|
-
Сдать сломанную детскую коляску - реально?
День добрый! Сломалась спинка у коляски-трости - месяца не прошло, как ее купила((( хотела сегодня сдать ее! - не берут в магазине - отправляют в гарантию - а мне не надо ее ремонтировать - она вообще идиотская! - хочу вернуть денег! коляску не берут, денег не отдают( написала им претензию и оставила там - второй экземпляр себе осталвила с их подписью.. и что дальше? говорят: " ждите директора, но и он вам не вернет".. блин.. скоро на дачу, а получается, что надо новую покупать, и эту не вернуть?!(((
-
Senior Member
Сломалась спинка у коляски-трости
Практика и здравый смысл говорят, что само по себе ничего не ломается. Что там за поломка и в чем, как вы считаете, ее причина?
-
поломка очень простая - перестала опускаться спинка сиденья и теперь она не "лежит" и не "стоит" то есть все время в полулежачем полодении и ребенок просто скатывается с сиденья(((
-
Senior Member
перестала опускаться спинка сиденья
Ну и почему она перестала?
-
Блин, ну и кто знает?! сначала работало, потом перестало! я ж не спрашиваю почему перестал у кого то работать скажем телевизор или комп.. сломался.. просто сломался.. внешних повреждений не видно, а внутрь я не смотрела(
-
Senior Member
сначала работало, потом перестало!
И почему вы решили, что механизм именно сломался? Может быть, потянуть посильнее и все заработает? 
Ладно... Претензию вы уже оставили - ждите ответа.
-
народ, может кто может что нибудь подсказать!!?? ну очень обидно, да и денег жалко, хоть и не сильно дорогая, но с маленьким ребенком любая копейка в семье не лишняя....
-
Senior Member
Re: Сдать сломанную детскую коляску - реально?
 Сообщение от Анастасия Кузнецова
а мне не надо ее ремонтировать - она вообще идиотская!(((
а чем она станет хуже, если ее отремонтируют например? таже каляска, только гарантированно уже не сломается.
и чем она идиотская, какую сами выбрами, такая и есть.
ждите, что ответит магазин, в любом случае вам предложат провести диагностику прежде чем выполнять какие либо ваши требования.
-
еще раз прошу помощи - а на диагностику должна я везти? или сдавать в магазин? и это ж не технически сложный тоар.. надо ли его диагностировать? мех.повреждений нет.. не ломали, не тягали ее - относились крайне бережно!! все ж понимают, что это покупка не на один год!!!
а идиотская - ну нелья ее эксплуатировать без ущерба для ребенка... он сползает с сиденья (мелко) и вся спина дугой! когда покупали ребенок был в комбезе и этот его дискомфорт был не виден!(
-
Составьте письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги. Если дефект есть и не по вашей вине - обязан вернуть в 10 дневный срок (этот срок включаеи и экспертизу на предмет вашей виновности в появлении дефекта). Если коляска весит более 5 кг, то дставка осуществляется продавцом. Вам достаточно отдать 1 экз. претензии продавцу (а на втором он должен поставить отметку о получении) и договориться, кто и когда заберет или доставит коляску продавцу.
-
всем спасибо! сегодня вернула коляску.. забрала денег
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|