-
Сломалась видеокамера! Нужна помощь!
В июне 2006 года купил miniDV камеру SONY DCR-HC32E, через 7 месяцев эксплуатации она начала зажевывать ленту в кассете в результате чего 16 марта отвез ее в авторизированный сервисный центр. Там по результатам предварительного осмотра сказали, что необходимо менять лентопротяжный механизм (ЛПМ), на что я сказал, что хочу отказаться от ремонта и попросил выдать мне заключение о ее техническом состоянии, чтобы с этим заключением обратиться в магазин по замене ее на другую или расторжения договора купли-продажи, на что мне ответили, что мне необходимо позвонить к ним недели через две-две с половиной (перед тем, как отвезти камеру в СЦ, мне стало известно, что по ЗоЗПП ей будут делать проверку качества продолжительностью до 20 календарных дней). Через 2 недели, 30 марта, я позвонил в СЦ и мне сказали, что 19 марта заказали для моей камеры ЛПМ. Я конечно возмутился, сказал, что не давал согласия на ремонт и потребовал выдать мне заключение, на что получил отказ в связи с тем, что уже был произведен заказ деталей. Позвонив в магазин, где ее покупал, обрисовав ситуацию, мне сказали, что этот СЦ может выдать заключение только после того, как я приеду в магазин, напишу там претензию, а затем с этой претензией преду в СЦ и на основании этой претензии мне выдадут заключение, в котором обязательно должно быть указано, что я отказываюсь от ремонта. Я так и сделал, но когда приехал в СЦ, мне сказали, что заказанная запчасть (ЛПМ) пришла и ее уже установили в видеокамеру, осталось произвести кое-какие настройки и камера будет готова. На мое требование выдать мне заключение о техническом состоянии камеры в котором должно быть указано что я отказываюсь от ремонта мне сказали что смогут выдать его после того как камера будет полностью готова и добавили, что я могу мотивируя тем что она уже была в ремонте от нее отказаться и потребовать замены или расторжения договора купли-продажи. Сразу же вернувшись в магазин мне не удалось застать на месте менеджера, который непосредственно занимается решением этих вопросов, но удалось пообщаться со старшим контролером на выдаче товара, который тоже принимает участие в решении подобных вопросов. Он мне сказал, что действительно я имею право отказаться от товара, если он был в гарантийном ремонте и должен привезти в магазин соответствующий документ, но только ни в коем случае не должен забирать видеокамеру, только почему-то не объяснил почему? А менеджер магазина утверждает, что я должен привезти и документ и камеру! Очень большая прсьба помогите разобраться как быть, что и как сделать чтобы все пошло в мою пользу, если конечно еще не поздно! Решить это дело нужно до 24 апреля!
-
Senior Member
мне стало известно, что по ЗоЗПП ей будут делать проверку качества продолжительностью до 20 календарных дней
По Закону РФ "ОЗПП" не предусмотрен срок проведения проверки качества и экспертизы. Данная проверка качества и экспертиза должны быть проведены в срок для удовлетворения требования потребителя. Вы предъявили возврат денег за товар, а значит проверка качества и экспертиза должны быть проведены до истечения срока на удовлетворение Вашего требования, т.е. до 10 дней с момента предъявления требования.
но только ни в коем случае не должен забирать видеокамеру, только почему-то не объяснил почему?
Старший контролёр расчитывает на то, что пока Вы будете доказывать продавцу и СЦ, что Вы имеете право, то СЦ за это время устранит неисправность и они заявят, что товар исправен и Ваши требования не основаны на действующем законодательстве. Вы наверное требование о возврате денег заявили устно? Да?
Решить это дело нужно до 24 апреля!
Время ещё терпит.
-
Спасибо за ответ! Дело в том, что я обратился в магазин с претензией в письменной форме, которую отказались принять и подписать. Если отправить ее заказным письмом, боюсь потерять время!
-
Senior Member
-
 Сообщение от Laster
Читал я тут! Вопрос в другом. Честно говоря я так и не понял действительно ли так что я могу отказаться от видеокамеры, так как она была в ремонте, причем если бы поломка была бы не значительной, а тут все таки замена лентопротяжного механизма! Где гарантия, что подобная неисправность больше не проявиться? Она мне испортила несколько ценных записей, восстановить их не предоставляется возможным! Я смотрел их с помощью другой видеокамеры... А мне ведь маленького ребенка ей снимать!!! До покупки этой видеокамеры у меня была почти 10 лет аналоговая и тоже SONY, модель не помню, но формат Video 8, я проблем с ней не знал! До сих пор у нового хозяина пашет (не работает, а "пашет"!). Как мне грамотно от нее отказаться и забрать деньги? Не доверяю я ей больше! Это также как и с человеком: обманули вас однажды, будете ли вы доверять этому человеку в будущем?
И еще вопрос: должен ли я забирать камеру в СЦ или нет? Ведь если я ее забиру, то мне придется расписаться, что камера исправна и претензий не имею?
-
Senior Member
Kes1977,Если Вы изначально никаких требований не заявляли(письменных),другая сторона может в дальнейшем мотивировать тем,что Вы изьявили желание отремонтировать товар.Ваше требование было исполнено,а значит продавец исполнил свои обязанности надлежащим образом.
Надо было изначально обращаться с письменным требованием к продавцу о возврате\замене товара ненадлежащего качества,а так судя по всему Вас "кинули"...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|