Всем доброго времени суток!

Задача: получить пин код и детальку в МГТСе
Проблема: владелец не проживает, но доступен, сделали доверенность у нотариуса на человека, прописанного в этой квартире
Проблема2: нужна деталька вход. звонков (но не очень) - задолбало какое-то чудо звонить в 5 утра через день (аон не определяет)

Звоним на узел, до каких работаете? до 19. приходим в 17:20 - до 18. фиг с ним. отстояли очередь (это отдельная тема). даем доверенность и паспорт на кого доверка. нифига - надо либо: паспорт абонента, доверка и паспорт на кого доверка либо док-ты на квартиру.
Где это написано - не сказали.
Ок. после выходных - приходим с претензией в 18:00 - принимайте.
приняли. номера входящего не поставили (отмазка - у нас канцелярия до 17:00 работает. а прием до 19:00. бред.)
вышел начальник фин. отдела, сказала, ок, претензию возьмем, но лучше приходите завтра, завтра будет нач. по обслуживанию, с ним поговорите насчет претензии.

ок, приходим. даем прочитать претензию. молча читает. договорились - пока претензия рассматривается, она дает пин код, а, потом, по результатам рассмотрения претензии, привозим документы на какие договоримся по претензии.

сегодня приходит ответ. это писец. просили же "мотивированный". ни одной ссылки на НПА, ФЗ, приказы и проч.

претензия: http://slil.ru/24305139
ответ: http://slil.ru/24305181


я считаю что это полный бред.

для того чтобы что-то сделать без присутствия абонента, нужно просто принести с собой его паспорт. они считают, что если абонент дал паспорт, то он доверяет этому человеку.
даже переоформить телефон можно по паспорту. без согласия абонента. взял паспорт на день, съездил на узел, тихо переоформил и все. абонент даже не узнает.

ни о каком новом договоре никто не уведомлял - имхо отмазка.
пин код - есть доп. соглашение к договору. в доверке это было указано.


вопрос: что делать? писать опять - ждать 60 дней. они отправили ответ на 59-й день.
суд? жалоба?

сорри, если сумбурно. просто в шоке от ответа.