+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Гарантийный ремонт сотового.

    Здравствуйте.

    После гарантийного ремонта сотового телефона неисправность (пропадание записей из телефонной книги), заявленная в заявке на гарантийный ремонт не была устранена. Однако, работница СЦ признать это отказалась, мотивировав отказ бумагой из гарантийной мастерской, где было написано, что "аппарат исправен". Таким образом, я не могу получить телефон назад (т.к. для этого мне нужно расписаться в заявке на ремонт, что телефон исправен), не могу получить деньги за аппарат, которым не пользовался ни дня, не могу отнести аппарат на экспертизу (т.к. для этого его опять-таки надо сначала получить из СЦ) и т.д.

    Какие действия стоит предпринять в данной ситуации?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Гарантийный ремонт сотового.

    Цитата Сообщение от BioLogIn
    Таким образом, я не могу получить телефон назад (т.к. для этого мне нужно расписаться в заявке на ремонт, что телефон исправен)
    Очень даже Вы можете расписаться, тут же от руки напсав "неисправность не устранена".
    Только позвольте задать вопрос: если телефон находится в СЦ, то как Вы определили, что записи по-прежнему теряются?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Берите телефон (с записью, как выше было сказано, но если С/Ц упроствовать будет, то и без неё можно, типа, через некоторое время неисправность снова появилась) и бегом в независимую экспертизу. Если там установят, что неисправность не устранена, то С/Ц обязан будет либо устранить её либо дать заключение о неремонтопрогодности.

  4. #4
    Распишитесь, что неисправность не устранена, забирайте телефон и сразу претензию с требованием о возврате денег или замене. Далее проверку качества только в вашем присутствии, иначе телефон не отдавайте.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    2vvzont
    ну мне сообщили, что телефон готов, я приехал его забирать, и проверил перед этим естественно, увидел, что аппарат неисправен, и забирать отказался.

    2Антон,
    Спасибо большое, но тут вот какая проблема. Они все это весьма неплохо организовали. СЦ _никаких_ претензий не принимает, жалобной книги кстати у них тоже нет, все претензии требуют направлять в письменном виде заказным письмом, которое идет небыстро и имеет свойство теряться :\ Можно ли двигаться дальше (требовать проверки качества или бежать в независимую экспертизу) не дожидаясь потверждения получения претензии?

    И еще одно. Они (СЦ Беталинк) не выдает _никаких_ документов о том, что телефон побывал у них в ремонте, кроме какой-то слепой четвертушки называющейся "маршрутный лист", или как-то так, так что доказать, что телефон в ремонте был, тоже будет непросто... может быть стоит сделать нотариально заверенную копию заявки на ремонт?

    Спасибо большое!

  6. #6
    эээ. ап...

  7. #7
    И еще одно. Они (СЦ Беталинк) не выдает _никаких_ документов о том, что телефон побывал у них в ремонте, кроме какой-то слепой четвертушки называющейся "маршрутный лист", или как-то так, так что доказать, что телефон в ремонте был, тоже будет непросто... может быть стоит сделать нотариально заверенную копию заявки на ремонт?
    1) Можно прийти на получение с 2 свидетелями (и видеокамерой, можно скрытой, главное звук записать; у диктофона (особенно цифрового) или аудиомагнитофона качество наверно похуже будет, экспертиза идентификации голоса возможна будет затруднительна, ну а если и видео получиться, пускай даже боком или вверхтормашками - еще лучше).
    2) По поводу непредоставления книги жалоб - жалобу в Роспотребнадзор.
    3) Требуйте копии документов.

  8. #8
    2Новенький
    Спасибо.
    Хотелось бы только знать, почему я имею право, например, на 3).
    т.к. знаю, чем кончится - скажут, что этого делать не обязаны, как и в случае с жалобной книгой :\

    Спасибо еще раз.

  9. #9
    Цитата Сообщение от BioLogIn
    . Они все это весьма неплохо организовали. СЦ _никаких_ претензий не принимает, жалобной книги кстати у них тоже нет, все претензии требуют направлять в письменном виде заказным письмом, которое идет небыстро и имеет свойство теряться :\
    Про жалобную книгу уже написали, а вот про указанное свойство заказных писем лично я первый раз слышу.

  10. #10
    Обязательно сохраните заявку на гарантийный ремонт, поскольку если они не выдают каких-либо подтверждений ремонта, это будет единственным письменным доказательством. Или сделайте нотариальную копию. Забирайте телефон, расписывайтесь о наличии неисправности и претензию почтой, это обычный порядок.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения