+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Проблемы с ремонтом ноута

    Являюсь владельцем Asus A6Qva.
    Куплен в Кее в С. Петербурге.
    Гарантийный строк не прошел.
    После покупки ноут проработал 6 месяцев - сгорела материнская плата, отвез АСЦ Диалектика. Отремонтировали ПРОШЕЛ РОВНО ГОД! И снова сгорает материнка. Отвожу туда же. Возвращают ноут из ремонта, проходит всего 5 дней и снова сгорает материнка. Снова сдаю туда же ноут.
    Вопрос есть ли количесnвто ремонтов после которого товар заменяется новым?

  2. #2
    Вопрос есть ли количесnвто ремонтов после которого товар заменяется новым?
    Во-первых, Вы обязаны были оповестить продавца товара о выявлении недостатков в товаре (ст. 483 ГК РФ), во-вторых, если все недостатки, которые Вы описали являются одним и тем же недостатком, то согласно Закона РФ "ОЗПП" и ГК РФ достаточно повторного (т.е. двух) проявления недостатка, чтобы признать его существенным, а потребитель, в свою очередь, получает право на предъявление требований о замене товара либо о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    Теперь осталось только выяснить по какой причине возникали недостатки, т.к. тот факт, что недостатки устранялись безвозмездно, не говорит о том, что недостаток проявлялся по вине продавца (изготовителя), т.к. продавец всегда может заявить, что он, продавец, шёл Вам навстречу по устранению недостатка без взимания платы за проведенные работы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Вопрос есть ли количесnвто ремонтов после которого товар заменяется новым?
    Во-первых, Вы обязаны были оповестить продавца товара о выявлении недостатков в товаре (ст. 483 ГК РФ), во-вторых, если все недостатки, которые Вы описали являются одним и тем же недостатком, то согласно Закона РФ "ОЗПП" и ГК РФ достаточно повторного (т.е. двух) проявления недостатка, чтобы признать его существенным, а потребитель, в свою очередь, получает право на предъявление требований о замене товара либо о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    Теперь осталось только выяснить по какой причине возникали недостатки, т.к. тот факт, что недостатки устранялись безвозмездно, не говорит о том, что недостаток проявлялся по вине продавца (изготовителя), т.к. продавец всегда может заявить, что он, продавец, шёл Вам навстречу по устранению недостатка без взимания платы за проведенные работы.
    То есть они могли сделать мне одолжение, что ремонтировали по гарантии ноутбук?

    Технически, насколько я знаю из форумов, причины отказа именно этой серии ноутбуков в ошибках при создании материнской платы. Некоторые элементы слишком сильно перегреваются при активной работе. Но в инструкции по эксплотации об этом ни слова.

  4. #4
    То есть они могли сделать мне одолжение, что ремонтировали по гарантии ноутбук?
    Когда дело доходит до денег, то и не такое можно услышать.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения