+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    кпк в полярисе ремонт

    26.03.07 мной был сдан кпк ASUS 632N в ремонт в магазин где его покупал, полярис. В расписке значится что кпк "принят для доставки в сервисный центр на проверку качества товара для установления характера и причин возникновения неисправности в товаре". Как я понял по закону срок исполнения данного обязательства 21 день. 21.04.2007 кпк пришел из сервис центра, с диагнозом мол отремонтирован (сделан хард ресет). Я беру кпк и демонстрирую менеджеру туже неисправность, с которой он и был сдан, на что он мне ответил мол надо снова везти и ждать 21 день, и дали мне новую расписку с такойже формулировкой мол идет на проверку качества. Вернуть деньги отказались т.к. мол по заключению экспертизы он исправен, предложили идти в независимую экспертизу, но при этом сказали что там мне такого заключения все равно не дадут , да и не хочется мне особо то бегать. Как мне вернуть свои деньги, ждать еще 20 дней желания у меня особо нет.

  2. #2
    и демонстрирую менеджеру туже неисправность
    Если демонстрировали неисправность после получения документов, что товар отремонтирован, то заявлейте требование о возврате денег за кпк, т.к. в товаре обнаружен недостаток, который проявляется после его устранения, т.е. является существенным.
    Но если поторопились, и не получив бумаги о том, что в товаре устранён недостаток, то Вы растяпа (это по дружески). При таком раскладе постарайтесь исправить ситуация в Вашу сторону.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    и демонстрирую менеджеру туже неисправность
    Если демонстрировали неисправность после получения документов, что товар отремонтирован, то заявлейте требование о возврате денег за кпк, т.к. в товаре обнаружен недостаток, который проявляется после его устранения, т.е. является существенным.
    Но если поторопились, и не получив бумаги о том, что в товаре устранён недостаток, то Вы растяпа (это по дружески). При таком раскладе постарайтесь исправить ситуация в Вашу сторону.
    т.е. нужно получить бумажку о том что товар был отремонтирован (без этой бумажки я так понял можно не рыпаться), и после писать заявление о возврате денег? а образец посмотреть? те что на сайте не совсем в тему вроде как?

  4. #4
    т.е. нужно получить бумажку о том что товар был отремонтирован (без этой бумажки я так понял можно не рыпаться), и после писать заявление о возврате денег?
    Да.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    так, забрал ксерокопию акта проверки качества. Очень интересно получается, заявлено в расписке о получении товара такин неисправности как "перезагружается, слетает калибровка". В акте проверки качества написано что заявленая неисправность "перезагружается с потерей настроек", результат проверки: "перезагрузок не выявлено".
    т.е. экран даже не пытались проверять. Хм, так как точно должен выглядеть образец, на сайте я так понял для другово случая приведены.

  6. #6
    Вот Вы и выяснили, что Вами был заявлен совсем другой недостаток. Поэтому всегда все взаимоотношения с продавцом или СЦ фиксируйте на бумажном носителе, копию которого обязательно оставляйте у себя и не забывайте её заверить у лица, выдавшего копию.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Вот Вы и выяснили, что Вами был заявлен совсем другой недостаток. Поэтому всегда все взаимоотношения с продавцом или СЦ фиксируйте на бумажном носителе, копию которого обязательно оставляйте у себя и не забывайте её заверить у лица, выдавшего копию.
    подскажите пожайлуста, в какой форме (образец) мне дальше писать претензию на возврат денег?

  8. #8
    в какой форме (образец) мне дальше писать претензию на возврат денег
    Для начала определитесь с продавцом по поводу недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    в какой форме (образец) мне дальше писать претензию на возврат денег
    Для начала определитесь с продавцом по поводу недостатка.
    написал претензию в таком виде:
    -------------------------------------------
    ПРЕТЕНЗИЯ

    1 декабря 2006 г. я приобрел в Вашем магазине КПК марки ASUS 632N стоимостью 12721 рубль. На КПК был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    Во время эксплуатации в КПК обнаружены неисправности: не корректно работает Touch pad, нет калибровки; самопроизвольная перезагрузка.
    26.03.2007 КПК был сдан в ремонт. Принял сотрудник Ушаков Я.А.
    21.04.2007 мне сообщили, что мой КПК починен. При проверке мною, были выявлены те же недостатки: не корректно работает Touch pad, нет калибровки; самопроизвольная перезагрузка, что было подтверждено Вашим сотрудником Белимовым И.С.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
    -------------------------------------------------------
    претезию принять отказались. Пришлось по почте отправлять. Ждем результатов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения