+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94

    Беспроводной USB модем от Skylink-входит ли он в перечень?

    Доброй ночи!
    Вот хочу приобрести себе USB модем для ноутбука от компании Skylink, так как сейчас у них акция идет:
    http://www.ekt-skylink.ru/study/phon...ADU-E100A/all/
    Но, проверить его не месте не удастся, поэтому следующий вопрос:
    Можно ли в течение 14 дней вернуть его назад и забрать деньги?
    Естественно, что все будет как новое, все упаковки и бумаги и внешний вид. Входит ли "Беспроводной высокоскоростной USB модем" в перечень товаров надлежащего кач-ва, не подлежащих обмену и возврату? Заранее спасибо!
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  2. #2
    Но, проверить его не месте не удастся
    Согласно "Правилам продажи..." Вы вправе требовать проверки работоспособности товара, если это возможно при тех условиях, которые имеются при передачи товара покупателю.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94
    Ок. Я могу приехать с ноутбуком, но дадут ли они мне проверить? Надо же еще будет подключаться у них же, что то типа сим-карты должны дать!
    Или они должны свою тестовую сим-карту поставить?
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  4. #4

    Re: Беспроводной USB модем от Skylink-входит ли он в перечен

    Цитата Сообщение от Unlock-NT
    Входит ли "Беспроводной высокоскоростной USB модем" в перечень товаров надлежащего кач-ва, не подлежащих обмену и возврату? Заранее спасибо!
    В этом перечне под п.11 значатся "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (...в т.ч. электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника,фото и киноаппатратура,телефонные аппараты и факсимильная аппаратура ...)
    Если даже Вас уже съели, у Вас есть как минимум два выхода! ))

  5. #5
    В отделе продаж Скайлинка имеется возможность его проверки. Говорю Вам это как клиент этой фирмы с 1998 года (раньше она называлась МСС).
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94
    Вообщем, чего я боялся, то и случилось!
    Никогда я не связывался со стандартом CDMA, все только GSM пользовался!
    А тут у них акция! Подключись к тарифу "Турбо", оплати 2 Гб трафика (3900 т.р.), положить 500 руб на счет, и сам модем 1500 руб. Ну я и подключился и в общем отдал почти 6 т.р.. Приехал за полчаса до закрытия офиса. Стали подключать, модем в руки никак давать не хотели, мол, че его смотреть? На витрине лежит, че вы в нем увидите? Вообщем, мне ихний специалист к моему ноутбуку его подцепил и свою сим-карту поставил, проверили, вроде как работает, интернет работает, на сайты заходит. Но сим-карту активируют только завтра, то есть сегодня я сам интернет проверить не смогу.
    Приехав домой, и начав подключать модем, я обнаружил, что внутри него что то громыхает, как погремушка китайская! В офисе мне его в руки не давали, распаковывали они и запаковываои тож они и настраивал ихний спец.
    Итог: модем громыхает внутри, как будто там вообше ничего не прикручено!
    Что мне делать? Писать заявление об товаре НЕнадлежащего кач-ва или надлежащего кач-ва? Модем сам мне нравится, но вдруг у них вся партия такая? Не дай бог сломается, потом скажут, что я его уронил, раз там все громыхает внутри! Заранее спасибо за помощь!

    P.S. ДА, модем купил сегодня, гарантия 1 год. Трафик 2 Гб необходимо потратить в течение полугода, иначе он сгорит (так в договоре указано). Абонентская плата 100 руб в месяц. И еще указано, что они могут в одностороннем порядке изменить условия и цены на тарифе.
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  7. #7
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94
    Уважаемые специалисты и знатоки!
    Может кто что посоветовать, а то я завтра к в офис "Скайлинк" поеду.
    Модем то работает, но это бряканье внутри... Как бы получается, что существенного недостатка нет? Или все же есть?
    Заранее спасибо за помощь!
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  8. #8
    Похоже, что ситуация из пальца высасывается. Такой своеобразный тренинг по потребительскому законодательству.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94
    Обнаружил еще то, что в комплекте ВООБЩЕ нет инструкции!
    Есть инструкция русская только на CD-диске, который идет в комплекте.
    Но! Опять же, инструкция в формате PDF, а Acrobat-Reader то на самом диске нет! А если представить такой момент, что у меня нет Acrobat Reader?
    По идее, инструкция должна же быть на бумаге?
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  10. #10
    а попройте из интернета скачать Acrobat Reader...
    и прочитать сможете.
    а обращались ли вы тех. поддержку компании скайлинк??

  11. #11
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94
    Про акробат я и сам в курсе Я имел ввиду чайников, кто не знает про акробат.
    По сабжу: Ездил сегодня днем, попал как раз в тот момент, когда точно такой же модем настраивали. Взял его в руки, тоже брякает. Видимо, или такая конструкция или вся партия. Успокоился. Работает и ладно! Мне большего и не надо! Специалист скайевский сказал, что проблем с гарантией не будет.
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от Unlock-NT
    Про акробат я и сам в курсе Я имел ввиду чайников, кто не знает про акробат.
    По сабжу: Ездил сегодня днем, попал как раз в тот момент, когда точно такой же модем настраивали. Взял его в руки, тоже брякает. Видимо, или такая конструкция или вся партия. Успокоился. Работает и ладно! Мне большего и не надо! Специалист скайевский сказал, что проблем с гарантией не будет.
    почтии хороший клиент

    лично я даже бы не поехал, при условии что аппарат работает, ибо и так времени нету

    наверно там антенна брякает

  13. #13
    пипец с вас содрали 6000 это уму не постижимо ужас!!!!!2 гб вы истратите за день)))подавайте претензию ссылаяс на статьи 4,18,22 деньги такие в трубу выбросили вы что!!!да и еще абонентская плата пипц.......скайлинк тоже плохой между прочим я все перепробовала и мтс и мегафон и билай и скайлинк все хрень!!!!берите йоту она подороже зато плолите в месяц 1400 и бузлемитка и трафик неограниченный вот это инет я понимаю!!!!срочно пишите претензию на возврат денежных средсв

  14. #14
    Елена! Вы дату последнего сообщения читали? Какая йота в 2007году! 4 года прошло! Конфуз у вас вышел. ))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения