+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    обмен сотового

    Ситуация: 3 месяца назад купила дорогой сотовый, через месяц сломался, сдала в этом же магазине в СЦ, с формулировкой "нет индикации на дисплее, подлежит перепрограмированию" взяли на ремонт. По истечении 1 мес. после ремонта выявился тот же дефект.
    С письменной претензией об обмене некачественного телефона пришла в тот же СЦ. Администратор претензию отдал на рассмотрение юристу, и сообщил что телефон необходимо сдать на ОСМОТР!.
    Через 10 дней приходит письменный ответ, что раз я отдала им телефон, то согласилась на гарантийный ремонт, телефон отремонтирован, забирайте. Если не забирете, платите штраф за хранение 5 р. в сутки. Подала иск в суд о замене некачественного товара, но назначили только на декабрь. Вот и думаю, как бы не пришлось потом платить им за хранение в случае, если суд не удовлетворит мое заявление. Подскажите, каковы мои шансы?

  2. #2
    Если претензия подана по всем правилам (на копии претензии стоит подпись администратора или другого работника), то по истечении 20 дней после сдачи в СЦ вы можете требовать пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23, п. 1, ЗоЗПП).
    По поводу платного хранения. Вы, отдельно, договор на платное хранение заключали? Если нет, то можете про это забыть. (ст. 16, ЗоЗПП)
    Статьи ЗоЗПП

  3. #3
    Спасибо. Да, на втором экземпляре претензии администратор расписался. Но квитанция, которую выдали при приеме телефона на осмотр, стандартная "о приеме оборудования на ремонт". И стоит моя подпись. Думаю, в суде на это напирать будут. Дескать, своей подписью подтвердила сдачу телефона на ремонт.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да... Случай неоднозначен, т.к. С/Ц, скорее всего, не уполномочен обменом телефонов заниматься, тем более что телефон на данный момент исправлен (т.е починен). И денег с Вас не брали, и в квитанции Вы расписались. Формально С/Ц удоволетворил Ваши законные требования, т.е. права Ваши польностью соблюдены, но только формально... Вы ведь не хотели ремонта, а только заключения...
    Не требовать же с С/Ц обратно сломать телефон...

  5. #5
    Цитата Сообщение от lawyer
    Спасибо. Да, на втором экземпляре претензии администратор расписался. Но квитанция, которую выдали при приеме телефона на осмотр, стандартная "о приеме оборудования на ремонт". И стоит моя подпись. Думаю, в суде на это напирать будут. Дескать, своей подписью подтвердила сдачу телефона на ремонт.
    Если вы сможете доказать (с помощью свидетелей или еще как-нибудь), что сначала вы претензия вручили, а только потом в квитанции расписались, то шансы у вас хорошие, если доказательств нет, то все будет зависеть от судьи.

  6. #6
    Цитата Сообщение от glasniy
    И денег с Вас не брали, и в квитанции Вы расписались. Формально С/Ц удоволетворил Ваши законные требования, т.е. права Ваши польностью соблюдены, но только формально... Вы ведь не хотели ремонта, а только заключения...
    Не требовать же с С/Ц обратно сломать телефон...
    Но не отдавать телефон на осмотр я тоже не могла. Поломку надо было ими зафиксировать, и им же убедиться, что она не по моей вине.

  7. #7
    Да... Случай неоднозначен, т.к. С/Ц, скорее всего, не уполномочен обменом телефонов заниматься, тем более что телефон на данный момент исправлен (т.е починен).

    Ответчиком по иску является ИП, которому принадлежит и магазин, и СЦ

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так С/Ц не авторизован производителем...
    Так они сами не имели права гарантийный ремонт делать, только экспертизу...
    Если и С/Ц и магазин от одного юрлица работают - то этому юрлицу и претензию... Ну или ПБОЮЛ..

  9. #9
    Так С/Ц не авторизован производителем...
    Так они сами не имели права ремонт делать, только экспертизу...


    Уважаемый! А можно про это поподробней? И что значит авторизован? И как это узнать?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Авторизован, значит уполномочен производителем производить гарантийный ремонт его той или иной техники и т.п.
    Авторизованный С/Ц и сертификацию проходит и от производителя документацию получает и т.п.
    Об этом должен быть документ, типа сертификата и договор с производителем.

  11. #11

    Re: обмен сотового

    Цитата Сообщение от lawyer
    Ситуация: 3 месяца назад купила дорогой сотовый, через месяц сломался, сдала в этом же магазине в СЦ, с формулировкой "нет индикации на дисплее, подлежит перепрограмированию" взяли на ремонт. По истечении 1 мес. после ремонта выявился тот же дефект.
    С письменной претензией об обмене некачественного телефона пришла в тот же СЦ. Администратор претензию отдал на рассмотрение юристу, и сообщил что телефон необходимо сдать на ОСМОТР!.
    Через 10 дней приходит письменный ответ, что раз я отдала им телефон, то согласилась на гарантийный ремонт, телефон отремонтирован, забирайте. Если не забирете, платите штраф за хранение 5 р. в сутки. Подала иск в суд о замене некачественного товара, но назначили только на декабрь. Вот и думаю, как бы не пришлось потом платить им за хранение в случае, если суд не удовлетворит мое заявление. Подскажите, каковы мои шансы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения