|
-
Гарантийный ремонт
Здравствуйте!
21.05.2007 сдал в ремонт по гарантии DECT телефон. в квитанции сроки гарантийного ремонта не указаны. последний раз звонил туда сегодня (до этого звонил каждую неделю) сказали, что звонить через 10 дней (до этого говорили звонить после 9 мая). есть ли какой-то максимальный срок ремонта? или проще будет обратиться в магазин с требованием заменить товар или вернуть деньги? могу ли я потребовать у сервис-центра предоставления на срок ремонта аналогичного товара?
-
Senior Member
есть ли какой-то максимальный срок ремонта?
Срок ремонта определяется соглашением сторон. Иначе недостаток должен быть устранен незамедлительно (что, кстати, не означает "немедленно").
или проще будет обратиться в магазин с требованием заменить товар или вернуть деньги?
Да, так действительно будет проще. Но вы для начала все-же узнайте в СЦ ориентировочный срок доставки запчастей. Возможно, завтра телефон уже будет починен, а тут вы с претензией. Если скажут, что этот срок не определен - требуйте вернуть вам телефон без ремонта и, желательно, справку о причине неисправности.
могу ли я потребовать у сервис-центра предоставления на срок ремонта аналогичного товара?
Потребовать - можете. Но если подмену предоставить откажутся - не удивляйтесь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|