очень занятная ситуация,
на официальном российском форуме одного из производителей косметических средств этим самым производителем введено следующее правило:
4.4. Если участник форума оставляет негативный отзыв о том или ином продукте ГМ, он должен быть готов по требованию компании предоставить нам этот продукт для обмена или возврата денег.
недовольным сотрудники и руководители компании отвечают следующее:
странно, что Вы впервые слышите о том, что продукцию можно вернуть. Очевидно, Вы не только не знакомы с условиями работы компании, но и совершенно не знаете Правил форума, в которых четко написано: "Компания ТРЕБУЕТ вернуть непонравившийся продукт".
насколько это правомерно? может ли компания ТРЕБОВАТЬ возврата непонравившегося продукта?
(это не сетевой маркетинг, продукция компании в свободной продаже в магазинах России, список части из них приведен сайте производителя, то есть никаких дополнительных договоров и т.п. покупатель при покупке этих товаров не заключает)