-
Гарантийный ремонт сотового.
Здравствуйте.
После гарантийного ремонта сотового телефона неисправность (пропадание записей из телефонной книги), заявленная в заявке на гарантийный ремонт не была устранена. Однако, работница СЦ признать это отказалась, мотивировав отказ бумагой из гарантийной мастерской, где было написано, что "аппарат исправен". Таким образом, я не могу получить телефон назад (т.к. для этого мне нужно расписаться в заявке на ремонт, что телефон исправен), не могу получить деньги за аппарат, которым не пользовался ни дня, не могу отнести аппарат на экспертизу (т.к. для этого его опять-таки надо сначала получить из СЦ) и т.д.
Какие действия стоит предпринять в данной ситуации?
Заранее спасибо.
-
Senior Member
Re: Гарантийный ремонт сотового.
 Сообщение от BioLogIn
Таким образом, я не могу получить телефон назад (т.к. для этого мне нужно расписаться в заявке на ремонт, что телефон исправен)
Очень даже Вы можете расписаться, тут же от руки напсав "неисправность не устранена".
Только позвольте задать вопрос: если телефон находится в СЦ, то как Вы определили, что записи по-прежнему теряются?
-
Берите телефон (с записью, как выше было сказано, но если С/Ц упроствовать будет, то и без неё можно, типа, через некоторое время неисправность снова появилась) и бегом в независимую экспертизу. Если там установят, что неисправность не устранена, то С/Ц обязан будет либо устранить её либо дать заключение о неремонтопрогодности.
-
Распишитесь, что неисправность не устранена, забирайте телефон и сразу претензию с требованием о возврате денег или замене. Далее проверку качества только в вашем присутствии, иначе телефон не отдавайте.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
2vvzont
ну мне сообщили, что телефон готов, я приехал его забирать, и проверил перед этим естественно, увидел, что аппарат неисправен, и забирать отказался.
2Антон,
Спасибо большое, но тут вот какая проблема. Они все это весьма неплохо организовали. СЦ _никаких_ претензий не принимает, жалобной книги кстати у них тоже нет, все претензии требуют направлять в письменном виде заказным письмом, которое идет небыстро и имеет свойство теряться :\ Можно ли двигаться дальше (требовать проверки качества или бежать в независимую экспертизу) не дожидаясь потверждения получения претензии?
И еще одно. Они (СЦ Беталинк) не выдает _никаких_ документов о том, что телефон побывал у них в ремонте, кроме какой-то слепой четвертушки называющейся "маршрутный лист", или как-то так, так что доказать, что телефон в ремонте был, тоже будет непросто... может быть стоит сделать нотариально заверенную копию заявки на ремонт?
Спасибо большое!
-
-
И еще одно. Они (СЦ Беталинк) не выдает _никаких_ документов о том, что телефон побывал у них в ремонте, кроме какой-то слепой четвертушки называющейся "маршрутный лист", или как-то так, так что доказать, что телефон в ремонте был, тоже будет непросто... может быть стоит сделать нотариально заверенную копию заявки на ремонт?
1) Можно прийти на получение с 2 свидетелями (и видеокамерой, можно скрытой, главное звук записать; у диктофона (особенно цифрового) или аудиомагнитофона качество наверно похуже будет, экспертиза идентификации голоса возможна будет затруднительна, ну а если и видео получиться, пускай даже боком или вверхтормашками - еще лучше).
2) По поводу непредоставления книги жалоб - жалобу в Роспотребнадзор.
3) Требуйте копии документов.
-
2Новенький
Спасибо.
Хотелось бы только знать, почему я имею право, например, на 3).
т.к. знаю, чем кончится - скажут, что этого делать не обязаны, как и в случае с жалобной книгой :\
Спасибо еще раз.
-
 Сообщение от BioLogIn
. Они все это весьма неплохо организовали. СЦ _никаких_ претензий не принимает, жалобной книги кстати у них тоже нет, все претензии требуют направлять в письменном виде заказным письмом, которое идет небыстро и имеет свойство теряться :\
Про жалобную книгу уже написали, а вот про указанное свойство заказных писем лично я первый раз слышу.
-
Обязательно сохраните заявку на гарантийный ремонт, поскольку если они не выдают каких-либо подтверждений ремонта, это будет единственным письменным доказательством. Или сделайте нотариальную копию. Забирайте телефон, расписывайтесь о наличии неисправности и претензию почтой, это обычный порядок.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|