-
Телефон - экспертиза - ремонт - прошивка ПО
Добрый день!
В октябре 2006 года в одном из салонов "Связной"я приобрела телефон Нокиа-6131.
Спустя полгода появились следующие дефекты:периодически, сначала раз в 2-3 дня, затем несколько раз в день стало пропадать изображение на внешнем дисплее, повлялись светлые вертикальные полосы, при открывании крышки на основном дисплее также отсутствует изображение. Попытки-включения-выключения не приводят к положительному результату, спустя некоторое время заставка появляется сама. на основном дисплее при открытой крышке появляется заставка, которую не устанавливали, впоследствии она зависает, она же подвисает и не внешнем дисплее.
Я обратилась в салон, где мне предложили ремонт аппарата. Я отказалась, не стала больше вести переговоры устно и написала претензию, которую и предъявила старшему продавцу. Претензия и заявление на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
02 мая телефон был принят на экспертизу, которая проводилась в московском "Сервис ОК". 18 мая я пришла в салон. Телефон с экспертизы вернулся. Я видела "Акт выполненных работ" (а не заключение экспертизы - странно?!) - дефект не подтвержден, но проверяли почему-то дефект динамика, а не заявленный мною дефект дисплеев.
Но указано еще и то, что было перепрошито ПО телефона.
Когда я спросила почему это было сделано, ведь я просила расторгнуть договор купли-продажи, и в том случае, если продавец не согласен, он отправляет телефон на экспертизу. Старший продавец уверил меня в том, что перед экспертизой ВСЕГДА перепрошивается телефон.
После перепрошивки дефект не подтвердился (еще бы! кто сомневался!) и в СЦ решили проверить еще и динамик (надо же какие добрые!). Почему в графе - проверяемый дефект и указано - дефект динамика. Странно все это...
Но ведь перепрошивка ПО - это как бы тоже ремонт?!
А ремонтировать я не просила. А просила провести экспертизу.
Разъясните, пожалуйста, кто прав в данной ситуации и что я могу предпринять?
Спасибо.
P.S. Читала похожие темы на форуме, но в моем случае проблема немного отличается от всего прочитанного.
Сейчас телефон в салоне, я его еще не забрала, потому что вчера у меня с собой не было заявления.
-
Senior Member
СЕЙЧАС телефон исправен ?
Если ДА - тогда пользуйтесь и ждите СЛЕДУЮЩЕЙ поломки.
Если НЕТ - тогда воспользуйтесь своими правами, по Закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
-
Думаю, что после прошивки исправен, я его еще не забрала.
Но дело в другом - зачем было его перепрошивать?
Ведь перепрошивка - это в какой-то степени ремонт?! А я октазалась от ремонта.
Т.е. продавец и не намервался передавать телефон на экспертизу, а было прошито заново ПО? Я ничего не понимаю.
Я написала письмо Нокиа, думаю обратиться в Связной (хотя нарвяд ли будет толк).
На одном из форумов разбиралась похожая ситуация. И представитекль от Нокиа заявил, что "Фирма Nokia официально подтверждает, что перепрошивка ПО (но не установка новой операционной системы типа Симбиан) является РЕМОНТОМ."
-
зачем было его перепрошивать
чтобы произвести действия, предусмотренные п.5., ст.18 - проверку качества.
-
 Сообщение от Ellen
представитекль от Нокиа заявил, что "Фирма Nokia официально подтверждает, что перепрошивка ПО (но не установка новой операционной системы типа Симбиан) является РЕМОНТОМ."
-
во всех СЦ при получении телефона его перепрошщивают, требования завода изготовителя.
ИМХО
некоторые считают сбой ПО и последующую неисправность из-за этого недостатком товара, а реально к сбою приводят определенные действия потребителя , либо того ПО которое было установлено дополнительно.
в гарантиях производителя на это особый упор особенно у сони ериксона
-
Ulex, то есть? Все сделано верно?
-
не знаю, тот же СЦ мог на вполне законном основании отказать в ремонте из-за нарушений правил эксплуатации указанных в инструкции и тп, но все СЦ стараются ремонтировать ибо за это платит изготовитель а не отказывать.
Ну а при проверке качества действительно СЦ мог делать смену ПО для проверки этого качества.
-
Но сам факт того, что мне был прдъъявлен акт вып. работ, а не акт заключения экспертизы, что свидетельствует о ремонте.
Сегодня я забрала телефон, включила его и вновь не работает внешний дисплей. Я повключала, выключала, вытащила, поставила Сим карту - дисплей заработал. Звоню в Связной, мне говорят - если вы сегодня, в течение дня, придете с зависшим аппаратом, то будет рассматриваться расторжение договора купли-продажи. Естественно, если б я знала об этом, то не стала бы телефон "реанимировать".
Если же завтра или позже, то опять экспертиза. Но почему я должна ждать опять 20 дней?
И где гарантия того, что его не грохнут там и не обвинят меня.
-
Кроме бывшиего недостатка проявился и еще один - при подключении через кабель телефон выключает комп!
Но...
Полчаса назад мне позвонили из "Связного" и сказали, что готовы расторгнуть договор и вернуть деньги.
Получается надо быть понастойчивей?
Желаю всем удачи в борьбе за свои права.
Темка закрыта!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|