-
Гарантийный ремонт за деньги
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста в следующей ситуации. Купил морозильную камеру в магазине. Где-то через месяц она сломалась, а так как на неё есть гарантия, то вызываю специалиста из сервисного центра. Он осмотрел, и сказал, что нужно забирать в сервисный. Камеру забрали, но взяли 150 рублей за вызов. И дали квитанцию, по которой я, якобы могут забрать эти 150 рублей в магазине, где покупал морозильную камеру... Через несколько дней прихожу в магазин, хожу с этой квитанцией, спрашиваю у консультантов, в кассе, где я могу эти деньги забрать - естественно, все на меня смотрят, как на идиота - причем вроде бы здесь магазин. Всё-таки нашёл человека, кто был в тот день главным в магазине. Он выслушал, и говорит, что раз ремонт гарантийный, то они не могли брать ни копейки. Сказал, чтоб я написал заявление, описал там проблему, попросил вернуть деньги в 2-3х дневный срок. Он уверил, что деньги вернёт в любом случае. Забрал квитанцию, заявление, а мне на другой квитанции с сервисного написал "Обязуюсь вернуть 150 рублей, и роспись"... Через несколько дней опять прихожу - тот человек, который принимал заявление - в отпуске. Тот, кто был главным в тот день, говорит, что заявление ещё не рассмотрели, и добро не дали... Вот и хожу который раз, а меня так вежливо и посылают...
Могу ли я что-нибудь сделать в этой ситуации. Тут уже не в деньгах дело, а в принципе...
-
Senior Member
взяли 150 рублей за вызов
СЦ в данном случае не имел права брать деньги за вызов. Максимум, что делается в таких случаях, если установлен негарантийный характер поломки, то клиенту выставляется счет за ремонт, куда входит стоимость вызова мастера.
ИМХО: магазин тут не при чем. Претензии следует предъявлять СЦ.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сегодня ходил в сервисный - они категорически отказываются выплачивать деньги. Говорят, что им их никто не компенсирует. И если я в следующий откажусь платить, то мастера вообще не приедут. Отправляют опять в магазин, с которым, по их словам, у них устное соглашение. Магазин, естественно, сколько уже тянет, и по-моему выплачивать ничего не собирается.
Что же мне делать то? На что всё-таки сослаться?
-
Сообщение от Серега
Сегодня ходил в сервисный - они категорически отказываются выплачивать деньги. Говорят, что им их никто не компенсирует. И если я в следующий откажусь платить, то мастера вообще не приедут. Отправляют опять в магазин, с которым, по их словам, у них устное соглашение. Магазин, естественно, сколько уже тянет, и по-моему выплачивать ничего не собирается.
Что же мне делать то? На что всё-таки сослаться?
Если сулчай гарантийный, то они лукавят.
В этом случае ПРОИЗВОДИТЕЛЬ несёт расходы.
Другой вопрос - должны ли мастера выезжать к Вам на дом по гарантии бесплатно? О том, что мастер за деньги на дом едет, Вас при обращении в С/Ц должны были предупредить, т.к. у Вас морозилка на гарантии.
НО! Другое дело, если случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ!
-
О том, что мастер за деньги на дом едет, Вас при обращении в С/Ц должны были предупредить, т.к. у Вас морозилка на гарантии.
Должны, не должны, денег однозначно брать право не имели.
Ждите дней 10, потом еще рах зайдите в магазин. Если глухо - сходите на почту и отправьте исковое в суд. Когда могазин получит свою копию искового от судьи, дело решиться миром (мне так кажется), только не забудте потребовать еще 500-1000 р в качестве компенсации морального вреда.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|