+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1

    Гарантийный ремонт

    Здравствуйте!
    21.05.2007 сдал в ремонт по гарантии DECT телефон. в квитанции сроки гарантийного ремонта не указаны. последний раз звонил туда сегодня (до этого звонил каждую неделю) сказали, что звонить через 10 дней (до этого говорили звонить после 9 мая). есть ли какой-то максимальный срок ремонта? или проще будет обратиться в магазин с требованием заменить товар или вернуть деньги? могу ли я потребовать у сервис-центра предоставления на срок ремонта аналогичного товара?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    есть ли какой-то максимальный срок ремонта?
    Срок ремонта определяется соглашением сторон. Иначе недостаток должен быть устранен незамедлительно (что, кстати, не означает "немедленно").
    или проще будет обратиться в магазин с требованием заменить товар или вернуть деньги?
    Да, так действительно будет проще. Но вы для начала все-же узнайте в СЦ ориентировочный срок доставки запчастей. Возможно, завтра телефон уже будет починен, а тут вы с претензией. Если скажут, что этот срок не определен - требуйте вернуть вам телефон без ремонта и, желательно, справку о причине неисправности.
    могу ли я потребовать у сервис-центра предоставления на срок ремонта аналогичного товара?
    Потребовать - можете. Но если подмену предоставить откажутся - не удивляйтесь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения