+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Неисправность ноутбука: каковы мои права?

    15 мая сдала ноутбук (на гарантии) в СЦ (CPS). Неисправность (вкратце) - периодически зависает. В приёмном пункте сказали, что сначала проводят диагностику (2-3 дня), а потом, если будет определена необходимость замены деталей, их буду заказывать (срок ожидания - 2-3 недели). При этом после диагностики я могу выбирать из 2 вариантов: 1) забрать ноут домой (всё же он более-менее рабочий) и ждать поступления деталей, потом мне перезванивают, и в тот же день чуть ли не при мне меняют деталь; 2) оставить ноут у них и взять подменный. Я собираюсь забрать свой на время заказа деталей. На руках у меня "Квитанция о приёме для определения возможности ремонта - не свидетельствует о переходе прав владения и пользования" В общем, через 3 дня диагностику не закончили, сказали, что она занимает до 7 рабочих дней. Ну ладно - сегодня как раз 7. Звоню - диспетчер связывается с мастером, потом говорит мне, что, судя по всему, надо менять "плату" (какую - неизвестно, видимо, она мастера плохо поняла).
    Я спрашиваю: значит, диагностика уже проведена? можно забирать?
    Она: а ремонт вы разве не хотите?
    Я: хочу, но ведь надо ждать, когда поступят детали? А на это время я хочу его забрать, ведь он рабочий.
    Она: кто это вам сказал, что можно забрать?
    Я: в приёмном пункте сказали, когда сдавала.
    Она сказала перезвонить через пару часов, и что вообще-то диагностика у них занимает до 10 рабочих дней (чем дальше в лес...). Вот сижу жду.

    Теперь вопросы:
    Насколько я понимаю, согласно ЗЗПП у меня есть право не только на ремонт, но и на возврат денег или на обмен. Имеет ли значение, что он больше года использовался (гарантийный срок - 2 года)? Не влияет ли такой долгий срок на эти права?
    Вот я и думаю: может быть, предпочесть деньги или обмен? Ведь один раз они уже меня дезинформировали (сказали, что диагностика займёт 2-3 дня, а уже вторая неделя пошла). Где гарантия, что ожидание детали не затянется не неопределённый срок? Скажут 2 недели, а потом начнут футболить...
    Так вот каков порядок действий? Надо какие-то заявления сразу писать? И кому их отдавать? В СЦ или в магазин, где приобретён ноут? Надо ли в СЦ потребовать какое-то заключение по результатам диагностики?
    И существуют ли какие-то сроки возврата денег или замены? Или тоже могут неделями футболить, мол, нету пока такой модели? Если я выберу обмен или деньги, надо ли сразу отдавать ноут или только тогда, когда скажут приходить за деньгами или другим ноутом?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    reptiloid,
    Насколько я понимаю, согласно ЗЗПП у меня есть право не только на ремонт, но и на возврат денег или на обмен.
    У Вас есть право только на ремонт,при условии,что неисправность устранимая.

    Перечень
    технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

    2. Мотоциклы, мотороллеры

    3. Снегоходы

    4. Катера, яхты, лодочные моторы

    5. Холодильники и морозильники

    6. Стиральные машины автоматические

    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


    P/SБерите подменный ноут на время ремонта и ждите завершения ремонта или срока ремонта.

  3. #3
    брррр

    У Вас есть право только на ремонт,при условии,что неисправность устранимая
    Перечень
    технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
    это как?

    и почему подменный? мне свой хоцца...

  4. #4
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от reptiloid
    мне свой хоцца...
    А это как договоритесь...

    О том,что такое существенный недостаток,читайте в преамбуле ФЗоЗПП.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  5. #5
    ОК, спасибо
    ну, пускай чинят...

    но тогда остаётся ещё такой вопрос: существуют ли какие-то установленные сроки ремонта? то есть чтобы не получилось так же, как с диагностикой, когда сначала называют один срок, а потом он постепенно увеличивается в 2-3 раза?

    (кстати, я им позвонила - сказали звонить завтра в 11 утра
    ага, мне уже смешно )

  6. #6
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    существуют ли какие-то установленные сроки ремонта?
    Нет!Это определяется в квитанции о приеме товара к обслуживанию.Что бы сроки не "увеличивались",по прошествии таковых зайдите сюда и проконсультируйтесь дополнительно...

  7. #7
    существуют ли какие-то установленные сроки ремонта?
    Во-первых, не ремонта, а выполнения требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка товара, а, во-вторых, срок устанавливается ПИСЬМЕННЫМ соглашением сторон, к которому можно отнести и заказ-наряд и т.д. и т.п., но обязательно в письменной форме и только в ней, если в письменном соглашении отсутствуют сроки выполнения требования о безвозмездном устранении недостатка товара, то по общему правилу ст. 20 Закона РФ "ОЗПП" требование должно быть выполнено незамедлительно, т.е. выполнение требования должно быть не позднее следующего дня с момента предъявления требования.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    о по общему правилу ст. 20 Закона РФ "ОЗПП" требование должно быть выполнено незамедлительно, т.е. выполнение требования должно быть не позднее следующего дня с момента предъявления требования.
    Генрих! Это что-то новое!
    Свободный художник

  9. #9
    После принятия поправок скоро будет старым.
    не позднее следующего дня
    Симбиоз ст. 191 ГК РФ и п.1 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Генрих, после принятия поправок будет так, как там записано
    "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем; импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать тридцать дней."
    А по поводу симбиоза: если нас с вами соединить, то все равно депутата Шелища или депутатов Медведевых не получится
    Свободный художник

  11. #11
    А по поводу симбиоза: если нас с вами соединить, то все равно депутата Шелища или депутатов Медведевых не получится
    Поправки к закону не заслуга депутатов Шелища и Медведева, а заслуга всех потребителей, которые, являясь электоратом, выбрали Шелища и Медведева в депутаты ГД ФС РФ. Спасибо народу, что выбрал этих депутатов или партию, если эти депутаты прошли в ГД ФС РФ по партийным спискам.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения