+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Обмен телефона

    3 октября был сдан в СЦ телефон. На гарантийном талоне указан срок ремонта-90 дней. 90 дней прошло, телефон признали неремонтопригодным. Обратились в магазин, но там отказались вернуть деньги или обменять его на новый. Что можно сделать чтобы теперь вернули деньги? куда обратиться?

  2. #2
    В суд, т.к. продавец отказывается исполнять требование потребителя по неизвестным причинам. Основанием для подачи иска будет письменное подтверждение из СЦ, свидетельствующее, что недостаток товара неустраним. Жалко, что Вы не предъявили требование о предоставлении замены на время ремонта, т.к. в случае не предоставления подмены Вы имели бы право на неустойку.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    в каком виде обратились в магазин? наверно в устном? перейдите на письменные претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения