-
Продолжение истории после успешной проверки качества
Доброй ночи всем!
Сегодня снова приходил покупатель. Принес новую претензию. В ней написал полный бред! Что якобы мы проводили ЭКСПЕРТИЗУ без его присутствия! Я отказался подписывать, так как там написана ложь! Я ему еще раз в 10-раз обьяснил, что была ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА, что в письменном виде ему было выдано заключение проверки качества, а не заключение экспертизы! И на проверку качества он добро дал САМ, так как и квитанция на прием есть!
Дядька вредный попался!
Вообщем переделал он и принес новую претензию, убрал там слово "экспертиза" на "проверка качества". Я подписал. Там же он написал требование о проведении независимой экспертизы.
Вот часть того, что он пишет:
"Ввиду того, что вышеупомянутая проверка качества проводилась вами как заинтересованной стороной в нарушении закона РФ ОЗПП, ст.18, п.5, настаиваю, в соотвествие с законом, на проведение независимой экспертизы (на основании ст.18, п.5) Оставляю за собой законное право обращение в суд в виду неисполнения моих претензий, за защитой своих прав потребителя и требования возмещения причиненных убытков и морального вреда (основание ст.13 15. Закона ОЗПП).
Ответ прошу сообщить в письменной форме".
Так кто же, если не продавец должен проводить проверку качества?
Еще хочу добавить, что позже этот дядя пришел, и стал настаивать, что если мы ему продлим гарантию на 1 месяц (то есть новую гарантию дать, так как проверка кач-ва показала, что тел то исправный!), то он все бумаги порвет! Но если за этот 1 месяц гарантии что то снова якобы сломается, он придет снова нам "сношать" мозги! Или он предложил поменять ему тел на другой, можно даже другой фирмы. Но он уже столько крови и нервов попортил, что даже и связываться с нем больше не хочется!
Уважаемые специалисты, посоветуйте пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Заранее спасибо!
Не верь! Не бойся! Не проси!
-
В рожу его. Чтобы впредь не возникало желания заниматься потребительским экстремизмом. Кстати, а как вы думаете, что будет, когда он узнает, что претензии законным путем можно предъявлять и после окончания гарантийного срока, но в пределах 2 лет, если покупатель докажет, что дефект был до передачи товара покупателю?
-
Так еще осталась гарантия "Евросеть" примерно до конца этого года!
К ним получается и предьявлять претензии! Наша гарантия 1 мес то закончилась!
Не верь! Не бойся! Не проси!
-
Может кто еще что подсказать?
Не верь! Не бойся! Не проси!
-
Senior Member
mossberg, всё сказал.
Добавить можно только то, что при обнаружении в товаре недостатка по окончании гарантийного периода, но в пределах 2-х лет с даты передачи товара, потребитель должен сам доказать причины возникновения недостатка, а не продавец.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
проверка качества проводилась вами как заинтересованной стороной в нарушении закона РФ ОЗПП
Бредит товарищ...
настаиваю, в соотвествие с законом, на проведение независимой экспертизы
Снова бредит. Право производить независимую экспертизу ЗОЗПП дает общественным организациям. Продавец таковой, в нашем случае, не является.
Так и ответьте потребителю. В письменной форме, как просит.
Тем не менее, смысл требований ясен. Unlock-NT, предложите потребителю изложить его требования в правильной форме, проведите экспертизу и, если она покажет, что товар исправен, повесьте расходы на потреба.
В полном соответствии с законом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|