+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну.... Это хороших юристов искать надо и через суд, если оно того стоит.... Но стоит ли???

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    денег хочу...
    А кто не хочет?
    Срок окончания работ 27.10.05
    Я бы сначала посмотрел документы. Что, в квитанции так и написано: "27.10.05" и никаких дополнений и оговорок по дате ремонта нет?
    Вообще-то они дату могли вообще не писать. Незамедлительно и все...
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    В принципе конечно должны вернуь деньги раз в срок не уложились...
    Никакие оговорки к дате окончания ремонта по закону не действительны.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Andrey_Kirov
    В принципе конечно должны вернуь деньги раз в срок не уложились...
    Никакие оговорки к дате окончания ремонта по закону не действительны.
    Какие деньги вернуть??? С/Ц бесплатно ремонт делал...

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Видимо имеются ввиду пени...

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тогда на основании чего пени?
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dao
    Тогда на основании чего пени?
    На основании п.1 ст.23 и ст.20 нашего любимого (ЗОЗПП).
    За каждый день просрочки по 1% от стоимости товара. Разумно.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Гарантийный ремонт законом о защите прав потребителей не регулируется. Возмездности нет. Услуги, соответственно, тоже.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Dao! Не вводите людей в заблуждение. Еще как регулируется, но главой второй, а не третьей.
    Свободный художник

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не согласен, Евгений! По ЗОЗПП: исполнитель - организация ... оказывающая услуги потребителям по возмездному договору.
    Где возмездность при гарантийном ремонте?
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Dao! Мы с Вами говорим о разных вещах.
    Вы же понимаете, что за нарушение срока ремонта при гарантийном обслуживании согласно ст. 23 ответственность несет в том числе и уполномоченная организация - то бишь СЦ. То есть пени В размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований.
    А отношения по возмездным договорам регулируются главой III закона, там, кстати, за те же деяния 3 % в день.
    Свободный художник

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Опять же возвращаемся к теме насчет "незамедлительно". Ни в жизть не поверю, что СЦ сам ставит себя в уязвимое положение, точно указав срок гарантийного ремонта. Наверняка есть какие-то обстоятельства, которые позволят ему уйти от ответственности. Телефон ведь отправлялся в Москву - хотя бы это. Вины СЦ в задержке скорее всего нет. А требование о предоставлении замены на время ремонта вообще, похоже, не выдвигалось. Так что пени - вопрос ооочччень спорный.
    Но потребителю грех жаловаться - у него ведь есть ЗОЗПП.

    ЗЫ: вообще тема про "уполномоченное лицо" в ЗОЗПП - что она есть, что нет - без разницы. ИМХО, конечно.
    Каждая снежинка падает на свое место

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2
    Спасибо всем откликнувшимся! Правда, мне показалось, что обсуждается совсем не та проблема, которая меня волнует. Основной вопрос в том, обязан ли продавец (Евросеть), несмотря на починенный в конце концов телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, поскольку данное требование было предъявлено в тот момент, когда
    а) авторизованный сервисный центр "Доктор сервис 52" уже просрочил срок выполнения гарантийного ремонта. Он именно так и указан в листе ремонта: "Дата окончания ремонта 27 октября 2005г." Все-таки 90 дней себе определили на всякий случай с 29 июля 2005г. Но не уложились...
    б) в день обращения в Евросеть о расторжении договора этот телефон сервис мне выдать не мог по причине его нахождения в Москве. Есть соответствующая справка из сервиса.

    Евросеть отказыает на том основании, что "Доктор сервис" в конечном итоге телефон сделал, причем до подачи мной заявления (неважно, что в другом городе!). А деньги возвращают за неисправный аппарат.
    А кто их просил делать после окончания срока гарантийного ремонта!
    Я их 28 октября просил аппарат вернуть, а они 03 ноября зачет-то делают!!! Хотя известно зачем (сами сказали) - денег от SIEMENSа хотят за гарантийный ремонт.
    В понедельник получу на руки отказ от Евросети и прямым ходом в суд. Но вот каковы шансы? Была ли такая судебная практика?

    Что касается подменного аппарата, то такое требование выставлялось сначала Евросети. Ответ - идите в СЦ. Затем просил о том же СЦ. Ответ "мы уполномочены только на гарантийный и постгарантийный ремонт" - идите к продавцу. Все ответы на бумаге. Обеим организациям написал претензии по данному факту и пообещал встретиться в суде. Только вот кто из них действительно не прав? Юрист посоветовал подать на Евросеть, а если суд признает ее ненадлежащим ответчиком, то он сам (судья) предложит призвать в качестве соответчика "Доктор Сервис". Надеюсь, что это так.

    А вот насчет расторжения договора как-то все очень мутно. Я даже телефон (терперь уже готовый!) из сервиса не забираю. Большое желание принудить ето сделать это Евросеть самолично. А то "испортится что-нибудь" по дороге из сервиса до магазина. Тогда точно не разгрести.

    Еще раз большое всем спасибо.

  15. #15
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Юрист посоветовал
    Ага... Подам-ка я в суд, авось получится. Не с одним, так с другим...

    Я вот вообще не уверен, что этот "Доктор" проводил какой-то ремонт. Телефон чинился в Москве. Далее... В каких днях расчитываются эти 90 дней - в календарных или в рабочих? Есть гед поупираться...

    ИМХО: придет человеку письмо из магазина с предложением зайти в удобное время и получить деньги. Я бы этот телефон уже давно обменял. Это, конечно, если аппарат не убит вусмерть.
    Каждая снежинка падает на свое место

  16. #16
    Цитата Сообщение от Bekon
    ... Основной вопрос в том, обязан ли продавец (Евросеть), несмотря на починенный в конце концов телефон, расторгнуть договор купли-продажи...
    Согласно ст.18 ЗоЗПП, Вы по своему выбору выдвигаете требование. В Вашем случае, Вы потребовали "безвозмездного устранения недостатков товара". С этим требованием Вы обратились в уполномоченную изготовителем организацию (АСЦ). Ваше требование было выполнено.

    Цитата Сообщение от Bekon
    ....авторизованный сервисный центр "Доктор сервис 52" уже просрочил срок выполнения гарантийного ремонта.....
    А это уже повод требовать неустойку с АСЦ, но как правило сроки ремонта в квитанция указаны очень расплывчато. Хотя это тоже не беда: ст.20 "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены ...... незамедлительно".

    Цитата Сообщение от Bekon
    ...в день обращения в Евросеть о расторжении договора этот телефон сервис мне выдать не мог по причине его нахождения в Москве....
    В случае, желания расторжения договора купли-продажи надо было предъявлять эти требования к Продавцу. При этом, согласно той же ст.18 "потребитель должен возвратить товар с недостатками", а Продавец "обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара", что невозможно осуществить на основании того, что Ваш телефон находится в другом городе. На практике это может выглядеть так:
    покупатель: - Верните мне деньги!
    продавец: - Согласен! Давайте товар!
    покупатель: -А его нет...
    продавец: - Ну, тогда извиняйте...

    Цитата Сообщение от Bekon
    Что касается подменного аппарата, то такое требование выставлялось сначала Евросети....
    Бред. Отдали одним, а требуете с других. Всё равно, что дать Пете 200$, а требовать их с Вани.

    Цитата Сообщение от Bekon
    ...пообещал встретиться в суде....
    Эта угроза, как правило на этом этапе и остаётся...

    Цитата Сообщение от Bekon
    А вот насчет расторжения договора как-то все очень мутно. Я даже телефон (терперь уже готовый!) из сервиса не забираю....
    А с этим поосторожнее. Внимательно почитайте квитанцию. Возможно два варианта неприятного развития событий:
    -за хранение может быть предусмотрена плата;
    -срок хранения ограничен.

    Цитата Сообщение от Bekon
    Большое желание принудить ето сделать это Евросеть самолично...
    Невозможно. Требовать компенсации затрат на доставку можете. А вот сделать это силами продавца нет. Ст.18 "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения