+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    ремонт автомобиля

    В мае прошлого года в авто-салоне Дженсер (Новоясеневский пр-т, 6) был куплен автомобиль Cadillac SRX. В августе автомобиль попал в серьезную аварию, был эвакуирован в Дженсер. Автомобиль до сих пор находится на ремонте (!). Объяснения даются постоянно разные, то страховая компания (РОСНО) неверно составила дефектовку, то нет необходимых зап.частей. Подскажите, как можно повлиять на салон.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В "Правилах страхования" указан СРОК ВЫПЛАТЫ страхового возмещения - как правило, 10-20 дней.
    В Вашем случае "выплата страхового возмещения" - это ремонт автомобиля.

    Поэтому найдите в "Правилах" этот пункт и пишите СК претензию с требованием ИСПОЛНИТЬ правила страхования.

  3. #3

    ремонт автомобиля

    спасибо за совет,
    страховая, в принципе, идет навстречу, нам продляют срок страховки на время ремонта (правда, вычитают период поставки запасных частей). Дело еще и в бестолковости салона и мастеров, очень хочется их за это наказать.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Чудеса в решете !
    С каких это пор ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА стало "идти навстречу" ???

    Типа страховой не обязательно ИСПОЛНЯТЬ Гражданский кодекс:

    Глава 22. Исполнение обязательств
    Статья 309. Общие положения
    Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
    Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
    Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются ...
    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

  5. #5
    спасибо за поддержку, я просто уже совершенно выбилась из сил с ними бороться, а СК и салон пинают друг на друга

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Аксиома:

    Пишите претензию в письменном виде, установите РАЗУМНЫЙ срок исполнения обязательства, вручайте под роспись, ВРЕМЯ ПОШЛО (для обращения в суд) !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения