолго-неисправность периодически ежедневно повторялась. С декабря месяца я уже 7(семь) раз обращался на дилерский техцентр по поводу своей неисправности.Писал письмо директору автотехцентра "Автомоторс" Герасимову Н.А.с просьбой помочь разобраться и отремонтировать мой автомобиль. Автомобиль мне так и не смогли починить. Часть ремонтных работ мне делали по гарантии, за часть работ взяли деньги.
    Сейчас стою перед выбором что мне делать? Или требовать замены автомобиля, т.к. купленным мной дорогим товаром я не могу пользоваться уже 5-й месяц.Или потребовать возврат всех истраченных денежных средств за приобретенный автомобиль и ремонт(что мне меньше всего хочется делать). Или добиться исправления неисправности(в чем я глубоко сомневаюсь).
    Прошу Вашей помощи и консультации.Может быть у кого есть подобный горький опыт.
    Кстати сегодня жду снова звонок от Герасимова Н.А. с предложением снова пригнать автомобиль на диагностику. Но никакого желания нет, мне и по предыдущим диагностикам не дали никаких бумаг с результатами и никаких рекомендаций.

  2. #2
    Мой дополнительный e-mail yunirost@mail.ru

  3. #3
    Отправьте свои координаты на мой на e-mail либо в личку.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Такая же проблема! Нельзя ли дать ответ на форуме?

  5. #5

    ремонт автомобиля

    В мае 2006 года в авто-салоне Дженсер (Новоясеневский пр-т, 6) был куплен автомобиль Cadillac SRX. В августе автомобиль попал в серьезную аварию, был эвакуирован в Дженсер. Автомобиль до сих пор находится на ремонте (!). Объяснения даются постоянно разные, то страховая компания (РОСНО) неверно составила дефектовку, то нет необходимых зап.частей. Подскажите, как можно повлиять на салон.

  6. #6
    АннаВ, не плодите темы. Кроме того у Вас, АннаВ, вопрос по страховке, а Юрий Николаевич вопрос задал про качество товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения