+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Кто должен предоставлять подмену?

    Кто должен предоставить подмену на время ремонта? Магазин, где был куплен товар или АСЦ в который был передан товар на гарантийный ремонт?

  2. #2
    Читайте п.2 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП". К кому предъявите, то тот и будет обязанным, а именно:
    1) изготовителю;
    2) продавцу;
    3) уполномоченному лицу (изготовителя, продавца).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Я бы сказал по-другому:
    Подмену должно предоставить то лицо, которому товар передан для устранения недостатка, если это лицо является: продавцом (и далее по списку).

    А так я могу и сам попытаться недостаток устранить. Дайте мне подмену - я два года проустраняю.

  4. #4
    С Вами, Dao, не представляется возможным согласиться, т.к. требование об устранении недостатка может быть предъявлено и к импортёру товара, а требование о предоставлении на период ремонта аналогичного товара к импортёру предъявить нельзя, следовательно, требование об устранении недостатка и требование о предоставлении на период ремонта аналогичного товара могут быть предъявлены совершенно разным лицам. Конечно могут быть злоупотребления со стороны потребителей, но тогда продавцам и т.д. можно посоветовать, чтобы они укладывались в 3-х дневный срок для устранения недостатков, а не проводили якобы ремонт в течение 180 дней.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    О, ужас !!!! У Генриха новая тема для насилия над мозгом окружающих!!! Только начали все привыкать к его бесконечым рассуждениям о радиостанциях носимых, теперь будет всем доказывать: сдал на ремонт в АСЦ - требуй подмену с продавца....
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нет, если у АСЦ есть договор с продавцом, который такой вариант предусматривает - флаг в руки. Но для этого еще надо как-то вытрясти с СЦ этот договор.
    требование о предоставлении на период ремонта аналогичного товара к импортёру предъявить нельзя
    Согласен, пробел в законе налицо (хотя, возможно, он как-то объясним рационально?)
    А часто ли вы, Генрих, требуете от импортера устранить недостаток?
    продавцам и т.д. можно посоветовать, чтобы они укладывались в 3-х дневный срок для устранения недостатков
    ... или в течении трех часов... Срок все-таки должен быть разумным.

  7. #7
    сдал на ремонт в АСЦ - требуй подмену с продавца
    Если Вам, DefenderES, что-то не нравится, то постарайтесь аргументированно доказать обратное, но не мне, а законодателям.
    Кроме того у продавца имеется больше возможностей для подбора аналогичного товара, чем у АСЦ, а про изготовителя вообще говорить не следует.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    А часто ли вы, Генрих, требуете от импортера устранить недостаток?
    Когда надо было, то этого не было в Законе РФ "ОЗПП". На данный момент больше приходится общаться с изготовителями или страховыми компаниями. "Бегать" за продавцом больно уж беспереспективное занятие.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения