-
Неисправность ноутбука: каковы мои права?
15 мая сдала ноутбук (на гарантии) в СЦ (CPS). Неисправность (вкратце) - периодически зависает. В приёмном пункте сказали, что сначала проводят диагностику (2-3 дня), а потом, если будет определена необходимость замены деталей, их буду заказывать (срок ожидания - 2-3 недели). При этом после диагностики я могу выбирать из 2 вариантов: 1) забрать ноут домой (всё же он более-менее рабочий) и ждать поступления деталей, потом мне перезванивают, и в тот же день чуть ли не при мне меняют деталь; 2) оставить ноут у них и взять подменный. Я собираюсь забрать свой на время заказа деталей. На руках у меня "Квитанция о приёме для определения возможности ремонта - не свидетельствует о переходе прав владения и пользования" В общем, через 3 дня диагностику не закончили, сказали, что она занимает до 7 рабочих дней. Ну ладно - сегодня как раз 7. Звоню - диспетчер связывается с мастером, потом говорит мне, что, судя по всему, надо менять "плату" (какую - неизвестно, видимо, она мастера плохо поняла).
Я спрашиваю: значит, диагностика уже проведена? можно забирать?
Она: а ремонт вы разве не хотите?
Я: хочу, но ведь надо ждать, когда поступят детали? А на это время я хочу его забрать, ведь он рабочий.
Она: кто это вам сказал, что можно забрать?
Я: в приёмном пункте сказали, когда сдавала.
Она сказала перезвонить через пару часов, и что вообще-то диагностика у них занимает до 10 рабочих дней (чем дальше в лес...). Вот сижу жду.
Теперь вопросы:
Насколько я понимаю, согласно ЗЗПП у меня есть право не только на ремонт, но и на возврат денег или на обмен. Имеет ли значение, что он больше года использовался (гарантийный срок - 2 года)? Не влияет ли такой долгий срок на эти права?
Вот я и думаю: может быть, предпочесть деньги или обмен? Ведь один раз они уже меня дезинформировали (сказали, что диагностика займёт 2-3 дня, а уже вторая неделя пошла). Где гарантия, что ожидание детали не затянется не неопределённый срок? Скажут 2 недели, а потом начнут футболить...
Так вот каков порядок действий? Надо какие-то заявления сразу писать? И кому их отдавать? В СЦ или в магазин, где приобретён ноут? Надо ли в СЦ потребовать какое-то заключение по результатам диагностики?
И существуют ли какие-то сроки возврата денег или замены? Или тоже могут неделями футболить, мол, нету пока такой модели? Если я выберу обмен или деньги, надо ли сразу отдавать ноут или только тогда, когда скажут приходить за деньгами или другим ноутом?
-
Senior Member
reptiloid,
Насколько я понимаю, согласно ЗЗПП у меня есть право не только на ремонт, но и на возврат денег или на обмен.
У Вас есть право только на ремонт,при условии,что неисправность устранимая.
Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
P/SБерите подменный ноут на время ремонта и ждите завершения ремонта или срока ремонта.
-
брррр
У Вас есть право только на ремонт,при условии,что неисправность устранимая
Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
это как?
и почему подменный? мне свой хоцца...
-
Senior Member
 Сообщение от reptiloid
мне свой хоцца...
А это как договоритесь...
О том,что такое существенный недостаток,читайте в преамбуле ФЗоЗПП.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
-
-
Senior Member
существуют ли какие-то установленные сроки ремонта?
Нет!Это определяется в квитанции о приеме товара к обслуживанию.Что бы сроки не "увеличивались",по прошествии таковых зайдите сюда и проконсультируйтесь дополнительно...
-
Senior Member
существуют ли какие-то установленные сроки ремонта?
Во-первых, не ремонта, а выполнения требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка товара, а, во-вторых, срок устанавливается ПИСЬМЕННЫМ соглашением сторон, к которому можно отнести и заказ-наряд и т.д. и т.п., но обязательно в письменной форме и только в ней, если в письменном соглашении отсутствуют сроки выполнения требования о безвозмездном устранении недостатка товара, то по общему правилу ст. 20 Закона РФ "ОЗПП" требование должно быть выполнено незамедлительно, т.е. выполнение требования должно быть не позднее следующего дня с момента предъявления требования.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
о по общему правилу ст. 20 Закона РФ "ОЗПП" требование должно быть выполнено незамедлительно, т.е. выполнение требования должно быть не позднее следующего дня с момента предъявления требования.
Генрих! Это что-то новое!
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
-
Senior Member
А по поводу симбиоза: если нас с вами соединить, то все равно депутата Шелища или депутатов Медведевых не получится
Поправки к закону не заслуга депутатов Шелища и Медведева, а заслуга всех потребителей, которые, являясь электоратом, выбрали Шелища и Медведева в депутаты ГД ФС РФ. Спасибо народу, что выбрал этих депутатов или партию, если эти депутаты прошли в ГД ФС РФ по партийным спискам.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|