+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    обмен телефона на новый

    приобрели телефон Sony Erikson K790 I. Через месяц начал глючить, перестал работать джостик. Обратились в магазин. Они отправили нас в сервисный центр, чтобы там подтвердили, что это производственный брак. Через 8 дней нам объявили, что это не наша поломка и теперь телефон надо отправлять на ремонт в Москву и займет это где-то 30-40 дней. Но у нас нет времени так долго ждать телефон с ремонта. Могут ли нам в магазине обменять этот телефон на новый, такой же модели? С уважением...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    - определитесь со своим выбором (ОДНИМ, а не ИЛИ/ИЛИ)
    - пишите письменную претензию по образцу на сайте
    - вручаете её и ВРЕМЯ ПОШЛО !

    Закон ОЗПП:

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

  3. #3

    обмен телефона на новый

    Дело в том, что наш телефон в сервисном центре отправили на ремонт в Москву. Теперь они говорят, что надо написать заявление на имя директора сервисного сервиса о возврате телефона из Москвы без ремонта. И тогда они будут возвращать телефон недели 2-3. И на это время нам не дадут аналогичный сотовый телефон, т.к. наш телефон не на ремонте...

  4. #4
    Какое требование в письменной форме вы заявили ? Из вашего первого поста это не ясно. И что означает
    что это не наша поломка
    Свободный художник

  5. #5
    требование не писали, т.к. телефона нет на руках. Но когда его вернут из Москвы без ремонта, тогда будем писать требование о расторжении купли-продажи. А по поводу:
    что это не наша поломка
    имелось ввиду, что мы его не залили каким-либо раствором.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения