+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2

    имеет ли продавец право требовать возврата товара?

    очень занятная ситуация,
    на официальном российском форуме одного из производителей косметических средств этим самым производителем введено следующее правило:

    4.4. Если участник форума оставляет негативный отзыв о том или ином продукте ГМ, он должен быть готов по требованию компании предоставить нам этот продукт для обмена или возврата денег.

    недовольным сотрудники и руководители компании отвечают следующее:

    странно, что Вы впервые слышите о том, что продукцию можно вернуть. Очевидно, Вы не только не знакомы с условиями работы компании, но и совершенно не знаете Правил форума, в которых четко написано: "Компания ТРЕБУЕТ вернуть непонравившийся продукт".

    насколько это правомерно? может ли компания ТРЕБОВАТЬ возврата непонравившегося продукта?

    (это не сетевой маркетинг, продукция компании в свободной продаже в магазинах России, список части из них приведен сайте производителя, то есть никаких дополнительных договоров и т.п. покупатель при покупке этих товаров не заключает)

  2. #2
    Производитель не вправе требовать возврата ему товара только по причине выраженного кем-то из потребителей недовольства свойствами продукта. Такое требование может быть предъявлено лишь когда потребитель в установленном порядке реализует свое право на отказ от исполнения договора купли-продажи (возврат товара изготовителю), предъявив требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2
    Спасибо! )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения