+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Проблема: не ремонтируют проигрыватель.

    Здравствуйте!
    Отдал портативный медиа-проигрыватель в ремонт в авторизованный сервис-центр из-за того, что он перестал включаться.
    Гарантия кончилась.
    В расписке, данной мне, написано следующее:
    Условия приёма оборудования в ремонт:
    1. Срок выполнения работ: не более 40 рабочих дней.
    3. Расписка действительна в течении 100 рабочих дней от даты заполнения.

    Звоню каждую неделю узнать о состоянии заявки. В ответ слышу: напомним мастеру в конце недели.
    Идёт 67 рабочий день Что делать? Помогите пожалуйста!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Забрать плеер и обратиться в другой СЦ.

  3. #3
    А если он в Москве один?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Что за бренд?

  5. #5
    Mustek

  6. #6
    Ваши права установлены ст. 28 закона "О ЗПП" (см. на сайте). Я бы дождался 74 календарных дней, потребовал бы пени по полной программе и далее, как посоветовал Дао забрал бы плеер и обратился в другой СЦ
    Свободный художник

  7. #7
    Скажите:
    1-Почему стоит ждать 74 дней?
    2-Какой вид пени можно выбрать и сколько потребовать с СЦ?

  8. #8
    Ответьте пожалуйста!!!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    С организации занимающейся благотворительностью нельзя потребовать ничего.....
    Не устраивает эта благотворительная организаця, можете попробовать обратиться в другую.

  10. #10
    Ответьте пожалуйста!!!
    Напишите Е.Мясину в личку. Может будет быстрее.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения