+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    как вернуть денежку за неисправный комуникатор

    вобщем история такая : сдал комуникатор G500+ в сервис центр CPS маринуют его уже месяц, неисправности следущии:
    НЕ КОРЕКТНО РАБОТАЕТ TOUCH SCREEN В ЦЕНТРЕ ЭКРАНА И C ЛЕВОГО КРАЯ;ТРЕЩИНА НА ДЖОЙСТИКЕ И НА КОРПУСЕ РЯДОМ С НАУШНИКАМИ;ПРОПАДАЕТ КОНТАКТ ММК.
    трещина на джостике была при покупки аппарата, а трещина около наушников появилась в процессе использования.
    комуникатор лежит уже месяц, каждый день проверяю через инет инфу о нем.
    Состояние неизменно "ремонт незакончен"!
    собираюсь дождаться пока с момента сдачи пройдет 46 дней(45 макс срок указанный в договоре о ремонте) и потребовать возврата денег.

    далее прошу расказать в подробностях правильно и я составил претензию. и что делать если они откажуться вернуть деньгу? какой акт писать?

    вот претензия

    «04» октября 2006 г. в Интернет-магазине www.****.ru мной был куплен КПК марки Eten G500+, IMEI ********* на сумму ***** (сумма прописью) рублей, о чем свидетельствуют копии кассового чека, счета №**** и гарантийного талона.
    В течение гарантийного срока, заявленного в фирменном гарантийном талоне, КПК пришел в неисправное состояние 20 марта 2007 г. Неисправность выражается в не корректной работе touch screen в центре экрана и с левого края; пропадает контакт ММК.
    Так же сообщаю Вам, что данный КПК был сдан в гарантийный ремонт 5 Апреля 2007г в авторизованный сервисный центр «CPS-Технический Центр», где дефект был признан гарантийным случаем что подтверждается Актом №1139119 выполненных работ.
    21 мая 2007 г., я был вынужден отказаться от ремонта, так как он не был произведен в течение 46 дней по причине отсутствия запчасти и исполнитель не мог назвать даже примерных сроков поставки запчасти из Европы.

    Исходя из выше изложенного и руководствуясь ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму.

    В случае необходимости проведения проверки качества товара, в соответствии со ст.18 п.5 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу ее проведения в моем присутствии, прошу согласовать со мной время и место ее проведения. КПК на проверку качества доставлю самостоятельно.

    В противном случае я буду вынужден обратиться с письменным заявлением в Роспотребнадзор, а так же в суд, где буду требовать не только возмещения убытка в размере стоимости покупки, но и уплаты неустойки в размере 1% от стоимости покупки за каждый день просрочки исполнения моего законного требования, указанного в претензии и компенсации морального вреда, причиненного мне на основании ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    Прошу Вас дать мне письменный ответ на мою претензию в течение 10-ти дней со дня принятия претензии.

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    1. Копия кассового чека и счета (№*** от **.07.2006. )

    2. Копия гарантийного талона.

    3. Копия Акта №****** выполненных работ.

  2. #2
    собираюсь дождаться пока с момента сдачи пройдет 46 дней(45 макс срок указанный в договоре о ремонте) и потребовать возврата денег.
    Для этого надо получить бумажку о том, что на 46 день ремонт не выполнен, а то предъявите претезию, а в последствии выяснится, что товар был готов на 44 день.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    собираюсь дождаться пока с момента сдачи пройдет 46 дней(45 макс срок указанный в договоре о ремонте) и потребовать возврата денег.
    Для этого надо получить бумажку о том, что на 46 день ремонт не выполнен, а то предъявите претезию, а в последствии выяснится, что товар был готов на 44 день.
    А как должна выглядеть эта бумажка? чего в ней должно быть? если можно предоставте образец..

  4. #4
    О содержании: в этой бумажке должен быть зафиксирован факт, что на 46 день ремонта недостаток неустранён. О форме: произвольная и главное, чтобы на ней стояла печать СЦ либо оформлена на официальном бланке СЦ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    спасибо за советы.. скоро буду пробовать =)

  6. #6
    такс.. опять нужен совет.

    забрал устройство из сервис центра CPS .. снизу раскажу о ситуации поподробнее.

    приехал забрал, с отказом от гарантийного ремонта... приезжаю в магазин в котором покупал, взяли все бумаги... сказали что претензий к бумагам нет, и рассмотрят заявление в течении 10 дней. Сегодня уже позвонил им в гарантийном отделе сказали следущее: ваше заявлени расмотрели(экспертизы небыло) , деньги вам возвращять небудем.. мы починим вам аппарат.

    на вопрос почему небудете возвращять деньги ответили следущее...

    На КПК присутствуют механические повреждения. (имееться ввиду трещина на джостике и около разьёма для наушников).

    что можно сделать в данной ситуации?

    на экспертизе скорее всего будет сделан вывод что я уронил устройсто или чтонить подобное.
    как обьяснить им что этого не происходило?

    максимальный срок по гарантийному ремонту был превышен в 1.5 раза.. в гарантии от магазина максимальный срок был 30дней... КПК был сдан в гарантийный ремонт 5 Апреля 2007г .

    -------------
    если кому интересно тут более подробное описание)) почитайте про сервис.
    Пришол в сервис примерно в 14.. попросил пренести мне кпк. эх жаль батарея на плеере села, надо было на диктофон записать)
    Сначала мне сказали что он находиться у мастера, сегодня мне его никак не отдадут тк он разобран ждём поставки деталей. через минуту... решение было изменено. "приходите к 19.00 мы постараемся его сделать" ... после такого я офигел! ещё через пару минут обяснений мне сказали что мне его соберут , и попросили подождать 2 часа!!
    пошол думаю прогуляюсь, если близко отделение милиции зайду заяву на них напишу , о том что они не отдают мою собственность. им повезло.. ближайшее отделение было далеко =( . через час пришол опять туда и мне его какбы собрали. принесли. полазив по кпк пару минут и осмотрев его сложилось впечатление что к нему даже не прикосались! и ещё после их якобы гарантийного ремонта появилась трещина с другой стороны напротив гнезда для наушников, но это негде не зафиксировали =(.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    happyhar, Если товар находился в ремонте и срок ремонта был определен письменным соглашением сторон,то по истечении этих сроков Вам не стоит опасаться результатов экспертизы.
    Согласно ст.18ФЗоЗПП продавец(уполномоченная организация)обязаны принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку качества.Проверка качества должна быть проведена в сроки,определенные для удовлетворения отдельных требований потребителя согласно ст.20-22ФЗоЗПП.Из всего этого следует,что в случае отрицательного результата,вы без особых проблем можете обжаловать эту экспертизу в суде и уже там заявить,что результаты экспертизы не могут быть положены в основу судебного решения как полученные с нарушением требований закона(ст.55 ГПК).Проведение экспертизы в суде так же не целесообразно,поскольку суд не может заниматься поиском доказательств в пользу или против участников дела(это нарушает принципы ст.6 и 12 ГПК),он может только содействовать получению существующих и их подтверждению\опровержению.В своем определении о проведении экспертизы суд будет обязан указать,для подтверждения\опровержения каких фактов назначается экспертиза,но смысл в том,что факты,полученные с нарушением закона(даже если они подтверждены судебной экспертизой),все равно остаются фактами,полученными с нарушениями,т.к.закон не содержит исключений и изьятий по этому поводу.

    P/S Все,что от Вас требуется-это иметь бумажку,подтверждающую,что по окончании срока ремонта товар не был отремонтирован и с результатами экспертизы Вас к этому времени не ознакомили...
    Впрочем,решать Вам,мирный способ-всегда быстрее,чем суд.

  8. #8
    но это негде не зафиксировали
    Вами с продавцом составлен акт приёма-передачи товара? Если нет, то ищите свидетелей, которые подтвердят, что трещины на товаре не было в момент его передачи продавцу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Акт приёма-передачи товара на тестирование был составлен. но строчка внешний вид пуста... все документы которые я смог получить в процессе и их ксерокопии я отдал в магазин, претензий по документам у них небыло.
    написал заявление о возврате денег.
    после чего мне дали Акт приёма-передачи товара и копию моего заявления.

  10. #10
    позвонил им в прошлую пятницу, сказали в понедельник или вторник будет экспертиза...

    Звоню сегодня (они не звонили ничего...)
    Мне сказали следущее.
    скопировал прямо из аси:

    " happyhar
    что там насчёт апаратика моего?

    PalmShop Help
    завтра истекает последний 10ый день - завтра руководство даст свой ответ

    happyhar
    а экспертиза будет? или что?

    PalmShop Help
    да вряд ли, в общем мне сказали завтра ответ дадут, а я уже с тобой свяжусь"

    что скажите эксперты? если невозвращяют деньги.. сразу бумаги в Суд и Роспотреб надзор или есть более мирный вариант?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, Роспотребнадзор, Суд, Сиби.... Э... Ну как суд решит

  12. #12
    =( итак всё круче и круче идут события...

    теперь они "родили" с решением.

    Снова звонил им. по телефону их сотрудник сказал следущее...
    руководство вынесло решение. деньги вам НЕвернут тк на аппарате присутствуют механические повреждения(та трещенка около разёма). экспертизы товара не проводилось, но мы вам его починили. (была произведенеа замена экрана.)

    корпус аппарата остался тотже. неизвестно заменяли они контакт ММК?.

    что посоветуете сделать дальше?

  13. #13
    Member
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    41
    а тут бессмысленно что-либо делать, наслаждайтесь рабочим коммуникатором

  14. #14
    Цитата Сообщение от elf1285
    а тут бессмысленно что-либо делать, наслаждайтесь рабочим коммуникатором
    смысл чтолибоделать есть всегда! если вам это непонять можете спокойно покончить с собой )

    если у кого есть коректные советы, прошу вас напишите...

  15. #15
    Member
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от happyhar
    смысл что-либо делать есть всегда!
    я и написал что вам делать в этой ситуации - наслаждаться работой исправного коммуникатора!

  16. #16
    Ответ на e-mail.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  17. #17
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    happyhar,Когда Вам что то советовали-Вы это проигнорировали,а теперь-enjoy!

  18. #18
    Цитата Сообщение от Laster
    happyhar,Когда Вам что то советовали-Вы это проигнорировали,а теперь-enjoy!
    я воспользовался вашим советом, он был полезен. спасибо...

    более того я съездил к юристу и с ним составил новую претензию которую сегодня отвез в магазин.
    ...
    к сегодняшнему дню имеем полную неразбериху)

    вот такую бумагу они мне выдали.

    ссылка на файл http://slil.ru/24445248

    в низу я подписал.

    "Ознакомлен. не согласен. число и подпись.
    Я осмотрел данный кпк. в результате осмотра было выявлены следущие недостатки. Экран имеет теже недостатки. некорректно работает ОС, а также контакт ММК.

    Непредотавлены бумаги о месте прохождения тех. ослуживания(ремонта)
    Непредоставлены бумаги о внешнем осмотре апарата квалификацированным специалистом.

    число и подпись"

    вобщем как он был глючный так и остался

  19. #19
    Залейте лучше сюда: http://ifolder.ru/
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  20. #20
    http://ifolder.ru/2199191 сделано...

    Генрих Шатковский если Вас незатруднит, посоветуйте стоит обращяться в Суд и Роспотребнадзор?

  21. #21
    более того я съездил к юристу и с ним составил новую претензию которую сегодня отвез в магазин.
    Посмотреть бы на все претензии и 1-ю и 2-ю. Можете также закачать на ifolder, а ссылку направить в личку.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  22. #22
    Генрих Шатковский... хорошо сейчас отсканирую. и скину ссылки в личку.

  23. #23
    Ждём
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  24. #24
    happyhar, ответ в личке.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  25. #25
    спасибо за совет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения