Здравствуйте, уважаемые !
Попал в такую ситуацию: Сдал в ремонт видеомагнитофон (примерно 2,5 года назад, давно короче). Мне его отремонтировали, я заплатил денежку, при проверке его дома оказалось, что не работает OSD - меню. У меня его в мастерсокй снова взяли и по гарантии обещали отремонтировать. .. Прошло два года .....
Много раз обращался в мастерскую с вопросом: как у моего мага дела. Ответ был всегда один - производитель не поставляет в мастерские запчастей, ищем - ждите. Короче, ждать мне надоело. Пришел в мастерскую забирать неисправный и вернуть денежку. Там говорят " извините, он в настоящее время разобран. Приходите завтра, мы его вам соберем". Пришел "завтра". Попросил проверить на работоспособность - отказали, типа "мы его вернули в первоначальное состояние, в котором был до ремонта".
Вот такая ситуёвина.
Сечас сижу и думаю, что делать. Видика вроде бы и не жалко, все равно сейчас уже и не нужен (время не то). Однако жалко временит потраченного на звонки, поездки в мастерскую. Подскажите, что нужно сделать в данном случае, что бы хоть что нибудь получить с недобросовестной конторы.