+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Если виноват и потребитель и производитель.

    Допустим потребитель сам испортил до полной неработоспособности технически сложный товар, но находит какой-то другой недостаток который присутствует в товаре по вине производителя, и на основании этого недостатка требует расторгнуть договор купли-продажи.

    Обязан ли в таком случае продавец возвращать деньги?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Конечно обязан, если этот недостаток соответствует его определению в преамбуле ЗоЗПП и не вызван действиями потребителя, противоречащими прилагаемой к товару инструкции на русском языке.

  3. #3
    Я правильно понимаю - если скажем человек уронит с моста разобъет в хлам видеокамеру - то имеет полное право вернуть обломки и получить все деньги назад на основании например неработающей кнопки на пульте дистанционного управления к этой камере?

    Ну что ж - я не против.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от overtesting
    Я правильно понимаю - если скажем человек уронит с моста разобъет в хлам видеокамеру - то имеет полное право вернуть обломки и получить все деньги назад на основании например неработающей кнопки на пульте дистанционного управления к этой камере?

    Ну что ж - я не против.
    Если он, уронитв видеокамеру, будет предъявлять претензии по неисправностям, возникшим не от "уранивания", то за эти неисправности продавец и производитель несут ответственность.

  5. #5
    overtesting, такого не бывает.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    overtesting, возьмите любой гарантийный талон LG или Samsung, прочитайте основания для отказа в гарантийном обслуживании и тыкайте ими в нос всем любителям халявы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения