+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Оперативная память.

    День добрый, вот не знаю куда писать, сюда или в соседный раздел.
    Думаю ничего страшного. У меня такая ситуация.

    Купил в интернет магазине Оперативную память. (2 модуля - комплект). какая точно память не так важно.

    Сам я живу в г. Северобайкальск.

    Представительство Интернет магазина находится в г. Иркутск, сайт nix-market.ru

    Система работы магазина слесадующяя.

    Клиент банковским переводом отправляет деньги за выбранный товар. В это время товар резервируется на складе у поставщика (г. Москва)Когда деньги приходят на счёт, магазин отгружает товар из Москвы и поездом товар идёт до Иркутска, потом магазин уже пересылает товар клиенту. Ну собственно простая схема. Ничего сложного.

    Так вот, оплатил я за товар, через 22 дня после оплаты почтой пришёл мне товар. После включения памяти, у меня оказался 1 модуль рабочий, другой нет. Связался с магазином, они сказали что такое бывает. Отправляйте товар назад, мы его отправим поставщику по гарантии.

    Вопросы:
    1. По закону сколько времени магазин должен проверять товар и выносить своё решение ?

    Сижу уже с не рабочим компьютером 2ой месяц. Жду когда будет решение о памяти. При звонке на фирму мне говорят, что "ваша память находится у поставщика, это долгий процесс, ждите, когда будут новости мы вас сообщим."

    Считаю по срокам., (как мне сказали на фирме)- 1 неделю память лежала в Иркутске, потом еще 2 недели память ехала до поставщика, и уже 2 недели память находится у них.

    Что мне в этой ситуации делать ? Сколько времени еще ждать ?

    2. Еще вопрос, должна ли фирма взамен бракованной памяти предоставить другую рабочую на время диагностики памяти.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    По закону сколько времени магазин должен проверять товар и выносить своё решение ?
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    потом поиск по форуму по слову "срок"...
    должна ли фирма взамен бракованной памяти предоставить другую рабочую на время диагностики памяти
    Можно потребовать. Но если откажут - не удивляйтесь. На практике заставить продавца в такой ситуации предоставить подмену очень сложно.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    По закону сколько времени магазин должен проверять товар и выносить своё решение ?
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    потом поиск по форуму по слову "срок"...
    должна ли фирма взамен бракованной памяти предоставить другую рабочую на время диагностики памяти
    Можно потребовать. Но если откажут - не удивляйтесь. На практике заставить продавца в такой ситуации предоставить подмену очень сложно.
    Спасибо за ответ. Почитал законы, но что то толком не понял.
    1. По срокам, Вроде вычитал что срок на тестирование аппаратуры 30 дней + время на транспортировку. Правильно ?
    2. Попросить конечно могу, но если мне откажут, и скажут что Вы сначало дождитесь результата тестирования а потом будет видно, что в такой ситуации делать ? Тихонько ждать еще 2-3 недели пока скажут результат, или тыкать в закон и требовать компенсацию в размере 1% от стоимости ...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    assasin, напишите претензию, отправьте ее продавцу. Что сложного?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения