+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Гарантийный ремонт за деньги

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста в следующей ситуации. Купил морозильную камеру в магазине. Где-то через месяц она сломалась, а так как на неё есть гарантия, то вызываю специалиста из сервисного центра. Он осмотрел, и сказал, что нужно забирать в сервисный. Камеру забрали, но взяли 150 рублей за вызов. И дали квитанцию, по которой я, якобы могут забрать эти 150 рублей в магазине, где покупал морозильную камеру... Через несколько дней прихожу в магазин, хожу с этой квитанцией, спрашиваю у консультантов, в кассе, где я могу эти деньги забрать - естественно, все на меня смотрят, как на идиота - причем вроде бы здесь магазин. Всё-таки нашёл человека, кто был в тот день главным в магазине. Он выслушал, и говорит, что раз ремонт гарантийный, то они не могли брать ни копейки. Сказал, чтоб я написал заявление, описал там проблему, попросил вернуть деньги в 2-3х дневный срок. Он уверил, что деньги вернёт в любом случае. Забрал квитанцию, заявление, а мне на другой квитанции с сервисного написал "Обязуюсь вернуть 150 рублей, и роспись"... Через несколько дней опять прихожу - тот человек, который принимал заявление - в отпуске. Тот, кто был главным в тот день, говорит, что заявление ещё не рассмотрели, и добро не дали... Вот и хожу который раз, а меня так вежливо и посылают...
    Могу ли я что-нибудь сделать в этой ситуации. Тут уже не в деньгах дело, а в принципе...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    взяли 150 рублей за вызов
    СЦ в данном случае не имел права брать деньги за вызов. Максимум, что делается в таких случаях, если установлен негарантийный характер поломки, то клиенту выставляется счет за ремонт, куда входит стоимость вызова мастера.
    ИМХО: магазин тут не при чем. Претензии следует предъявлять СЦ.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Сегодня ходил в сервисный - они категорически отказываются выплачивать деньги. Говорят, что им их никто не компенсирует. И если я в следующий откажусь платить, то мастера вообще не приедут. Отправляют опять в магазин, с которым, по их словам, у них устное соглашение. Магазин, естественно, сколько уже тянет, и по-моему выплачивать ничего не собирается.
    Что же мне делать то? На что всё-таки сослаться?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Серега
    Сегодня ходил в сервисный - они категорически отказываются выплачивать деньги. Говорят, что им их никто не компенсирует. И если я в следующий откажусь платить, то мастера вообще не приедут. Отправляют опять в магазин, с которым, по их словам, у них устное соглашение. Магазин, естественно, сколько уже тянет, и по-моему выплачивать ничего не собирается.
    Что же мне делать то? На что всё-таки сослаться?
    Если сулчай гарантийный, то они лукавят.
    В этом случае ПРОИЗВОДИТЕЛЬ несёт расходы.
    Другой вопрос - должны ли мастера выезжать к Вам на дом по гарантии бесплатно? О том, что мастер за деньги на дом едет, Вас при обращении в С/Ц должны были предупредить, т.к. у Вас морозилка на гарантии.
    НО! Другое дело, если случай НЕГАРАНТИЙНЫЙ!

  5. #5
    О том, что мастер за деньги на дом едет, Вас при обращении в С/Ц должны были предупредить, т.к. у Вас морозилка на гарантии.
    Должны, не должны, денег однозначно брать право не имели.
    Ждите дней 10, потом еще рах зайдите в магазин. Если глухо - сходите на почту и отправьте исковое в суд. Когда могазин получит свою копию искового от судьи, дело решиться миром (мне так кажется), только не забудте потребовать еще 500-1000 р в качестве компенсации морального вреда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения