+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94

    Вопрос к СПРФ насчет ремонта сотовых тел.

    Может ли НЕ Авторизованный Сервисный Центр давать техническое заключение? И чтобы потом из-за этого заключения не пришлось бегать по судам? То есть, приходит клиент,
    ему отказали в гарантийном ремонте в Авторизованном Сервис-Центре.
    Он просит тех. заключение. Может ли он с нашим заключением идти в суд? А то клиенты достали, постоянно требуют тех. заключение!
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  2. #2
    А почему бы и нет?! Лишь бы квалификация позволяла.
    Свободный художник

  3. #3
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94
    Ок. Задам вопрос немного по другому...
    Мы вообще обязаны давать тех. заключение клиентам?
    Могут ли клиенты идти с нашим тех. заключением в суд?
    Могут ли нас засудить из-за нашего тех. заключения?
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  4. #4
    Тогда Вы и начните с того, в каких отношениях Вы с клиентом. Он что ни с того, ни с сего к вам заявился. Сказал: здравствуйте. я ваша тетя!
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    А кем по отношению к Вам являются клиенты? Покупателями вашего товара? Или Вы проводите платный ремонт? По какой причине от Вас требуют тех. заключения?

    Если Вы выполняете гарантийные обязательства перед покупателями, то должны определять причину поломки и подкреплять ее тех. заключением. Если к вам как к платному СЦ идут исключительно за услугой по получению заключения, то предоставлять такую услугу или нет, это Ваш выбор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения