+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Member
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    39

    Отказ в гарантийном ремонте и требование оплатить диагностик

    Ситауция.
    Клиент (юр. лицо) по гарантии обратился к нам (продавец, юр. лицо) с неисправным монитором. Монитор Ролсен, продан примерно 2 года назад, еще на гарантии. Я нашел на сайте Ролсен ближайший СЦ, созвонился с ними, убедился, что они ремонтируют эти мониторы по гарантии и сдал на ремонт этот монитор. Дата приема монитора в ремонт - 30.01.07.
    Регулярно прозваниваясь, я получал один и тот же ответ, что монитор еще не готов, запчасти заказаны, ждите. После последнего разговора, договорились, что к 30.04.07 монитор должен быть готов.
    26.04.07 последовал звонок от СЦ с объяснением причины длительного ремонта, после чего буквально "вы наверное будете смеяться, но мы ваш монитор не может отремонтировать по гарантии...". В общем выяснилось, что они этот монитор не могут ремонтировать по гарантии, т.к. с декабря 2004г. произошли изменения в компании Ролсен, производство мониторов было продано, соответственно и ремонтировать должно их другое подразделение. Т.е. это Ролсен, но уже не тот...
    Сегодня, 27.04 снова последовал звонок, "забирайте, монитор, с вас 150руб. за диагностику".

    Собственно вопроса два:
    1. Правомерно ли требование СЦ по оплате услуг.
    2. Что я могу с них в ответ потребовать? Монитор был принят в гарантийный ремонт. Ремонта не состоялось. Более того "диагностика" (если ее можно так назвать) составила почти 3 месяца.

    Что можно сделать по ГК и какие есть еще варианты?

    P.s. была найдена организация, ремонтирующая по гарантии такие мониторы. Обнако, что можно предьявить СЦ за столь длительную "диагностику"?

  2. #2
    Обнако, что можно предьявить СЦ за столь длительную "диагностику"?
    Ничего, т.к. согласно ГК РФ покупатель (юр. лицо) имеет право предъявить претензию только своему поставщику (продавцу) и никому больше. Вы предъявили требование об устранении недостатка ненадлежащему лицу, т.к. СЦ не имеет никакого отношения к поставщику (продавцу).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения